Страница 2 из 5
u313
Kirill111 писал(а):

Залью всем желающим в Январь 5.1 прогу Т71 за 300 деревянных. Smile


Smile Сейчас больше на прошивки на 7.2 спрос. Я5.1 уже все позаливали и успокоились Smile А так я тоже могу Smile
Kirill111
u313 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Залью всем желающим в Январь 5.1 прогу Т71 за 300 деревянных. Smile


Smile Сейчас больше на прошивки на 7.2 спрос. Я5.1 уже все позаливали и успокоились Smile А так я тоже могу Smile

Конкурент сцуко.. Будем устранять Smile
UBER
fokin33 писал(а):

Прошивал у него... стало намного интереснее... отрицательных моментов не заметил... больше всего понравилось в его калибровках - работа на маленьких оборотах и троганье с места.



В штатных из-за норм экологии уменьшают УОЗ на малых оборотах.
И температуру движка тоже повышают из этих соображений.
Muskat
автору. Перепрошивайся. Я перепрошился, вижу только одни плюсы, но если будешь считать это недостатком, то машина становится чуть дерганной на определенных оборотах (так сказать при сбрасывания газа вообще). Любит чтоб притопили. Разгоняется резвее явно и тяга поддерживается с более низких оборотов. Только прошивайся на проверенную-рабочую прошивку. Которая испытана и выставлено все как надо
u313
Дык у нас в городе (ИМХО) больше эластичность нужна в пробках. Гонять то особо негде Sad
Bellyi
Спасибо за ответы, но все таки, кто обкатывает HL 52, поделитесь впечатлениями....!!! Very Happy
Artecom
Bellyi писал(а):

Спасибо за ответы, но все таки, кто обкатывает HL 52, поделитесь впечатлениями....!!! Very Happy



Я на такой ездил... правда 4OL (чуть по динамичнее)
Обычная HL- хорошая эластичная, средне народная...
Хороший зимний пуск, да и вобще нормальная прошивка

ЗЫ всеже что конкретно интересует?
Bellyi
Artecom писал(а):

Bellyi писал(а):

Спасибо за ответы, но все таки, кто обкатывает HL 52, поделитесь впечатлениями....!!! Very Happy



ЗЫ всеже что конкретно интересует?


Интересует характеристика прошивок, какая что дает, есть ли их описание...?
pivoo
Bellyi
Юзаю уже вторую модификацию HL52 от автора. На первой ездил год, второй раз Павел перепрошил улучшенную версию бесплатно, в порядке авторского надзора. В первом варианте были исправлены многие ошибки заводского ПО EL35. Машинку- как подменили, появилась динамика, мощь, великолепная отзывчивость на газ, при том же расходе, ушли дергания при переключении с 4 на 3, двигатель ровно "запел"! Но были некоторые досадные мелочи- например, клевала носом при сбросе газа на первой... После установки финальной версии HL52- все замеченные недостатки ушли + уменьшился средний расход. Недавно на трассе по Ярославке, из С-Посада ехал, спешить было некуда, решил ради эксперимента ехать экономично: 90 кмч, на пятой, равномерно и монотонно. С горок- скатывался без газа. Результат по МК порадовал: 5.8 литров на 100 км! По зимним московским пробкам, 8-9.5 литров100. При том, что если притопишь, машика стала гораздо резвее. Короче- перепрошиться на HL52 настоятельно рекомендую.
ip
Товарищи! Посоветуйте человека (или проверенную контору), который занимается прошивками в Питере... Спасибо.
-Никола-
Тоже езжу на HL52, прошивал лично Паулюс, нравится, недостатков не заметил, машинка стала заметно динамичнее, двиг очень хорошо крутится, короче хорошо всё.
Bellyi
Сегодня нормально протестил новую прошиву, не скажу что небо и земля с тем что было, но разгон стал значительно быстрее, да и динамики прибавилось. Вобщем результатом доволен!!!
Artecom
Bellyi писал(а):

Сегодня нормально протестил новую прошиву, не скажу что небо и земля с тем что было, но разгон стал значительно быстрее, да и динамики прибавилось. Вобщем результатом доволен!!!



Ну вот сам и ответил на свой вопрос Smile
kvasily
А с нестандартными пршивками можно ТО пройти?
И еще, где в Самаре можно НОРМАЛЬНО прошиться? Surprised
Тимыч
kvasily
смотря насколько нестандартная и что она дает. Если она меняет в выхлопе СО СН то наверное нельзя........
kvasily
Тимыч
например
-Никола- писал(а):

HL52,


мне ненужна ракетная динамика. Но ее улучшение приветствуется. Особенно, есди это совместимо со снижением, или хотя бы НЕ увеличением расхода 8-)
Тимыч
так не бывает.
Динамика то из-за чего улучшается.........прально....расход увеличивается немного...я вот в ближайшие дни буду на своей Т71 мерить расход..........
pivoo
kvasily
Именно так все у меня с HL52 и произошло. Плюс двигатель стал работать ровнее и эластичнее.
Смотря где гарантия. В Автомире, например, крупнейшем дилере Автоваза, с этой прошивкой их фирменная гарантия не только сохраняется, но они еще и сами предложат вам платную услугу по заливке этой коммерческой версии.
Тимыч
СО-СН в выхлопе меняет контроллер ЭБУ. В соответствии с показаниями датчика кислорода, по заложенным в него стандартам ЕВРО-2. И в с стоковой версии прошивки. Так как обсуждаемая прошивка- с поддержкой датчика кислорода, то все остается практически так же.
pivoo
Тимыч
Динамика улучшается, в основном, из-за исправления ошибок в смесеобразовании и расчете угла опережения зажигания, из-за чего двигатель начинает работать более оптимально, т.е. за счет увеличения его КПД. Если жать на газ так же, как и до прошивки, то расход не увеличися, и даже упадет. Но поверь- когда появляются новые возможности по динамике, то так и тянет их использовать...

Последний раз редактировалось: pivoo (27 Марта 2007 14:38), всего редактировалось 1 раз
kvasily
pivoo
у нас в Самаре тоже полно сервисов. Но главный и официальный - Самара-Лада. Оццтой полный!!! Я туда не Хочу.
pivoo
kvasily

А ты Паше в личку напиши- он тебе че-нить и присоветует. Я так сделал...
S23
Какой смысл в прошивке стандартного мотора? Особенно поднимают настроение посты о том как прошился и тачка ТАК ПОПЕРЛА! Smile
Bellyi
Сегодня в пробках прочувствовал первые минусы HL-52. При монотонном движении на оборотах 1100-1400 поддергивается и "поклевывает", возможно, как писал Pivoo, залита не последняя калибровка и в ней устранены не все недостатки. В остальном все устраивает.
Про расход:
проехал за сегодня 240км, из Восточного Бирюлево по МКАД и по Можайке до Лесного городка (Одинцовский район). Оттуда по Можайке, МКАД и Новосовихинскому шоссе до Электростали. Обратно до Бирюлево ехал уже через Егорьевское шоссе и МКАД. И большую часть времени в пробках: на МКАД, на выезде и въезде в Москву. По трассе шел в среднем 100км/ч. В итоге изросходовал 17л, может чуть меньше. С помощью несложнных математических операций получаем средний расход 7.1л/100км. Тобеж с новой прошивой расход заметно снизился.
surik93i
вы еще не прошились? тогда мы идем к вам
zIBiT
У меня Бош. Имеет смысл менять мозги на Январь 7.2 или можно и Бош прошить нормально? Менять мозги дороговато Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы