Нет хуже когда "обращаешься", а тебя не слышат. И не замечают...
Удивилась, что за такое короткое время - так много окликов.
]
Многое верно, кроме того, что никто не услышит из заинтересованных лиц...
Самые "яркие" из сообщений, на грани "крика души" распечатываются и подкладываются КРУПНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ ВАЗа.Другое дело, что автор "крика" не знает реакцию...
Я принимал участие в подготовке СПРАВКИ для ген.директора АВТОВАЗа по "Состоянию и мерах ,принимаемых по улучшению технического обслуживания". Там есть фразы почти полностью взятые из ФОРУМА. Читают, читают ... Конечно не без нашей помощи( МУСА, СПЕЦ и другие, кто отвечает на Ваши вопросы).
Я вот перечитал дискуссию и думаю, что САМЫМ ГЛАВНЫМ в ОБРАЩЕНИИ. должно быть приблизительно следующее:
Сообщите ,пожалуйста электронные адреса крупных чиновников ВАЗа,к которым можно обратиться участникам ФОРУМА напрямую.
Действительно ли ВАЗ нужды ПОТРЕБИТЕЛЯ считает сегодня ПРИОРИТЕТНЫМИ???
С уважением! Ю.К.Целиков.
]
Многое верно, кроме того, что никто не услышит из заинтересованных лиц...
Самые "яркие" из сообщений, на грани "крика души" распечатываются и подкладываются КРУПНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ ВАЗа.Другое дело, что автор "крика" не знает реакцию...
Я принимал участие в подготовке СПРАВКИ для ген.директора АВТОВАЗа по "Состоянию и мерах ,принимаемых по улучшению технического обслуживания". Там есть фразы почти полностью взятые из ФОРУМА. Читают, читают ... Конечно не без нашей помощи( МУСА, СПЕЦ и другие, кто отвечает на Ваши вопросы).
Я вот перечитал дискуссию и думаю, что САМЫМ ГЛАВНЫМ в ОБРАЩЕНИИ. должно быть приблизительно следующее:
Сообщите ,пожалуйста электронные адреса крупных чиновников ВАЗа,к которым можно обратиться участникам ФОРУМА напрямую.
Действительно ли ВАЗ нужды ПОТРЕБИТЕЛЯ считает сегодня ПРИОРИТЕТНЫМИ???
С уважением! Ю.К.Целиков.
вектор, направленный в неопределенном направлении...........мммммммммм...........есть точка.....или НИЧЕГО!!!!!
вектор, направленный в неопределенном направлении...........мммммммммм...........есть точка.....или НИЧЕГО!!!!!
вектор, направленный в неопределенном направлении...........мммммммммм...........есть точка.....или НИЧЕГО!!!!!
Насчет пошлин........мммммм.......не все так чисто. Иностранные производители денег в России не сделают.
Создать видимость-возможно. Если хотитет поспорить........приведите высказывание хоть одного руководителя Крайслера или Форда
За 2 часа поступило более 20.000.000 (двадцать миллионов) вопросов.
За 2 часа поступило более 20.000.000 (двадцать миллионов) вопросов.
...
Кашу ( четырехзлаковую) варим по очереди все вместе, а потом ...
С уважением! Ю.К.Целиков.
...
Кашу ( четырехзлаковую) варим по очереди все вместе, а потом ...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Кашу ( четырехзлаковую) варим по очереди все вместе, а потом за обедом обсуждаем общие вопросы, в том числе из ФОРУМА.
Читать - пожалуйста, а отвечать - надо согласовывать ответ с начальством.
Влад .. делится своими соображениями .. ОЧЕНЬ ДОХОДЧИВО и ,чаще всего, ПРАВИЛЬНО....
есть скрытая зависимость от ВАЗа
Уж если меня упомянули тут, нужно что нибудь предложить...
У меня вот какая идея. Чтобы не рассказывать долго, приведу ссылку: http://bugs.php.net
Сразу предложение насчет имени: http://bugs.vaz.ru
Именно такой подход может быть принят для _официального_ ВАзовского сервера, предлназначенного для обратной связи с потребителем.
Обратите внимание: прежде чем пожаловаться, клиент должен тщательно классифицировать свою жалобу.
http://bugs.php.net/report.php
И чтобы жалоба не дублировалась, все начинается с "поиска".
http://bugs.php.net/search.php
В конце концов, клиент попадает в таблицу, где и решает свою проблему. Что мне тут понравилось, так это колонка "Status".
Например тут:
http://bugs.php.net/search.php?cmd=display&bug_type[]=Java+related&status=All&search_for=&php_os=&boolean=0&author_email=&bug_age=0&by=&order_by=id&direction=ASC&phpver=&limit=10&assign=&begin=40
как видите, все жалобы строго класифицируются, но что самое ценное, отслеживается то, как на жалобу прореагировали. Выделение цветом наглядно демонстрирует, приняты ли меры, принимаются ли, или про жалобу вообще забыли. Я пользовался этой системой, очень и очень удобно.
Можно даже где нибудь на главной странице повесить диаграмму (поступившие/решаемые/решенные проблемы)
http://bugs.php.net/bugstats.php примерно как тут, но нагляднее.
Достаточно только одного взгляда на эту диаграмму (если,конечно, количество "решенных" будет больше чем остальных), чтобы у человека сложилось положительное впечатление о ВАЗе: значит прислушиваются к людям, принимают меры...
Считаю подобный подход весьма полезной предпосылкой, если кто либо из начальства заинтересуется и спросит "ну а какова будет концепция?"
Момент третий. Тема эта открыта только для подготовки обращения. Просьба в ней оставлять только конструктив и формулировать мыли ясно и коротко. Рассуждения на тему "а на фига все это нужно" и т.п. я буду yдалять, чтобы она не зафлеймилась.
Момент третий. Тема эта открыта только для подготовки обращения. Просьба в ней оставлять только конструктив и формулировать мыли ясно и коротко. Рассуждения на тему "а на фига все это нужно" и т.п. я буду yдалять, чтобы она не зафлеймилась.
Момент третий. Тема эта открыта только для подготовки обращения. Просьба в ней оставлять только конструктив и формулировать мыли ясно и коротко. Рассуждения на тему "а на фига все это нужно" и т.п. я буду yдалять, чтобы она не зафлеймилась.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы