У тебя карб?
Если карб,то замкни отверткой две клеммы на датчике радиатора не снимая с них проводов карлсона и при включенном зажигании.Карлсон должен заработать.(если нет тогда еще две проверки:
1)подай "+" и"-"на карлсон-если не заработал-меняй карлсон.,Если заработал-проверь соединение с массой
2)отключи зажигание и посмотри в ЧЯ реле и предохранители(предохранители обязательно прозвонить тестером).
Если все нормально-значит датчик радиатора на замену!
Крышка расширительного бачка в основном на это почти не влияет,зато очень характерный симптом-постоянно доливка тосола!Из-за негерметичности системы тосол испаряется.
А вот если крышка будит слабо закрученна,т.е. недокрученна.От этого может подняться температура и не включиться вентилятор?
Комплексно задача решается следующим образом:
1)покупаешь новую крышку (около 50 рублей)
2)проверяешь все патрубки на отсутствие течи!!! Могут ослабеть хомуты и тосол тупо при нагреве выливается,могут просто продавить патрубок.
Тосол скорей всего испарился именно,через крышку(хотя непонятно пар из-под капота сложно не заметить.)Но патрубки проверь обязательно сам!!
А может поставить от Инжевых машин бачок с датчиком ?
А вот если крышка будит слабо закрученна,т.е. недокрученна.От этого может подняться температура и не включиться вентилятор?
Алихан!
Никогда не откручивай крышку расширительного бачка на горячей или работающей машине .При падении разряжения в системе охлаждения тосол может выплеснуться из бачка и не факт,что только на руки.
Значит насчет печки,когда уровень тосола падает, в радиаторе печки может быть мало тосола(не полностью наполнен),как впрочем и в системе охлаждения за счет чего не омывается горячим тосолом датчик радиатора и карлсон следовательно не срабатывает.Может при недостаточной герметичности и низком уровне тосола в радиаторе печки образоваться воздушная пробка или еще хуже паровая(кстати обязательно проверь патрубки уходящие на печку,под капотом! И в салоне,в районе краника отопителя).
Отпишись,что у тебя решилось или нет.
воздушная пробка или еще хуже паровая
А может поставить от Инжевых машин бачок с датчиком ?
А может поставить от Инжевых машин бачок с датчиком ?
там не датчик температуры а датчик кол-ва охл. жидкости.
Если везде сухо может прокладку ГБЦ пробило и тосол в цилиндры идет а потом в выхлопную
куда нам обычным карбюраторным
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы