Страница 3 из 15
Sanya P


Я делал так:
отрезал провода, идущие к заводскому сигналу, и подключил их на управляющие контакты реле (85 и 86)
питание на сигналы подал напрямую с аккумулятора через предохранитель 15 А и реле
!Lnur
Давно уже мне нахаляву достались 2 мембранных сигнала от "пятёрки" (свояк заменил их на французскитайские Smile. один из них практически той-же тональности что и десяточный. Вот второй (более низкий тон) я и поставил себе рядом со штатным. Реле подключил прямо к штатному сигналу и закрепил его под декоративной решёткой. Штатный сигнал оставил на прежнем месте и с прежним подключением на руль. Плюс на реле и доп. сигнал взял со штатного (его "+" подключен к силовому плюсу вентилятора радиатора). Изменений минимум, всё сделано на стандартных клеммах обжатых и пропаянных. Реле подключено через колодку, их лучше герметизировать.

Сигнал конечно не Волговский, но звук гораздо благороднее штатного, двухтональный всё-таки.
Достоинство такой схемы подключения (помимо простоты) ещё и то, что при отказе реле штатный сигнал продолжает работать (звук конечно же тот ещё Smile)

ЗЫ: Сейчас у меня дома валяются 2 Волговских сигнала...
Потеплеет - сделаю трифоник (поставлю себе третий сигнал). Вот только ещё не определился какой из Волговских воткнуть - высокий или низкий тон. Нужно будет им устроить совместное прослушивание! Smile
Tchistiakov
Sanya P писал(а):

и подключаешь их на управляющие контакты реле (85 и 86)


а все равно какой куда?
на сигнал от 30 вести?
а 87 используется?
а без акб можно обойтись?
Волк
Tchistiakov писал(а):

а без акб можно обойтись?

Можно, но долго сигналить нельзя.
!Lnur
Tchistiakov писал(а):

народ, ну накидайте схему для волговских сигналов поподробней плиз! а то я в электрике болван!
имею релюху 85 86 87 30 что откуда и куда цеплять? от 30 к сигналам пойдет правильно? а штатные провода куда тыкать? схема с лада инстал подойдет?


85 и 86 - это контакты управляющей обмотки реле, один из них (любой) нужно подключить на постоянный "+" (через предохранитель), другой на контакт кнопки сигнала.
Можно просто использовать провода идущие на штатный сигнал, там всё предусмотрено: и силовой постоянный плюс и предохранитель цепи вентилятора радиатора.

30 и 87 - это НР (нормально разомкнутые) контакты. Один из них (любой - здесь не имеет значения) нужно подключить на постоянный "+", другой к сигналу(ам). Если сигнал имеет 2 контакта, то второй контакт необходимо подключить к массе. Если сигнал имеет только один контакт значит масса уже на корпусе сигнала и необходимо обеспечить его надёжный контакт с массой автомобиля (мало ли: может кто-нибудь пластиковый кронштейн соорудит Smile)
Tchistiakov
ага, спасибо. проверяйте схему.
85 и 86 подключаю проводами от сигнала. + например подключаю к 86 (я так понимаю что к штатному сигналу идет постоянный +)
87 паралелю с 86
30 к сигналу
верно? в итоге имеем схему с лада инсталл
UDima
Tchistiakov писал(а):

ага, спасибо. проверяйте схему.
85 и 86 подключаю проводами от сигнала. + например подключаю к 86 (я так понимаю что к штатному сигналу идет постоянный +)
87 паралелю с 86
30 к сигналу
верно? в итоге имеем схему с лада инсталл


там же всё прозрачно в мануале написано, чё да куда, если захочется ставить волговские сигналы.
Т.е. от 87 вместо того чтобы цеплять на 86 (см мою схему, там зелёный проводок) тянем к "+" аккумулятора, на этот провод надо поставить предохранитель
Tchistiakov
UDima
тоесть используется Ваша схема с маленьким дополнением Smile спасибо!
!Lnur
UDima писал(а):

Т.е. от 87 вместо того чтобы цеплять на 86 (см мою схему, там зелёный проводок) тянем к "+" аккумулятора, на этот провод надо поставить предохранитель


Зачем тянуть к аккумулятору, если постоянный плюс штатного сигнала подключен к силовому проводу плюса вентилятора радиатора? И предохранитель там на 25 ампер. Для установки сигнала уже всё предусмотрено заводом. Как например в не самой старой классике - там тоже стоят уже мембранные штатные сигналы, и подключаются они без реле напрямую к контактам на руле, но в чёрном ящике предусмотрено гнездо под реле сигнала и на нём стоит перемычка. Достаточно снять перемычку и поставить реле и можно подключать силовые сигналы.
Gloom
!Lnur писал(а):

но в чёрном ящике предусмотрено гнездо под реле сигнала и на нём стоит перемычка


А вот где оно в матрешках ты видел?
Хотя сейчас на новых панелях стали делать через реле.
Tchistiakov
!Lnur писал(а):

Зачем тянуть к аккумулятору,


так в итоге, как делать то?
ThomasMoose
Gloom-2112 писал(а):

!Lnur писал(а):

но в чёрном ящике предусмотрено гнездо под реле сигнала и на нём стоит перемычка


А вот где оно в матрешках ты видел?
Хотя сейчас на новых панелях стали делать через реле.


Оп-па! А теперь можно поподробнее? Если у меня новая панель (как некоторые умники евро её называют), тоя могу внаглую поставить волговские дудки? Или все равно полярность другая?
622
kevinserg писал(а):

Видел эти сигналы, о которых вы пишите, в КЭМПе в Царицыно. На корпусе надпись SEGER (а не SERGER, как пишет автор, может подделка, потомучто дешевые, или кто-то из нас ошибся), мембранные, много разных типоразмеров, в том числе похожие на десяточные. Цены около 170руб. Приведено звуковое давление, если память не изменяет 105-112dB.
Есть на высокий тон, есть на низкий. ИМХО, лучше высокий, все-таки у нас легковушка, а не КАМАЗ.


Да правильно, SEGER. Я не смотрел, я по памяти писал Smile У меня размер больше чем десяточные. В коробке продавались две штуки высокий и низкий. Цена была 500 примерно за два (т.е. за комплект). Естественно и ставить надо сразу два тона, чтобы звук и громкость нормальные были. А звуковое давление почти у всех продаваемых сигналов такое. В том то и дело, что их включать и слушать надо. Эти по сравнению с аналогичными Hella (тока те стоили 800 вроде) орали намного громче, даже в магазине покупатели сразу сказали что VALGO громче Smile А звуковое давление у них одинаковое было.
Hella была вот такая (В133):

А вот как у меня Smile


http://www.valgo.ru/html/seger/v371_2.htm
622
Tchistiakov писал(а):

!Lnur писал(а):

Зачем тянуть к аккумулятору,


так в итоге, как делать то?


Я может конечно и криво сделал (не претендую на правильность, покритикуйте, если что плохо). Но я подключил к стандартным проводам. По-моему улиточные (волговские) сигналы жрут больше тока. А эти меньше, поэтому, возможно, для этих не критично как их цеплять. Реле вообще прикрутил к болту к горизонтальной панели между бампером и радиатором (что прямо под решеткой радиатора). У меня больше проблем вызвало куда подвесить второй сигнал Sad. Нашёл там слева сверху отверстие, к нему и прицепил пластины (правда само ухо на кузове пришлось чуть-чуть подогнуть и пластины второго сигнала согнул тоже).
Meg
Объясняю по акум.
Конструктор, который повесил сигнал и вентилятор радиатора на один предохранитель был больным человеком.
При установке сигнала можно от этого избавится. Хотя, конечно, лишние сопли под капотом тоже не есть гуд.
Gloom
Pipe писал(а):

Оп-па! А теперь можно поподробнее? Если у меня новая панель (как некоторые умники евро её называют), тоя могу внаглую поставить волговские дудки? Или все равно полярность другая?


Сам еще не разобрался.
Потеплеет себе сигналы буду ставить и разберусь. Но то что через реле 100%
ThomasMoose
Meg писал(а):

Объясняю по акум.
Конструктор, который повесил сигнал и вентилятор радиатора на один предохранитель был больным человеком.
При установке сигнала можно от этого избавится. Хотя, конечно, лишние сопли под капотом тоже не есть гуд.


Вы не правы. Есть общие стандарты по разбивке потребителей на группы. Так, например по неработающему сигналу вы сможете определить что перегорел пред на вентилятор, а по неработающей лампе в салоне можно сказать что не работают стопы. Конечно не в 100% случаях всё именно так, но для беглой диагностики хватит. Откройте мурзилку и посмотрите что на каждый пред идёт пара групп. Например, ещё с москвичёвских пор (неприятная история произошла из-за отгнившего сигнала я перегрел двигло) я периодически бибикаю, проверяю, нормально ли карлсон работает.
Sanya P
Pipe писал(а):

Так, например по неработающему сигналу вы сможете определить что перегорел пред на вентилятор



Так и при подключении сигналов к аккумулятору будет тоже самое. Вместо штатного сигнала стоит реле. Т.е. если сгорит предохранитель в монтажном блоке, то реле, а следовательно и сигнал не будут работать.
Meg
Pipe писал(а):

Meg писал(а):

Объясняю по акум.
Конструктор, который повесил сигнал и вентилятор радиатора на один предохранитель был больным человеком.
При установке сигнала можно от этого избавится. Хотя, конечно, лишние сопли под капотом тоже не есть гуд.


Вы не правы. Есть общие стандарты по разбивке потребителей на группы. Так, например по неработающему сигналу вы сможете определить что перегорел пред на вентилятор, а по неработающей лампе в салоне можно сказать что не работают стопы. Конечно не в 100% случаях всё именно так, но для беглой диагностики хватит. Откройте мурзилку и посмотрите что на каждый пред идёт пара групп. Например, ещё с москвичёвских пор (неприятная история произошла из-за отгнившего сигнала я перегрел двигло) я периодически бибикаю, проверяю, нормально ли карлсон работает.



Тут есть один нюанс. Эти 2 системы (сигнал, вентилятор) особо важны для безопасности и исправного состояния авто. И делать взаимно зависимыми отказы этих систем - мне, как занимающемуся безопасностью АЭС, на это больно смотреть.
Ситуация: лето, пробка, температура двига 99°С, решил погудеть кому-либо, в сигнале КЗ, горит предохранитель, вентилятор двига не заработает, двиг закипает...

А на счет групп, то там делают так например: левый габарит, правый ближний и т.п. Чтобы отказ группы не сказался на безопасности.
kevinserg
Макс. ток потребления вентилятора по мурзилке =15А. Предохранитель в ЧЯ на эту цепь (сигнал+вентилятор) стоит 20А. Запас минимален, особенно с учетом того, что новые сигналы жрут больше тока, тем более, если их два!
Я для себя решил так. Управляющую обмотку доп. реле подключаю параллельно штатному сигналу, на силовые контакты реле от аккума и предохранителя идет на доп сигнал.
Кстати, могут придраться ГАИ при ПРОХОЖДЕНИИ ТО - НЕШТАТНЫЕ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ!!!!!! Ваши мнения?
Duffer
kevinserg писал(а):

Кстати, могут придраться ГАИ при ПРОХОЖДЕНИИ ТО - НЕШТАТНЫЕ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ!!!!!! Ваши мнения?


в прошлом году проходил ТО по уму, Гай засунул башку в капот и грит -дудни... Ну я дуднул Smile
Он вылез ошалелый и ничо не сказал Smile Все нормально
Gloom
Duffer писал(а):

в прошлом году проходил ТО по уму, Гай засунул башку в капот и грит -дудни... Ну я дуднул
Он вылез ошалелый и ничо не сказал Все нормально


Не этого он ждал, он на крякалку надеялся Smile
!Lnur
Вот здесь, у Deona хорошо сделано подключение:
http://auto-lab.narod.ru/signal/index.html
Tchistiakov
!Lnur писал(а):

Вот здесь, у Deona хорошо сделано подключение


хорошо, но я запутался Smile попробую конечно по этой схеме.
тест-пилот
ДААА! волговские дудки рулят! :cool: я первым делом их подключил на своей двенахе
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы