Теперь нюансик ? на рисунке 3-1 показана какая то хрень пластмассовая, на 3-2 она в сравнении ? для оценки масштаба. Так вот ? зачем она нужна?
1) Куда крепить блок 3?
2) где разместить датчик 1?
3) К чему прикрутить ревун 1 (где расположить)?
4) что это за хвост 10?
5) у меня в коробке был всего один концевик (4), куда лучше его запихнуть? Или купить еще один и папу к нему?
6) стоит ли организовывать (задействовать) все функции (что то связанное с блокировкой зажигания, стартера?).
7) куда воткнуть глазок 6?
Как прикреплять внутри двери (машина ВАЗ 21063) ? к чему крепится пластина 1?
Какой допустим перекос спицы (не знаю как назвать) 2?
Так вот, их можно подключить параллельно к соответствующим выводам блока сигнализации? Она потянет сразу 2 активатора? Есть ли какие то хитрости?
3-1 - это патрончик для диода
рис.1 Берётся дрель и сверлится 2 отверстия в двери под планку 1
Планка 1 приворачивается к двери саморезами
К планке 1 приворачивется актуатор 3. Тяга 2 вставляется в отверстие в верхнеей части актуатор3. Но у тебя потерян замочек, которым тяга 2 крепится к кнопке (такая фитюлька с двумя винтами)
Продолжение следует...
Может приспособить сигналку где то над предохранителями (около реле поворотов, около реле стеклоочистителя - у меня шаха, напомню)? Удачная идея?
2) где разместить датчик 1?
5) у меня в коробке был всего один концевик (4), куда лучше его запихнуть? Или купить еще один и папу к нему?
стоит ли организовывать (задействовать) все функции (что то связанное с блокировкой зажигания, стартера?).
7) куда воткнуть глазок 6?
НЗ нормально замкнутое реле
НР нормально разомкнутое
т.е. без напряжения
Может приспособить сигналку где то над предохранителями (около реле поворотов, около реле стеклоочистителя - у меня шаха, напомню)? Удачная идея?
Теперь идет гемор с подключением ?Дополнительного Н.З. ? что это значит? (а также что такое Н.Р., реле блокировки двигателы??
а также что такое Н.Р., реле блокировки двигателы??
Кстати сколько у тебя проводов на схеме выходит из блока сигналки для подключения эл приводов(активатор)???
Но есть + - у меня заедает заслонка холодного воздуха, посмотрю заодно!
его надо строго горизонтально ставить?
Блокировать БЕСПОЛЕЗНО, если бокировать стартер, то машину просто заведут с толкача, а если зажигание, то бросят провод от аккума.
Но есть + - у меня заедает заслонка холодного воздуха, посмотрю заодно!
его надо строго горизонтально ставить?
Блокировать БЕСПОЛЕЗНО, если бокировать стартер, то машину просто заведут с толкача, а если зажигание, то бросят провод от аккума.
Если подключишь по Установка дополнительных электроприводов, то 2 провода на замки, а 2 на +12В и 2 на массу.
ne_gonshik
Если подключишь по Установка дополнительных электроприводов, то 2 провода на замки, а 2 на +12В и 2 на массу.
Но есть + - у меня заедает заслонка холодного воздуха, посмотрю заодно!
его надо строго горизонтально ставить?
А не помешает ли опускное стекло актуатору и наоборот?
и к какой части двери его (пластину с прорезями) прикручивать?
планку надо сгибать?
кстати - зачем там черный и красный винты конкретно? а что им настраивается?
Да и ещё придётся поставить два развязывающих диода в цепи светоавого оповещения! То есть на каждый провод (помоему они белые с полосой) по диоду!
кстати - зачем там черный и красный винты конкретно?
а что им настраивается? (в инструкции кажись ни слова...)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы