neprezent писал(а):RazzoR писал(а):Рулится она будет только на ровном асфальте. На кочках будет "ползать" по все стороны сразу. Пробои неизбежны.
Плюс - "Плаза" - говно.
Работать нормально не будет!
Что будет работать из Плаз и Клаксонов?
Люди, мне грубо говоря пох на управляемость заниженной машины, она по-любому будет лучше стока, и ещё! ну мне нравится сам внешний вид машины. Хочу занижение. Только вот какой ценой.
Alexei112 писал(а):Передние 25 тысяч и еще стоят, а задние просели к 20ти
Опоры какие?
Когда ты от переда по половине витка сверху и снизу отпиливал, как пружина встала? Болтается? Подвязывать надо? Загибать, греть края, наваривать что-то на край пружины...
Внешний вид твоей супер вот грубо говоря, такого же хочу добиться.
Перечитай соседние темы сначала и фсё поймёшь сам, тем более и тут всё почти разжевали:
- Клаксоны не дают заявленного занижения и на качество есть нарекания, но стоят 1500 руб за 4 шт !
- импорт стоит в 3- 3.5 раза дороже, но заявленные характеристики выдаёт
- хочешь просто реального занижения, а не управляемости - ставь не обрезая штоки. (правда ресурс стоек сократится)
- хочешь на таком занижении реально работающую подвеску - режь штоки, переноси подпружинники и т.д......
- стойки с коротким штоком делает помоему только Плаза(самая короткая модификация - Супер Спорт - 50мм, + 30 % жёсткости от стока) На качество тоже много нареканий.
Изначально хотел себе Клаксон жёлтый + Супер Спорт, но не срослось, не смогли привезти. Скоро будет Плаза Спорт на стоковых пружинах. По поводу занижения- немного пересмотрел своё мнение. Если всёж захочу, то обрежу штоки и поставлю ХР или Эйбахи заниженные.