Скажу сразу за 2 года к гене ниразу претензий небыло, менял тока 2 раза таблетку, 1ый раз из-за того что потерлась, второй раз для профилактики (старая почти нестерлась, но на хх давала очень большое напряжение)
Вот значит проблем небыло до сегодняшнего дня.
Вечером завелся, прогрел поехал... проехав км 10-15 смотрю стрелка подходит к красной зоне а вент невключаецца. Ну я нестал ждать нажимаю на кнопу включ вентилятора (зы давно ей уже не пользовался почти год, даже хотел было убрать после заменя системы охл).
Включаю вентялятор, и через пару секунд приборка начинает моргать, и потом туснеет. Я соответственно вент выключаю, и смотрю напрежометр, тот показывает 12,1 В
Думаю че за нах, погазовал всеравно, тока начинает падать до 11,7 - 11,9. Иногда рывками поднималось до 13 В и сруже падало.
И посреди города, хорошо еще светло было, на габаритах знаю что продержался бы аккум около часа. Приезжаю, глушу машину, сразу под капот, ремень цел, натянут, видимых повреждений нету.
Попробовал завести, с трудом но завелся, т.к. видно что аккум падсел немного.
Завелся, обороты нормальные, напруга тоже 13,9-14,5. Поработал на хх, сработал вент, напряга падает до 12,9... заглушил, через 30 минут завел, все ок... проехал так еще пол города, и все было отлично.
А теперь вопрос что ето было?
Диоды (дак я думаю они накрываються сразу), регулятор?