Страница 2 из 3
-=Worm=-
Boriskin писал(а):

да видел я ево


)) Это я в догонку фразы "просто разъём" :-D
Boriskin писал(а):

а что стоит выдернуть к-линию?


+1
u313
Boriskin писал(а):

-=Worm=-
да видел я ево Very Happy

u313
а что стоит выдернуть к-линию?


Что значит выдернуть? БК подключен, провода все за приборкой. Можно конечно вообще снять БК и выдернуть его из разъема, но тогда часы сбиваются и т.д. Мне показалось правильным сделать выключатель к-линии. ИМХО

Последний раз редактировалось: u313 (19 Марта 2007 13:42), всего редактировалось 1 раз
Boriskin
аааа
у тебя европанель? Very Happy
u313
Boriskin писал(а):

аааа
у тебя европанель? Very Happy


Нет, ВП. Но какая разница то?
-=Worm=-
u313
В диагностическую колодку суётся 1н проводок. Так? Вот при необходимости его проще вынуть из разъёма, нежели выхлючатели мастерить.
Boriskin
u313
ну так в вп диагн колодка вообще легкодоступна
в неё идёт проводок с клемой папа
вытащил - вуаля, нету к-линии
а в евро....колодка немного спрятана Very Happy
u313
Ну блин вы даете! У вас что, так и торчит проводок в ногах у пассажира??? Отстой! Smile У меня в районе иммо подключено.
Boriskin
у мя иммо в ауте
а пласмаска...которая закрывает релюшки и колодку - обтянута карпетом полностью....и окошка уже нету - прикольно Very Happy
u313
А как тогда диагностику втыкать при надобности???
Если иммо в ауте, то лучше подключать до него.
Boriskin
два винтика с боков открутить 8-)
BillyTheKidd
u313 писал(а):

Кстати, всем подключающим: я бы советовал (себе так и сделал) сделать выключатель на проводе "к-линия - БК". Ведь при подключении на сервисе диагностики в диагностический разъем на к-линии оказываются два прибора одновременно. А это не очень хорошо и не очень правильно.


Нет в колодке для подключения БК К-линии. Она отдельно втыкивается собственным шлангом в диагностический разъем. Соответственно, при втыкании диагностического оборудования в означенный разъем пипка от БК д.б. вынута. Одного не понимаю - почему на самих БК не делается ответной части (папы) к диагностическому разъему? Чо мешает-то?
u313
BillyTheKidd писал(а):

u313 писал(а):

Кстати, всем подключающим: я бы советовал (себе так и сделал) сделать выключатель на проводе "к-линия - БК". Ведь при подключении на сервисе диагностики в диагностический разъем на к-линии оказываются два прибора одновременно. А это не очень хорошо и не очень правильно.


Нет в колодке для подключения БК К-линии. Она отдельно втыкивается собственным шлангом в диагностический разъем. Соответственно, при втыкании диагностического оборудования в означенный разъем пипка от БК д.б. вынута. Одного не понимаю - почему на самих БК не делается ответной части (папы) к диагностическому разъему? Чо мешает-то?


Ну и будет все это торчать в ногах у пассажира, а он будет все это пинать. Я подключил к проводу около иммо, чтобы провода наружу не торчали.
Boriskin
ап стенку такого пассажира Smile
пусть в багажнике ездиет
u313
Boriskin писал(а):

ап стенку такого пассажира Smile
пусть в багажнике ездиет


Да, только впереди обычно у меня старшая дочка едет. Ее в багажник? Sad
Malakhov
u313 писал(а):


Ну и будет все это торчать в ногах у пассажира, а он будет все это пинать. Я подключил к проводу около иммо, чтобы провода наружу не торчали.

Ни фига там не торчит, его (провод) даже и не видно. Если надо фотку сделаю.
BillyTheKidd
Malakhov писал(а):

u313 писал(а):


Ну и будет все это торчать в ногах у пассажира, а он будет все это пинать. Я подключил к проводу около иммо, чтобы провода наружу не торчали.

Ни фига там не торчит, его (провод) даже и не видно. Если надо фотку сделаю.


Однозначно. Мы просто о разных салонах говорим. На 99-й с низкой панелью диагностический разъем вообще снаружи торчит, под журнальной полкой, и там провод действительно в ногах у пассажира. А на вторых самарах он под консолью, крышечкой специально обученной закрыт, над рычагом ПП. Соответственно, шланг идет внутри под бородой со стороны пассажира, спокойно втыкивается в разъем, и снаружи вообще никаких изменений. Но зато во вторых самарах спереди существенно "теснее", чем в первых. Тоннель и выше, и шире.
sergik
Короче купил сегодня Multitronics Comfort X115 и поставил сам на все ушло минут 40 и то 20 мин, чтоб отодрать панель Smile . Включил смотрю настройка всякие там фигак а дисплея установак просто нет, все дисплеи пользователя есть и дисплей техобслуж есть, а установок нет
Sad завтро поеду менять в магазин.
Тимыч
Засмеют.
Дисплеи установок на моем Х15 включается одновременным нажатием боковых клавиш Smile
попробуй.
Если прокатит, с тебя стакан.
sergik
Тимыч
Все ОК спасибо за совет в инструкции так и написано было! :cool:
Boriskin
BillyTheKidd писал(а):

Malakhov писал(а):

u313 писал(а):


Ну и будет все это торчать в ногах у пассажира, а он будет все это пинать. Я подключил к проводу около иммо, чтобы провода наружу не торчали.

Ни фига там не торчит, его (провод) даже и не видно. Если надо фотку сделаю.


Однозначно. Мы просто о разных салонах говорим. На 99-й с низкой панелью диагностический разъем вообще снаружи торчит, под журнальной полкой, и там провод действительно в ногах у пассажира. А на вторых самарах он под консолью, крышечкой специально обученной закрыт, над рычагом ПП. Соответственно, шланг идет внутри под бородой со стороны пассажира, спокойно втыкивается в разъем, и снаружи вообще никаких изменений. Но зато во вторых самарах спереди существенно "теснее", чем в первых. Тоннель и выше, и шире.


не на нп а на впWink
на нп его вообще штатно нету
MegaF
А если я на разьем для БК повешу еще и магнитолу, ничего не сгорит?
u313
MegaF писал(а):

А если я на разьем для БК повешу еще и магнитолу, ничего не сгорит?


Если обычную без усилителя, то ничего не сгорит. А вообще там на крайняк предохранитель есть, как и почти на всех других цепях. Так что при перегрузке он просто должен сгорать, сберегая остальное.
MegaF
Купил БК GF 115T
Разьем на задней стенке компьютера не соотвествует тому, который в инструкции, в частности контакт ?5, вместо него ничего нет, за то есть 4, которые по документации, отсутствует. Теперь не заню, куда какой провод присоединять. Авто - ВАЗ-21093 с ВП.
AlexPro
Господа спецы, а может кто подскажет какой на зубилу с ВП лучше поставить БК. Давно терзает этот вопрос, а определиться никак не могу. В мультитрониках пугает козырек. Говорят там верхнюю строку не видать из-за фронтального положения панели. Сейчас остановился на Микролайне новом Престиж V15, но у него тоже козырек. Короче я в замешательстве.
http://microline.ru/prestige_v15.php
multitronics
AlexPro писал(а):

В мультитрониках пугает козырек. Говорят там верхнюю строку не видать из-за фронтального положения панели.


В новых не мешает. Переходник для подключения на высокую панель идет в комплекте, на престиже не знаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы