Здравствуйте, люди. Читаю ваш форум чуть меньше года, с момента покупки своей четырнадцатой. К сожалению
пришлось зарегистрироваться, а это значит, что начались проблемы. Суть:
шкалит стрелка температуры двигателя, что на приборке. Дело было так: еду сегодня на работу по ТТК, пробок нет, скорость 80, замечаю, что стрелка дошла до середины красной отметки, ранее такого никогда не бывало. Остановился, открыл капот: ОЖ на вид в норме, никаких признаков кипения, вентилятор не крутится. Потрогал патрубок, по которому ОЖ возвращается в бачок: около бачка он прохладный, ближе к радиатору чуть тёплый. Потрогал радиатор: вверху тёплый, но не горячий, внизу чуть прохладнее, но тоже тёплый. Подождал, пока остынет тазик мой, поехал. Включил печку на обогрев на максимум из печки прёт горячий воздух. Через пять минут стрелка опять доползла до красной отметки, решил не останавливаться, до работы оставался 1 км. Доехал, стрелка на максимуме, ни какой предупреждающей индикации на приборке, припарковался, открыл капот, картина, как и раньше.
Вопросы:
1. ПО какому контуру нагревается радиатор печки по малому или по большому?
2. Правильно ли я понимаю, что если ?проверьте двигатель? не загорелся в такой ситуации, то датчик температуры, что включает карлсона, показывает, что всё в норме?
3. Что (а главное как?!) смотреть в первую очередь датчик приборки, датчик карлсона, термостат?
4. Ехать домой и останавливаться каждые три минуты, ехать домой не останавливаясь с зашкаленной стрелкой, ехать домой на эвакуаторе?
5. Какие ещё способы ?ручной? диагностики можно попробывать?
Спасибо, извините, если что нарушил, первый пост.