Страница 1 из 2
Наблюдатель
Результаты продаж автомобилей иностранных марок в России в январе-феврале 2007 года:

http://www.carclub.ru/new.htm?id=27650
http://auto.mail.ru/news?id=21760
xpo
Ну, щас начнется торжество логики типа: если Дэу продали больше Хонд, значит Дэу лучше Хонд Wink
Роман-НН
xpo писал(а):

Ну, щас начнется торжество логики типа: если Дэу продали больше Хонд, значит Дэу лучше Хонд


Ага! А Форд лучше Порше Smile
З.Ы. Я пошутил, чур дело не шить!
Роман-НН
LOZZY писал(а):

Форд ваще не иномарка.. так поделка..


молодец! Продуктивно вставил! Лучше жуй!
Andrey_SPb
LOZZY
Я согласен дэу тоже гавно 8-) 8-) 8-)
DerDen
а Дэу нубира вобще кал редкостный Smile
Denwer
Кто нибуть видел данные по породажам Нашемарок за этот же период? какое соотношение по сравнению с прошлым годом...
не Шумахер
Хундай пока еще на 4-м месте держится...Молодцы, однако :cool:
Андрей Сергеев
не Шумахер писал(а):

Хундай пока еще на 4-м месте держится...Молодцы, однако :cool:


А ты думаешь они скатятся? Почему?
xpo
Андрей Сергеев писал(а):

не Шумахер писал(а):

Хундай пока еще на 4-м месте держится...Молодцы, однако :cool:

А ты думаешь они скатятся? Почему?

Имхо, они сдвигаются в более высокую ценовую категорию, оставляя не очень отдаленную перспективу пересечься с китайцами более глупым. Так что станут планомерно укрепляться на богатых рынках и сдавать бедные.
Это GM может себе позволить кинуть Шевродэу (т.н. GM-DAT) на заклание, а Hyundai/Kia выжить хотят.

Последний раз редактировалось: xpo (20 Марта 2007 19:18), всего редактировалось 1 раз
AlexYur555
xpo писал(а):

Так что станут укрепляться на богатых рынках и сдавать бедные.


Сдавать бедные будут только потому что понимают, скоро придут китайцы и не будет им равных.
не Шумахер
xpo писал(а):

Андрей Сергеев писал(а):

не Шумахер писал(а):

Хундай пока еще на 4-м месте держится...Молодцы, однако :cool:

А ты думаешь они скатятся? Почему?

Имхо, они сдвигаются в более высокую ценовую категорию, оставляя не очень отдаленную перспективу пересечься с китайцами более глупым. Так что станут планомерно укрепляться на богатых рынках и сдавать бедные.
Это GM может себе позволить кинуть Шевродэу (т.н. GM-DAT) на заклание, а Hyundai/Kia выжить хотят.


Они-то сдвигаются, а потребитель готов за них больше платить?Результат уже налицо-за год Хундай упал с первого места на четвертое...За Тойоту люди готовы платить дорого, а за Хундай, почему-то нет.... Shocked
xpo
AlexYur555 писал(а):

xpo писал(а):

Так что станут укрепляться на богатых рынках и сдавать бедные.

Сдавать бедные будут только потому что понимают, скоро придут китайцы и не будет им равных.

Думаю, что общий объем выпуска (в глобальном подсчете) останется стабильным, но потребительский фокус будет перемещаться в более благополучные районы - "в одном месте убудет, в другом прибудет".
На самом деле все это уже произошло. Как только они перестанут обеспечивать старьем списанные сборочные линии, которые у них Тагаз купил, то сразу выйдут из русской десятки. Чем не расстроятся.
BlackCat
не Шумахер писал(а):

За Тойоту люди готовы платить дорого, а за Хундай, почему-то нет....



Непревыкли еще. За Тойоту когда-то тоже небыли готовы.
не Шумахер
xpo писал(а):

[Думаю, что общий объем выпуска (в глобальном подсчете) останется стабильным, но потребительский фокус будет перемещаться в более благополучные районы - "в одном месте убудет, в другом прибудет".
На самом деле все это уже произошло. Как только они перестанут обеспечивать старьем списанные сборочные линии, которые у них Тагаз купил, то сразу выйдут из русской десятки. Чем не расстроятся.


А зачем бросать очень перспективный рынок, ежели на других благополучных рынках давно всё поделено и результаты продаж не растут? (Европа).
xpo
не Шумахер писал(а):

за год Хундай упал с первого места на четвертое

А есть ли смысл искусственно удерживать первое место в отдельно взятой стране, если у тебя заведомо шестой объем производства?

Только если она для тебя чем-то принципиально важна, что ты готов недодать в других странах, чтобы завалить эту.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

xpo писал(а):

Андрей Сергеев писал(а):

не Шумахер писал(а):

Хундай пока еще на 4-м месте держится...Молодцы, однако :cool:

А ты думаешь они скатятся? Почему?

Имхо, они сдвигаются в более высокую ценовую категорию, оставляя не очень отдаленную перспективу пересечься с китайцами более глупым. Так что станут планомерно укрепляться на богатых рынках и сдавать бедные.
Это GM может себе позволить кинуть Шевродэу (т.н. GM-DAT) на заклание, а Hyundai/Kia выжить хотят.


Они-то сдвигаются, а потребитель готов за них больше платить?Результат уже налицо-за год Хундай упал с первого места на четвертое...За Тойоту люди готовы платить дорого, а за Хундай, почему-то нет.... Shocked

Странно,но почему-то все производители,у которых нет дешевых машин в конце списка,ну кроме,Фиата ,разумеется.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

xpo писал(а):

[Думаю, что общий объем выпуска (в глобальном подсчете) останется стабильным, но потребительский фокус будет перемещаться в более благополучные районы - "в одном месте убудет, в другом прибудет".
На самом деле все это уже произошло. Как только они перестанут обеспечивать старьем списанные сборочные линии, которые у них Тагаз купил, то сразу выйдут из русской десятки. Чем не расстроятся.


А зачем бросать очень перспективный рынок, ежели на других благополучных рынках давно всё поделено и результаты продаж не растут? (Европа).

Европа от мирового рынка,двенадцатая часть или меньше,поправьте..
xpo
не Шумахер писал(а):

А зачем бросать очень перспективный рынок, ежели на других благополучных рынках давно всё поделено и результаты продаж не растут?

"Бросать" это не выбор, а неизбежный побочный эффект. Такова селяви.
Удивительно еще, что европейские продажи не упали, а ведь с рынка убрали Акцент и Элантру.
Наблюдатель писал(а):

Странно,но почему-то все производители,у которых нет дешевых машин в конце списка,ну кроме,Фиата ,разумеется.

В-основном, от нашей сравнительной бедности. Скоро и Хундай туда откатится.

Последний раз редактировалось: xpo (20 Марта 2007 20:06), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
Тогда непонятно позиция "образца для подражания" Хундая-Тойоты...Япы наращивают продажи всеми силами, да ещё и лезут в сегмент народных автомобилей (до 10000)-недавно прошла инфа о разработке к 2008 году Тойоты-Логана Very Happy ФВ тоже с каким-то народным проектом носится...Странно, всем гигантам Россия нужна, а Хундаю нет...Кстати, не знаю, возможно, Европа и 12-ячасть мирового рынка, но, что еще есть, кроме Штатов? В Японии Хундаю делать нечего, а молодые и растущие рынки Китая, Индии, Лат. Америки требуют именно дешёвых машин...
Наблюдатель
А посмотрим рейтинг лучших машин по производителям по ADAC
http://rating.rbc.ru/articles/2006/12/20/31301331_tbl.shtml?2006/12/20/31301328

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (20 Марта 2007 20:10), всего редактировалось 1 раз
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Кстати, не знаю, возможно, Европа и 12-ячасть мирового рынка, но, что еще есть, кроме Штатов?



А ничего нету. 8-) Штаты, увы и ах, самый перспективный и желанный рынок, и с этим ничего не поделаешь.
xpo
не Шумахер писал(а):

Тогда непонятно позиция "образца для подражания" Хундая-Тойоты...Япы наращивают продажи всеми силами, да ещё и лезут в сегмент народных автомобилей (до 10000)-недавно прошла инфа о разработке к 2008 году Тойоты-Логана Very Happy ФВ тоже с каким-то народным проектом носится...Странно, всем гигантам Россия нужна, а Хундаю нет...Кстати, не знаю, возможно, Европа и 12-ячасть мирового рынка, но, что еще есть, кроме Штатов? В Японии Хундаю делать нечего, а молодые и растущие рынки Китая, Индии, Лат. Америки требуют именно дешёвых машин...

Дешевый автомобиль для бедных стран полезно иметь в модельном ряду (или даже парочку), но быть именно производителем дешевых - самоубийство.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Тогда непонятно позиция "образца для подражания" Хундая-Тойоты...Япы наращивают продажи всеми силами, да ещё и лезут в сегмент народных автомобилей (до 10000)-недавно прошла инфа о разработке к 2008 году Тойоты-Логана Very Happy ФВ тоже с каким-то народным проектом носится...Странно, всем гигантам Россия нужна, а Хундаю нет...Кстати, не знаю, возможно, Европа и 12-ячасть мирового рынка, но, что еще есть, кроме Штатов? В Японии Хундаю делать нечего, а молодые и растущие рынки Китая, Индии, Лат. Америки требуют именно дешёвых машин...

А какой японский производитель кроме Тоеты успешнее европейцев на их рынке и все ли европейские производители могут похвастаться успешными продажами вне Европы,кроме немцев вроде и не вижу...А серьезных претензиях на российский рынок серьезно заявил только Форд...
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

А посмотрим рейтинг лучших машин по производителям по ADAC
http://rating.rbc.ru/articles/2006/12/20/31301331_tbl.shtml?2006/12/20/31301328


И согласно этому списку Хундай занимает почетное двадцать-какое-то место в конце таблице, рядом с нелюбимым Вами ФИАТом и намного уступает (7 позиций) еще более нелюбимому Вами Рено...Это его объективное место, не так ли?
А насчёт нашего рынка-серьезно обозначили интересы, кроме Форда, еще и Тойта, Рено и ФВ-это как минимум, их заводы не уступают фордовскому по инвестициям.Еще грозился Ниссан и Пежо-Ситроен.ИМХО, кроме МБ и БМВ-это весь цвет мирового автопрома...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы