Ок. Раз уж они обе по странному недоразумению оказались на нашем рынке (Элантра изначально "не для продаж в Европе", а Королла изначально "для продаж в Индии и Китае"), давайте сравним.
У Короллы ремень, у Элантры цепь - тише, дешевле ТО.
При примерно сопоставимых движках Элантра на 100 кг легче - см. разгон.
У Тоеты на 2 лошадиных силы больше, но они намеряны на 95ом бензине, и другой она не ест, а Элантра любит 92ой - меньше риск подорваться на ослиной моче.
У Элантры просторней салон и багажник, а Королла больше в длину за счет моторного отсека.
Качество пластика и подгонки для Штатов все-таки лучше, чем для Индии.
Многорычажка Элантры против балки Короллы.
Честный, пусть и 4-ступенчатый автомат (АКПП5 и АКПП6 будут только на еврохетчах, т.е. i30) против дебильного "робота".
Элантра менее угоняема - экономия на противоугонках и аппетитах страховщиков.
У Элантры в полтора раза больше межсервисный пробег (15 против 10 тыкм).
У Хундая больше сервисов - меньше очереди.
Дизайн... будем считать, что ничья. Королла интереснее в видах спереди, Элантра сзади.
А что в пользу Короллы? Только то, что десять лет назад она делала очень надежные машины.
Последний раз редактировалось: xpo (20 Марта 2007 17:18), всего редактировалось 1 раз