21099
На форуме 18 лет
Сообщения: 662
Надо менять на биби торм. диски + колодки + задние барабаны (все ходило х.з. сколько - сейчас пробег 118 тык)
Что взять чтоб не лохонуться ( киньте линки магов где качественные з/ч в москве)
+ гена нгачала напругу давать 13.6 и меньше - походу пиздец диодному мосту
Во сколько встанет замена и имеет ли смысл его менять если гена родной .. а новый стоит около 2500 рэ - мож проще поставить нвоый (если да то какой ?)
Заранее сэнкс
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Ну по дискам, колодкам и барабанам скажу так - я себе лично все ставил АТЕ и доволен остался
По гене - эт не в диодном мосту проблема, а в регуляторе напряжения - поменяй его и будет тебе Щастье (сам его поменяешь max мин за 20)
Никита_1702
На форуме 17 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Lev_Ig писал(а):Ну по дискам, колодкам и барабанам скажу так - я себе лично все ставил АТЕ
:cool:
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
у меня спереди брембо спорт, сзади барабаны лукас, колдкм везде АТЕ. все хорошо работает.
покупать запчасти советую в южном потр магазин все для десятки, он на первом этаже в одном отделе с деу
dmitry_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada 21120 GLI 16v, 2001г.
диски - родные вазовские.
Колодки и барабаны - все ATE
а напругу по компу смотришь???
если да, то советую померить на аккуме при заведенном движке.
Эти показания обычно расходятся.
Кроме того, напряжение более 13,2 считается нормальным.
А сейчас теплеть стало, поэтому аккум заряжается быстрее и исправный регулятор после поздарядки чуть снижает напругу.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
21099 писал(а):Надо менять на биби торм. диски + колодки + задние барабаны (все ходило х.з. сколько - сейчас пробег 118 тык)
Что взять чтоб не лохонуться ( киньте линки магов где качественные з/ч в москве)
+ гена нгачала напругу давать 13.6 и меньше - походу пиздец диодному мосту
Во сколько встанет замена и имеет ли смысл его менять если гена родной .. а новый стоит около 2500 рэ - мож проще поставить нвоый (если да то какой ?)
Заранее сэнкс
Диски купи фирменные(у меня Guttman стоят), но не перфорированные, колодки ATE.
В стоковом варианте РРН в теплую погоду выдает 13.2-13.6В на прогретом движке, хочешь больше, то ставь 3-х уровневик или всё же смотри диодный мост, если при всех включенных потребителях у тебя напруга падает ниже 13.2В.
Osmi
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2111
да диске родные не вентилируемые на 13 радиус, уже пошли волны на них, машину при резком торможение уводит в сторону. Барабаны вообще не знаю меняли ли их или нет машину купил почти год назад с пробегом 89 тыков , сейчас 117 тык , вот думаю пора заменить.
По поводу напруге, смотрю по бк- но совпадала если на аккамуляторе мерить, по этому доверяю.
Osmi
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2111
По поводу нагрузки: когда завожу мафынку (2111) у меня напруга показывает 13,6 включаю габариты- 13,2, вкл ближний -12,6 , вкл печку на первую скорость 12,3 даже если не чего не включать и ездить днем аккумулятор не заряжается.
Со временем если даже не ехать после прогрева напруга падает до 13,2 даже без потребителей.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы