Страница 1 из 2
NGK/12
Привет форумчане посоветуйте пожайлуста у меня ВАЗ 21124 1,6 когда еду на первой скорости и нетрогаю педаль газа то машина едет рывками, у нас есть участок дороги по которому только так и можно проехать или прыгать до потолка, свечи новые стоят бош.Может дело в бензине или бензонасосе я его не смотрел.В поиске ничего не нашел
помогите в чем может быть причина. Sad
VLV
ни в чем причины и проблемы нет! Когда отпускаешь педаль газа, то некоторое время дожигается бензин контроллером, поэтому так и выходит. Многие пришли тут к мнению, что это кривая прошивка. Я думаю что это так сделано, что бы при переключении передач вверх обороты некоторое время оставались на том же уровне, типа всем система двигателя так проще - отсутствие резких перепадов количества оборотов. А на первой скорости эта фигня дает о себе знать. когда еле еле давишь тапку и отпускаешь.
Yujen
я в таких случая еще и сцепой немного работаю
NGK/12
Но раньше я такого за машиной не замечал,надеюсь вы правы спасибо всем.
ASCHW
NGK/12
Я этим вопросом недавно тоже задавался.
Пришли к двум выводам:
1. Глючная прошивка.
2. Всё гуд, надо просто педалью сцепления играть и всё будет красиво и гладко.

Пока остановился на втором варианте, нормально. Но всё-равно это не правильно, ИМХО.
тест-пилот
да, у меня тоже есть некоторое торможение двигателем - ощутимы на первой рывки, но ничего, привык постепенно
oakhead
А на ХХ (если педаль отпущена, то это режим холостого хода) нормальная машина ехать не должна. Рывки от того, что ЭБУ пытается не дать ей засохнуть, в смысле - заглохнуть. Он же не знает, что машина едет, а не на нейтрали молотит.
eduard
oakhead писал(а):

А на ХХ (если педаль отпущена, то это режим холостого хода) нормальная машина ехать не должна. Рывки от того, что ЭБУ пытается не дать ей засохнуть, в смысле - заглохнуть. Он же не знает, что машина едет, а не на нейтрали молотит.



Да обязана ехать любая машина с мозгами, без рывков с соответствующим поднятием оборотов от нагрузки и все это на ХХ. (в рывках виновата прошивка мозгов)
Вадя™
oakhead писал(а):

А на ХХ (если педаль отпущена, то это режим холостого хода) нормальная машина ехать не должна. Рывки от того, что ЭБУ пытается не дать ей засохнуть, в смысле - заглохнуть. Он же не знает, что машина едет, а не на нейтрали молотит


Хи-хи....А ДС там на фига?
пацталом..он то, в отличии от тебя знает...
ZaSKaR
Давно известно,что 16V неможет нормально ездить под нагрузкой на х/х! Почитайте обзоры на ЗР! К примеру пробках 16V полный ноль,либо сцепу жечь,либо дергатся в такт с автомобилем!
Вадя™
Karzhimant
будешь у нас, пиши...прокачу на ХХ.и тронусь.., потолкаемся и в пробках..
с тебя пиво, если поедет, ок?
Читатели теоретики..
Во шо давно известно, шо сброс в стоке идиотский..
Ну а кто на стоке заставляет ездить?
Тоже ЗР?
ZaSKaR
Вадя писал(а):

Karzhimant
будешь у нас, пиши...прокачу на ХХ.и тронусь.., потолкаемся и в пробках..
с тебя пиво, если поедет, ок?
Читатели теоретики..
Во шо давно известно, шо сброс в стоке идиотский..
Ну а кто на стоке заставляет ездить?
Тоже ЗР?

Хочешь сказать,что я неправ?
Вадя™
я всего лишь хочу сказать, собстна могу и показать, шо 16 клоп МОЖЕТ ЕХАТЬ
очень чудно.
не ино, вопросов нет, но...
И могу это показать, на примере своей машины..

А прав, не прав, дело такое..
Хотя канеш...ежели в ЗР писали...
ZaSKaR
Вадя писал(а):

я всего лишь хочу сказать, собстна могу и показать, шо 16 клоп МОЖЕТ ЕХАТЬ
очень чудно.
не ино, вопросов нет, но...
И могу это показать, на примере своей машины..

Ну это ещё зависит от "мозгов" (пока про стоковские говорю,не перепрошитые) ,от температуры двигателя,воздуха,влажности и тд.! К примеру при температу ~ 50-70 град.C авто прёт как танк,а если больше температура,то тяга пропадает,но это понятно зависит от того,что ЭБУ другую смесь при прогреве готовит.
gOSHa_21104
Karzhimant
Не дергаюсь в такт с авто.... На первой передаче (на ХХ) на уклоне 12% с двумя человеками на борту..... и никаких гвоздей, и сцепа родная, а про пробки, то вообще помоему чушь.... которую только что услышал, хотя ЗР тоже читаю Smile
Вадя™
Karzhimant
слив не защитан..ты тока шо говорил, шо ана ниможит...
а теперь фдруххх..ни па мужицки это..
ты уж к какому то берегу прибейся..
ZaSKaR
Вадя писал(а):

Karzhimant
слив не защитан..ты тока шо говорил, шо ана ниможит...
а теперь фдруххх..ни па мужицки это..
ты уж к какому то берегу прибейся..

Причём тут слив? Я говорю что возможно это зависит от "мозгов",благо их сейчас много всяких разных устанавливается! У меня дёргается на х/х,но обычно когда двигатель хорошо разогрет,но иногда и в прохладную погоду!
Вадя™
Karzhimant
а такой вопрос? ты ДП когда мыл в последний раз?И патрубки вентиляции? особенно тоненький канал? уверен, что там стопроцентная перетечка?
ZaSKaR
Вадя писал(а):

Karzhimant
а такой вопрос? ты ДП когда мыл в последний раз?И патрубки вентиляции? особенно тоненький канал? уверен, что там стопроцентная перетечка?

Эммм...,что такое ДП? Что-то нерасшифровать! Embarassed Дроссельный узел мыть собираюсь (плохо заводится на горячей) ,неразу немыл! Когда покупали авто - пробег был ~18 000 или ~ 23 000 км.,точно непомню,и тогда тоже самое было!
Вадя™
Ну он и есть...Вот помоешь, РХХ почистишь, все каналы там, ДЗ самй, сними гофпу, офигеешь, сколько на ней. и около нее грязи...Ну и вентиляцию картерных..особенно тоненький..дунь туда..на 90 проц забито наглухо..
E95
Я ещё замечал на 2112 16V что на холодном движке с отпущеной педалью на 1 и 2 передачах едет полутше.
Проверь регулятор ХХ, и датчик положения дросельной заслонки.
На ровной дороге на первой и второй не должна дёргатся. Сцеление отпускай плавно Confused
E95
Вадя писал(а):

Ну он и есть...Вот помоешь, РХХ почистишь, все каналы там, ДЗ самй, сними гофпу, офигеешь, сколько на ней. и около нее грязи...Ну и вентиляцию картерных..особенно тоненький..дунь туда..на 90 проц забито наглухо..



Да срани там немеренно, всё от бензинового сурогата которое нам продают под видом А95
ZaSKaR
Вадя писал(а):

сними гофпу, офигеешь, сколько на ней. и около нее грязи...

Гофру меня недавно! Та,старая попортилась,но она была чистой!
Цитата:

Ну и вентиляцию картерных..особенно тоненький..дунь туда..на 90 проц забито наглухо..

Это надо бы!
Цитата:

Я ещё замечал на 2112 16V что на холодном движке с отпущеной педалью на 1 и 2 передачах едет полутше.

Ну а я о чём толковал выше? :wink: ЭБУ задаёт другой режим работы двигателя при прогреве - зажигание,длительность импульса на впрыск топлива,и тд.!
Илья В.
У меня на холостых едет ровно даже в небольшой подъем!
Меняите прошивку и все будет ОК.
Ребят киньте ссылку как правильно мыть этот дроссельный узел или сами посоветуйте если не лень!
Трудовик
у меня на хх не дёргалась, дёргалась если чуток газку, поменял датчик положения дросельной заслонки (был неисправен), заодно перепрошил, и всё гуд
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы