ALAN 013
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Подскажите пожалуйста, какова функция резиновой шланги идущей от трамплёра к карбюратору и могут ли прыгать ХХ если она порепанная. Зажигание контактное, карбюратор пятёрошный (ДААЗ .....05)
Заранее спасибо.
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
ALAN 013 писал(а):шланги идущей от трамплёра к карбюратору
Шланг, идущий от трамблера к карбюратору, передает разряжение в задроссельном пространстве к вакуумкорректору угла опережения зажигания. Нестабильными обороты ХХ могут быть из-за этого шланга, но далеко не впервую очередь.
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
ALAN 013, это вакуум к тремблеру. Чем выше нагрузка на двигатель, тем больше разряжение. Чем больше разряжение, тем больше трамблер зажигание в + загоняет.
Какие-то подвижки на ХХ могут быть, но, имхо, они мизерные, т.к. на ХХ разряжения практически нет.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
На холостых этот регулятор не задействован, не может от него на ХХ прыгать.
Единственно как вариант сам регулятор неисправен, и что то его внутри корячит.
ALAN 013
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Спасибо большое за информацию!
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Я бы в первую очередь смотрел экономайзер, т.к. мне с ними не везет.Меняю за раз по три штуки.Сейчашний работает чере раз, т.е. то 500 об/мин, то 1100.Не рывками конечно.Када в пробках дает минимум, а када удается проехаться дает как положено.Чудеса емти !
ALAN 013
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
alex.moc-5 писал(а):т.е. то 500 об/мин, то 1100.Не рывками конечно
да вот такая же херня
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
ALAN 013 писал(а):alex.moc-5 писал(а):т.е. то 500 об/мин, то 1100.Не рывками конечно
да вот такая же херня
Ну если у тя тож экономайзер, то тут два варианта:
1.если не сильно беспокоит-забить, как я.
2.а ес сильно иди в магаз, покупай экономайзер (стоит 25-30р.) и примеряй.Если с первого раза повезет, то хорошо.Просто они сплошная некондиция идут.Найти исправный почти нереально.Я в последний раз две штуки сразу выкинул, а третий вот пока пхоть как-то работает.Поэтому я просто не парюсь, ногой газок придерживаю если сильно падают.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
alex.moc-5 писал(а):Просто они сплошная некондиция идут.Найти исправный почти нереально.Я в последний раз две штуки сразу выкинул, а третий вот пока пхоть как-то работает
+1000!
Не понравилась мне мембранка в старом (родном!!!) экономайзере, когда перебирал карб - купил новый (экономайзер, а не карб
). Наивный, мля. А новый работает только на открывание - игла залипает и не высовывается. + герметичности долго добивался. Отложил до лучших времен, поставил старый - до сих пор работает, ХХ тоже слегка пляшет... Да и куй с ним, жить не мешает.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
alex.moc-5 писал(а):Поэтому я просто не парюсь, ногой газок придерживаю если сильно падают.
Да, а если стоишь с горки то как? Пяткой газуешь?
очень сомнительное удовольствие.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Forkoss писал(а):alex.moc-5 писал(а):Поэтому я просто не парюсь, ногой газок придерживаю если сильно падают.
Да, а если стоишь с горки то как? Пяткой газуешь?
очень сомнительное удовольствие.
А если на горке, то никак.Ведь не глохнет же.Впринципе такие низкие обороты ( от 500 об/мин и выше) чреваты тока небольшим недозорядом АКБ и то зимой.
ALAN 013
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
alex.moc-5 писал(а):Впринципе такие низкие обороты ( от 500 об/мин и выше) чреваты тока небольшим недозорядом АКБ и то зимой.
а масляным голоданием движка не чревато?
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
ALAN 013 писал(а):alex.moc-5 писал(а):Впринципе такие низкие обороты ( от 500 об/мин и выше) чреваты тока небольшим недозорядом АКБ и то зимой.
а масляным голоданием движка не чревато?
Поидее проблемы начинаются при 300 и ниже, но вообще у кого какое масло.Чем жиже, тем хуже.У мя Лукойл Люкс 10-40 и лампа давления масла не моргает даже на 300, а начинает када стрелка таха где-то около нуля.Ну т.е. 100-200 об/мин.
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
alex.moc-5 писал(а):лампа давления масла не моргает даже на 300, а начинает када стрелка таха где-то около нуля.Ну т.е. 100-200 об/мин.
вопрос только в том, на сколько правильны показания тахометра в диаппазоне от 0 до 1000 оборотов. Там погрешность может быть +-500
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
idd писал(а):alex.moc-5 писал(а):лампа давления масла не моргает даже на 300, а начинает када стрелка таха где-то около нуля.Ну т.е. 100-200 об/мин.
вопрос только в том, на сколько правильны показания тахометра в диаппазоне от 0 до 1000 оборотов. Там погрешность может быть +-500
Есть такое дело.Тока не +-500 конечно, а поменьше но вобщем да согласен.Поэтому здесь показателем служит лампа давления масла.Заморгала-не есть гуд.
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
alex.moc-5 писал(а):
Есть такое дело.Тока не +-500 конечно, а поменьше но вобщем да согласен.Поэтому здесь показателем служит лампа давления масла.Заморгала-не есть гуд.
ну про 500 - это конечно я преувеличил. Но я даже и не пытаюсь определить кол-во оборотов, если их менее 1000, т.к. точности никакой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы