Страница 2 из 2
dvch
senns писал(а):

На фото, где отдельно показано линза, железяку держат большим пальцом, так у меня она одно целое с платформой.... машина 2005года сентябрь



ясна.. так что у тебя получилось в итоге? ближний отрегулировал по схеме, а дальник куда лупит при этом?
s.enns
Дальний, как и положено лупит дальше Smile
Я бы рекомендовал, перед заклеиванием, всё-таки, временно закрепить стёкла и проверить реально фары на дороге, потому-что может и 3-х мм толщины шайб многовато может быть, а может и наоборот Smile
s.enns
и тогда фары Кержач, реально лучше BOSCH будут Smile
dvch
senns писал(а):

Дальний, как и положено лупит дальше Smile
Я бы рекомендовал, перед заклеиванием, всё-таки, временно закрепить стёкла и проверить реально фары на дороге, потому-что может и 3-х мм толщины шайб многовато может быть, а может и наоборот Smile



да какой там заклеивать, надо еще с регулировкой разобраться.. стопорные шайбочки найти и вкорячить на регулировочный шток...
s.enns
"стопорные шайбочки найти и вкорячить на регулировочный шток..."
Как вариант: поставить простую шайбу, а на желобок в котором стопорная шайба держиться, намотать стальную проволочку соответствующего диаметра, если я конечно понял о чём речь идет....
dvch
senns писал(а):

"стопорные шайбочки найти и вкорячить на регулировочный шток..."
Как вариант: поставить простую шайбу, а на желобок в котором стопорная шайба держиться, намотать стальную проволочку соответствующего диаметра, если я конечно понял о чём речь идет....



я о том хлипком соединении реулировочного винта - его штока и пластины, на отрой закреплены обое фары, винтов 2 для перемещения пластины в гор и верт плоскостях... шток вращается и по резбе движется вперед или назад, толкает или тянет платину...
в оригинале это соединение держится на 2 шайбочках с 4 лепестками внутрь и пластмассового наконечника... как они там держатся - мне не понятно... но это факт...
s.enns
???????
Сори, не помню это соединение...
dvch
senns писал(а):

???????
Сори, не помню это соединение...



то самое, что у всех ломается при регулировании.. на фото видн 2 белые пластмассовые насадки ...
dvch
ну вот.. добрался и до второй фары, все так же снял, разобрал, опять шток винта выскочил из платмассового наконечник обратно вставать уже не хотел.. пришлось его доломать, снять поврежденные шабы с резьбы штока (кстати, эти хлипкие шайбочки очень хорошо держатся на резьбе).. на шток под пластину одел шайбу (внутр диаметр 5-6) дальге резьбы уже не прскочит , зате пластина, еще шайбочка впритык с диамером штока и гровер на кончике... нелохо теперь держится.. собрал в обратной последовательности..

отрегулировал, вроде получилось что-то похожее на схему, но на растоянии 5 м от бампера, верняя граница света фар явно не дотягивала до 60 см... но зато ровно

выкатился на дорого.. и о чудо! совсем по-другому светят фары.. точно перед машиной, такой ровный ореол

и НАМНОГО ЯРЧЕ ПРЕЖНЕГО! Думаю это из-за мойки стекла фары изнутри...
dvch
пытался отрегулировать заодно и ПТФ ..
след от фар - просто Горизонтальная полоса.. и получается ее либо немного приподнять или опустить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы