Opel Omega Caravan X20XEV АКПП 1998г.в., пробег на момент покупки ? 117 000км ? не верю)))
Прошел год с момента покупки моей Омежки. Проехал я за этот период немного - всего около 30 тысяч километров.
Общие впечатления от автомобиля:
Действительно ОГРОМНЫЙ салон - при моих 190см и 115кг нигде ничего не упирается)) Если сиденье отодвинуть назад до упора, до педалей я не достаю)) Естественно, о том, чтобы толкаться локтями с передним пассажиром, и речи нет. Задние пассажиры чувствуют себя очень вольготно - длина моего Caravan'а 4м 88см, места хватит всем.
Далее, порадовал раздельный климат-контроль - водитель и пассажир отдельно выбирают нужную температуру "печки". Также есть задние воздуховоды, поток из которых можно направить вверх, в лицо, чтобы в жару можно было дышать прохладным воздухом))
Далее, что потребовало вложений:
При покупке сразу был взят комплект резины Pirelli Winter Carwing, заменены дворники и прочие мелочи. Также заменили термостат, помпу, ролики и ремень ГРМ - всё вместе с работой и запчастями около 3 тысяч рублей, ресурс ремня 60 тысяч километров.
Весной машина преподнесла сюрприз - поломка АКПП, ремонт обошелся в 27 тысяч... правда, потом выяснилось, что там запчастей и расходников было примерно на 5000 рублей, а конструкция коробки позволяла произвести ремонт и у нас в городе, да никто не рискнул. Вот и считайте, сколько спецы на "автоматах" денег зарабатывают.
Далее, летом были заменены кольца, колпачки, прокладки в двигателе - с оригинальными запчастями это мне обошлось примерно в 15 тысяч рублей, двигатель работает идеально.
Также были заменены сайлент-блоки, стойки с пружинами и маятниковый рычаг - обошлось еще в 9 тысяч. Можно было и не менять, но я люблю ездить быстро, а машина с изношенной подвеской хуже держит дорогу.
Летом потек радиатор - купил новый, 4 тысячи, плюс продул радиатор кондиционера.
Собственно, ремонт был обусловлен "наездническим характером" предыдущего владельца - он лил 92 бензин где подешевле, не заморачивался прогревом двигателя перед ездой... даже колодки тормозные стояли от Газели, а ручник существовал только для красоты.
Сейчас всё приведено в порядок и функционирует как должно)) Думаю теперь еще бензонасос сменить (выдает 2,3 бар вместо 3) и РХХ - немного обороты скачут.
Машина мне нравится, за её деньги альтернатив не вижу. Планирую поездить еще пару лет, потом хочу взять трехлетнюю Audi A6 (сердцем хочу), но возьму, наверное, Subaru Forester - потому что практичнее...
И естественно, поездив с автоматом, про МКПП думать уже не хочется