Страница 1 из 1
Alex75
Подскажите какую из модификаций Reef можно считать наиболее стойкой против всевозможных радио Keygrabber-ов.
Описание с сайта Альтоники:
1. REEF NET R-402
Управление при помощи двухкнопочного брелока (KeeLoq)
Постановка и снятие с охраны разными кнопками брелока
2. REEF NET R-404
Управление при помощи четырехкнопочного брелока (динамический KeeLoq)
Постановка и снятие с охраны разными кнопками брелока
3. REEF NET R-405
Управление при помощи метки-транспондера
Диалоговое опознавание метки-транспондера по технологии DID
Управление при помощи четырехкнопочного брелока (динамический KeeLoq)
Постановка и снятие с охраны разными кнопками брелока
4. REEF NET R-50x
Управление при помощи брелока с двухсторонней связью
Диалоговое распознавание динамических кодов брелока по технологии CRRD

Примечания:
- DID ? Dynamic Identification Dialog (динамический идентификационный диалог) ? применяется в метках-транспондерах, по которым противоугонная система распознает автовладельца. Технология DID надежно защищает систему от электронного взлома.
В основе этой технологии лежит диалоговое распознавание динамического кода. В соответствии с ней противоугонная система идентифицирует метку в процессе диалога, состоящего из нескольких информационных посылок. Для начала метка должна получить сообщение о том, что она находится в зоне видимости системы. Следующий шаг ? отзыв метки собственным кодом. После его получения система выдает случайное число, которое метка принимает, преобразует согласно заложенному в нее нелинейному алгоритму и передает обратно. Система параллельно проводит такое же преобразование, и при совпадении чисел ? собственного и полученного от метки ? автомобиль снимается с охраны.
Основным отличием нового динамического кода от обычного (который до сих пор применяется практически во всех брелоках) является то, что с него невозможно сделать "электронный слепок", так как код самой метки является лишь одним из элементов распознавания. На каждом этапе диалога верным признается лишь один-единственный код.
- CRRD (Challenge-Response Radio Dialogue) ? радиодиалог "свой-чужой", обеспечивающий идентификацию брелока путем многоступенчатого обмена сложными динамическими кодами.

(Получается вроде что DID и CRRD это одно и то же, только одно в брелоке, а другое в метке. Непонятно также что понимается под "динамическим KeeLoq").
ZaSKaR
DID это хорошо,иммо "Black-Bug" используют тот же принцип,ну и производитель впринципе у "Reef" и "Black-Bug" один и тот же!
VN
DID Это хорошо, вот только Black Bug эту технологию использует в моделях 84 и 85, в простых моделях код метки был статический.
Производитель действительно один.
А Reef Net R-50* пока один из самых устойчивых.
Alex75
VN писал(а):

А Reef Net R-50* пока один из самых устойчивых.


Вот и мне вроде понравился и пейджер уже в комплекте и дальнобойный. Правда блокировка (по альтонике) HookUp, а не WaitUp. Здесь видимо должны быть уязвимости, если автозапуск настраивать?
И еще у нас в городе обзвонил установщиков никто конкретно эту модель не устанавливает (периферия, понимаешь, хотя и областной центр и машины уводят не редко). Естественно заказать и пришлют все что хочешь. Но вот вопрос. В доках написано, что настройка системы производится с помощью компьютерной программы, это какое-то специализированное оборудование еще надо или там ноут с ком-портом (или что-то вроде того) требуется? Опять же кабель какой специфический?
А еще вот вопрос. Стоит ли такую сигналку с эл-мех замком капота интегрировать? Или лучше его на отдельную секретку подключать? Как грамотно будет?
Hans11
Alex75

Фича в том, что при DID диалог идет на малом расстоянии дальше чем 10-20см сигнала нет и граббер его не сдёрнет. Диапазон частот тоже отличается от брелочного. При снятии машины с охраны брелком снимается только зона периметра, а иммо не отключается пока не получит сигнал от метки. ИМХО предпочтительней reef с wait-up, потому что он позволяет угонщику завести машину и глушит двигатель при попытке тронуться, иммитируя криворукость угонщика Very Happy .
katrann
Alex75
А почему именно REEF, а не например MS?!
Alex75
Hans11 писал(а):

DID диалог идет на малом расстоянии дальше чем 10-20см сигнала нет

Я вот где-то читал, что это со штатным устройством метка так взаимодействует, а граббер, он мощней, и достанет ее за 4 метра. Так что если это правда, то надеяться опять же только на сам код диалога остается, а не на техническое исполнение в виде транспондера. Еще где-то попадались советы носить рядом две метки одну "обученную", а другую "пустышку", тогда типа граббер кашу получает.

katrann писал(а):

А почему именно REEF, а не например MS?!


При беглом исследовании инета именно он попался. В смысле противодействия кейграберам кажется все нынешние варианты в наличии. Никто, правда, так и не сказал, что такое динамический KeyLoq. Двусторонняя связь наиболее далекая из просмотренных вариантов опять же присутствует (50x), а если нет, то у того же производителя есть пейджер по крайней мере с контролем связи той же дальности. Потом у нас тут про MS (не путать с M$ Very Happy ) мне в установочных конторах никто не упоминал, а вот blackbug-и и альтоника вроде на слуху. Конечно может частично пиар, но и выбирать приходится все же из того, что есть. По радио же вообще одни только алигаторы, да пантеры (но там с грабберами вообще все печально кажется).

Про принцип динамическего KeyLoq может кто-нибудь пояснить? А то DID это хорошо, но неохота, чтоб те же двери рассматриваемым элегантным способом просто открывались. Я так понимаю при его использовании сначала брелок для "внутреннего проникновения", и только потом транспондер для отключения иммобилайзера (поправьте, если не прав).
Ну и еще раз кто в курсе про требуемое оборудование для настройки R-50x?
Hans11
Alex75 писал(а):

а граббер, он мощней, и достанет ее за 4 метра



граббер на ультразвук Shocked
katrann
Alex75
Тема специально для тебя Very Happy http://ugona.net/phpBB/topic2594.html
Alex75
Hans11
Про ультразвук не понял. Я так думаю что метка это то же электромагнитное устройство. А про метры нашел здесь. Только там обсуждается GT-25.

katrann
Спасибо. начал читать, точно ликбез для меня.
Hans11
Alex75

В метке стоит ферритовая антенна и на сигналке тоже. Это значит, что диапазон частот на которых работает сей девайс не более 1МГц, а в этом диапазоне все промышленные и бытовые помехи, причем они довольно мощные. Чего получит граббер? Кашу из этих помех. Алгоритмы кодирования DID и КееLoq разные. Да и брелок работает на частоте 433Мгц.
Hans11
Alex75

Есть вопрос в какое авто собираешься ставить сигналку? Потому как reef дорогое удовольствие стоит от 500 убитых енотов. Если хочешь поставить иммо, то уж лучше поставить black bug 71 серии, а как извещатель и цз любую дешевую сигналку. Придерживайся нестандартных решений.
Alex75
Hans11
Возможно в GT25 технология метки другая, это я про 4 м. Опять же сам опытов с подобными устройствами не ставил, так что слухами сеть полнится.
Но вот в инструкции к R-405 производитель утверждает
Цитата:

Активная антенна - это электронное приемо-передающее устройство, излучающее импульсы - запросы низкочастотного магнитного поля и принимающее на той же частоте кодированные сигналы - ответы от "метки". ... возможна автоматическая постановка на охрану после Вашего ухода из зоны обнаружения* "метки" системой (до 1 м)...

Получается что по крайней мере в радиусе метра оборудование может действовать. А по поводу каши помех, то если бы так было, то и сама система IMHO не смогла с меткой взаимодействовать. Я рассуждаю чисто логически, не ради спора - просто хочется понять.
Alex75
Hans11
ПРо нестандартные решения - это полностью согласен. Но это надо либо самому с руками быть, либо очень доверенного человека с такими руками иметь. Для меня к сожалению эти условия не выполняются (в смысле руками-то я владею, но вот конкретно в электронике очень не силен, увы). Считаю, что защита вправе стоить до 10% автомобиля, . Поэтому собственно 500 - 1000 где-то подходит. Хотя жаба душит, но нервы дороже...
VN
Про reef, в общем его поставить можно и так без программирования. Если внимательно почитать карнеги, то программируются в основном функции сервисных каналов. И необходим не только софт, но и адаптер.
Теперь про стоимость.
10% - 1000$ Это примерностоимость авто 10000.
Решить проблему можно проще.
Сигна с автозапуском (если есть такое желание) + иммо типа Сфинкс + доп замок на капот.
ZaSKaR
VN писал(а):

иммо типа Сфинкс

Что это такое?
VN
Иммобилайзер.
Поиск в яндексе всегда рулит http://www.meguna.ru/sphinx/16plus/index.htm
ZaSKaR
Неочень понял я как он с охраны снимается? Электронным ключём или чем то другим?
VN
Псевдосенсорное управление.
Hans11
Alex75

Посмотри такой вариант, стоит практически один в один с reef. Делает та же Альтоника http://www.meorida.ru/catalog/art.aspx?id=278.
ZaSKaR
VN писал(а):

Псевдосенсорное управление.

Рсшифруйте plz!?
Alex75
Karzhimant
Там надо головки какого-нить скрытно установленного железного болтика, к которому проводок от системы подсоединен, пальцем касаться
ZaSKaR
Alex75 писал(а):

Karzhimant
Там надо головки какого-нить скрытно установленного железного болтика, к которому проводок от системы подсоединен, пальцем касаться

VN
Ну болтика не обязательно, достаточно тонкого гвоздика и не обязательно спереди на панели. Опустил руку вниз, коснулся и поехал. Да придумать много чего можно, необязательно всем рассказывать или показывать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы