Страница 5 из 8
KONI-Питер
Цитата:

интересно какова доля твоих очучений от АСОМИ



Опоры, конечно, влияют на качество работы подвески, но не нужно им приписывать волшебных свойств (как в рекламе сс). Опора ? элемент с простой задачей.

Установка нормальных новых амортизаторов ? всегда дает эффект. А вот его величина и продолжительность зависит от качества амортизаторов (на знакомом фокусе после замены стоек по гарантии в Рольфе они отходили 2 месяца). Хотя, если взять что нибудь польское, то может эффекта и не быть : ))

Ал
Tchistiakov
Locky писал(а):

интересно какова доля твоих очучений от АСОМИ?


а х. черт его знает Smile но в этой комбинации меня подвеска очень устраивает. я думаю что опоры асоми, это просто грамотно сделанные опоры, почему завод такие не может ставить. загадка.
gli-ok писал(а):

Слушай, а асоми в шок сервисе брал? И еще вопрос. Стаканы новые ставили или к старым резьбу варили?


асоми брал на фучика, если нужно в личку могу сказать где, а то тут рекламировать нельзя Smile, а там очень мужчина душевный, он мне еще на 15-ку подвеску советовал и я потом не жалел ниразу и новый хозяин в восторге. стаканы брал новые (в первом посте же написано Wink) яж говорю, у меня теперь комплект стоковых аммо остался с опорами.
Consigliori
KONI-Питер писал(а):

Опоры, конечно, влияют на качество работы подвески, но не нужно им приписывать волшебных свойств (как в рекламе сс).


Опора АСОМИ я вляется конструктивно, диаметрально-противоположным изделием относительно СС20. За счет большего количества цельнолитой резины эти опоры, в разы лучше гасят высокочастотные колебания, такие, например, как трещины асфальта и стыки, года есть небольшой перепад высоты у асфальта, НИ ОДИН аммортизатор (ИМХО) не может загасить такие колебания... Как впрочем и пресловутые СС20.
Consigliori
Tchistiakov писал(а):

если нужно в личку могу сказать где, а то тут рекламировать нельзя


Вот это красиво... Большое спасибо за понимание! Smile
gli-ok
Tchistiakov писал(а):

Locky писал(а):

интересно какова доля твоих очучений от АСОМИ?


а х. черт его знает Smile но в этой комбинации меня подвеска очень устраивает. я думаю что опоры асоми, это просто грамотно сделанные опоры, почему завод такие не может ставить. загадка.
gli-ok писал(а):

Слушай, а асоми в шок сервисе брал? И еще вопрос. Стаканы новые ставили или к старым резьбу варили?


асоми брал на фучика, если нужно в личку могу сказать где, а то тут рекламировать нельзя Smile, а там очень мужчина душевный, он мне еще на 15-ку подвеску советовал и я потом не жалел ниразу и новый хозяин в восторге. стаканы брал новые (в первом посте же написано Wink) яж говорю, у меня теперь комплект стоковых аммо остался с опорами.



Если не трудно, скинь в личку, где его искать, plz.
Genri
Locky писал(а):

вот хочу узнать насколько у меня очучений прибавится если установить те же самые Кони...


Я в понедельник прокатился пассажиром на двенашке с Кони-Спорт пружины сток. Ощущения двоякие: рулиться машина супер, на скорости подвеска сбитая и "мускулистая", но для города и плохой дороги - для меня, все же жестковато. Передумал их брать когда домой возвращался уже на своей машине, да стоковой подвеске нужно добавить собранности и немного жесткости, но для себя Коней вычеркнул из списка претендентов. А очень хотел их ставить, но все решил тест-драйв, чего и Вам желаю.
KONI-Питер
Цитата:

НИ ОДИН аммортизатор (ИМХО) не может загасить такие колебания...



В этом плане шины влияют несравнимо больше : )) Поездите на 45 профиле, поймете, о чем я.

Ал
KONI-Питер
Цитата:

все же жестковато



А как они отрегулированы были?

Ал
Tchistiakov
Genri писал(а):

но для города и плохой дороги - для меня, все же жестковато


да, тут вопрос на сколько они выкручены? по мне все что больше 50% это уже будет жестко, тем более что они регулируемые и найти грань между жесткостью и комфортом каждый человек сможет сам для себя. тем более там спорт, спешл чуть помягче.
~ALX~
Genri
Genri писал(а):

Я в понедельник прокатился пассажиром на двенашке с Кони-Спорт пружины сток. Ощущения двоякие: рулиться машина супер, на скорости подвеска сбитая и "мускулистая", но для города и плохой дороги - для меня, все же жестковато. Передумал их брать когда домой возвращался уже на своей машине, да стоковой подвеске нужно добавить собранности и немного жесткости, но для себя Коней вычеркнул из списка претендентов.


зря вычеркнул - твой вариант "Special". Перед 30-50%.
мне то же "Sport" показался жёстким, даже на 0.
Locky
~ALX~

во-во и я про тоже единственное, чтобы подобрать свое этож снимать надо для регулировки... блин геморно
Consigliori
KONI-Питер писал(а):

В этом плане шины влияют несравнимо больше : )) Поездите на 45 профиле, поймете, о чем я.


У меня на предыдущей машине колеса были на 17, а мягкость была потрясающая... А опоры, когда я их купил, выглядили один в один как Асоми сегодняшего дня... Мне ничего не остается как предположить, что Асоми поступили правильно, слизав подобную конструкцию... вот и все... Smile И вообще, 45 профиль не допустим к эксплуатации на 2110-2112.
~ALX~
Locky
новые передние заводишь сразу на 30%.
к моменту замены резинок (яйца, рычаги или сайлентблоки) выводишь на 50.
всё.
у братана была 99 на KONI-Sport. на 50% завёл только при пробеге~250 тык. :cool:

ps
всё о чём говорю я, было на опорах SS Laughing
Genri
KONI-Питер писал(а):

как они отрегулированы были?


SlavaP меня прокатал, за что ему еще раз спасибо.
SlavaP писал(а):

Задние установили на пол оборота - 180гр. (понравилось), а передние сначала на 360гр., а потом вернул на 180гр

Tchistiakov
~ALX~ писал(а):

новые передние заводишь сразу на 30%


кстати хороший совет. я поставил 50% и не жалею, но можно и такой вариант использовать сначала выкрутить на треть, поездить и если понадобиться подкрутить сколько нужно. но это на спешле, на спорте они вообще без снятия регулируются.
~ALX~
Tchistiakov
Tchistiakov писал(а):

но это на спешле, на спорте они вообще без снятия регулируются.


спасибо, я в курсе :-D
кстати, для матрёх - не все Wink

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (22 Марта 2007 12:43), всего редактировалось 1 раз
Locky
~ALX~ писал(а):

новые передние заводишь сразу на 30%.
к моменту замены резинок (яйца, рычаги или сайлентблоки) выводишь на 50.
всё.
у братана была 99 на KONI-Sport. на 50% завёл только при пробеге~250 тык.



блин блин а можно поподробнее с логической цепочкой, а то я еще в этом плане новичок зачем после 30% на 50% и с задними че делать?
~ALX~
Locky
ну любые аммо становятся в процессе эксплуатации мягче. Обычно мы их выкидываем ( я например выкинул сток на 7 тык), а здесь просто подрегулируем и снова в бой :cool:

30% - это мои личные предпочтения. вообще, сновья не рекомендуетс баловаться с регулировкой жёстскости.
следующая регулировка безсмысленна без сопутсвующих замен в подвеске. Ну, чтоб заодно.
8-)

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (22 Марта 2007 12:50), всего редактировалось 1 раз
X-POWER
KONI-Питер писал(а):


А как они отрегулированы были?

Ал


С новья закручивал полностью, но даже при обычном сьезде с бордюра, слышался характерный стук при отбое (поменьше чем на стоковых аммо, но всё же присутствовал).
Кони-"спорт"....пружины сток...2112.

Про то что умерли за один день и 20км нескучных покатушек, писал уже.......вообщем не в восторге.

P.S. Быть может с занижением прожили бы подольше, со сток-пружинани увы.
ТоргМаш к примеру в этом плане, куда как понадёжней будет.
Locky
~ALX~

а ну понятно, короче жопометром надо будет мерить, когда закручивать надо будет... Так с задними че при установке как закручивать... примерно?
~ALX~
X-POWER писал(а):

Кони-"спорт"....пружины сток...2112.


X-POWER писал(а):

Быть может с занижением прожили бы подольше, со сток-пружинани увы.


всё верно
Tchistiakov
~ALX~ писал(а):

спасибо, я в курсе


это я для Locky писал Smile
~ALX~
Locky
Locky писал(а):

ну понятно, короче жопометром надо будет мерить, когда закручивать надо будет


ну да, просто регулировать спешалы гиморно, поэтому надо приурочить это к работам по подвеске.
Locky писал(а):

Так с задними че при установке как закручивать... примерно?


вообще, лучше не трогать!
Locky
~ALX~
Понятно. Smile Спасибо.
dd112
Небольшое замечание
Регулировка у Кони только на отбой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы