Страница 6 из 8
Genri
~ALX~ писал(а):

зря вычеркнул - твой вариант "Special". Перед 30-50%.
мне то же "Sport" показался жёстким, даже на 0.


Сейчас рассматриваю другой вариант, который также удалось потестить на этой неделе, намного дешевле и как раз то что мне было нужно но стойки будут только в мае.
dd112
Небольшое замечание
Регулировка у Кони (что спорт что спешл) только на отбой.
KONI-Питер
Это верно. На сжатие регулировка не особо нужна, жесткое сжатие используется на кольце и нереально дискомфортно.

Ал
Locky
Genri писал(а):

Сейчас рассматриваю другой вариант, который также удалось потестить на этой неделе, намного дешевле и как раз то что мне было нужно но стойки будут только в мае.



А какие именно, секрет?
dd112 писал(а):

Небольшое замечание
Регулировка у Кони (что спорт что спешл) только на отбой.


А можно чуть поподробнее...
~ALX~
Locky
очень мне не хочется плодить недовольных конями поэтому моя история:
поставил Koni-Special на SS20 (по-моему мастер с проставкой). Морда задралась, зад упал. Задрал с помощью штатных (конёвская мулька) амортизаторных колец зад. Всё супер, но стучали на отбое. И перед и зад. Вывод был такой: недостаточный ход штока.
Заменил пружины по кругу на Eibach с занижением 2 см. Кольца задних амортизаторов вернул взад. Поставил домики с минимальным подъёмом. Машинка стала точь в точь как сток. Весь грохот ушёл.
Всё ОК. Полёт нормальный. Локеры не чиркают, даже при полной загрузке. Подвеска ОЧЕНЬ энергоёмкая (места, где на 12-хе летал 150 км/ч без проблем, Accordу - не смотря на его относительно жёсткую подвеску - много и 100 :-D ) и при этом достаточно комфортная.
всем удачи.

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (22 Марта 2007 13:20), всего редактировалось 2 раз(а)
gli-ok
~ALX~ писал(а):

Locky
очень мне не хочется плодить недовольных конями поэтому моя история:
поставил Koni-Special на SS20 (по-моему мастер с проставкой). Морда задралась, зад упал. Задрал с помощью штатных (конёвская мулька) амортизаторных колец зад. Всё супер, но стучали на отбое. И перед и зад. Вывод был такой: недостаточный ход штока.
Заменил пружины по кругу на Eibach с занижением 2 см. Кольца задних амортизаторов вернул взад. Поставил домики с минимальным подъёмом. Машинка стала точь в точь как сток. Весь грохот ушёл.
Всё ОК. Полёт нормальный.
чего и всем желаю.



Те спешл без занижения стучать будет? Или тут вв сс20 дело?
Tchistiakov
gli-ok писал(а):

Те спешл без занижения стучать будет?


у мене не стучит
~ALX~
gli-ok
ХЗ
из за X-POWER склоняюсь к первому варианту.
X-POWER
gli-ok писал(а):

Те спешл без занижения стучать будет? Или тут вв сс20 дело?


Причём тут сс20...если к примеру у меня, даже на стоковых пружинах и опорниках, не то что "спешл", но даже типа "спорт" стучал именно при отбое (закрученный по макс!!!).
Почему, уже другой вопрос...либо слабенькие хар-ки, либо коротковатый шток, хотя...шток врят ли (жаль со стандартным аммо не сравнил).
Лечение....как полагаю, пружины с некоторым занижением 2-3см (эйбах-комфорт к примеру).

Последний раз редактировалось: X-POWER (22 Марта 2007 13:24), всего редактировалось 1 раз
gli-ok
Блин, занижение это зло для меня... Никак нельзя.
~ALX~
X-POWER
Цитата:

(жаль со стандартным аммо не сравнил)


+1000!
я то же Sad
Genri
Locky писал(а):

А какие именно, секрет?


Нет не секрет их делают в Днепропетровске GoodRoad, есть два вида Стандарт и Спорт, стойки разрабатывались спецом для 10-го семейства, и помоему отдельно делают для модельного ряда Toyota, знаю точно что тестируються на Авенсисах и Авалоне.
Так вот на тестовой двенахе я и прокатался она проходила предсерийную откатку, все стояло сток, кроме амортизаторов.
Locky
М-дя а вот на сайте Коней рекомендуют штатные пружины...
X-POWER
~ALX~ писал(а):

X-POWER
+1000!
я то же Sad


ИМХО...но выход видится один, именно занижение.
Приобретаем типа управляемость....теряем типа проходимость.

На стоковых пружинах и с конями....не лучший вариант.
Locky
Genri
а сайт у них есть?
~ALX~
Locky
Locky писал(а):

М-дя а вот на сайте Коней рекомендуют штатные пружины...


и мне рекомендовали - чуть не убил.
~ALX~
X-POWER
X-POWER писал(а):

~ALX~ писал(а):
X-POWER
+1000!
я то же

ИМХО...но выход видится один, именно занижение.
Приобретаем типа управляемость....теряем типа проходимость.


у меня очень чудесно случайно получилось. И то и другое!
Genri
Locky писал(а):

а сайт у них есть?


х.з. не искал, я по телефону общался, а познакомился на выставке в прошлом году.
Посмотри поиском я когда то по ним тему создавал там подробнее, но тогда протестировать не получилось в Киеве были только Спорт.
Locky
так надо вас запомнить, буду мучать перед установкой ... Smile
все вы у меня в записной книжке :-)

Genri
понятно.
X-POWER
~ALX~ писал(а):

X-POWER

X-POWER писал(а):


ИМХО...но выход видится один, именно занижение.
Приобретаем типа управляемость....теряем типа проходимость.


у меня очень чудесно случайно получилось. И то и другое!


ИМХО...скорее некий компромисс 8-)
~ALX~
X-POWER
с точки зреня управляемости любой ВАЗ по-любэ компромисс!
зубилки - да, но запаришься телевизор варить! пройденый этап.
X-POWER
~ALX~ писал(а):

X-POWER
с точки зреня управляемости любой ВАЗ по-любэ компромисс!
зубилки - да, но запаришься телевизор варить! пройденый этап.

как собственно и многие гражданские ино....очч далеки от Ф-1 Very Happy
~ALX~
X-POWER
X-POWER писал(а):

как собственно и многие гражданские ино....очч далеки от Ф-1


+1
да чё уж там говорить о ф1 - стоковый порш 911 тож неплохо сложён и развесован :cool:
X-POWER
~ALX~ писал(а):

X-POWER

X-POWER писал(а):

как собственно и многие гражданские ино....очч далеки от Ф-1


+1
да чё уж там говорить о ф1 - стоковый порш 911 тож неплохо сложён и развесован :cool:


Согласен...но это уже, другая история...с другими ценниками, к подвеске ТАЗа отношение не имеющая Laughing
~ALX~
X-POWER
нет, ну кстати, тема уже здесь эта звучала:
данные комплектующие, используемые для улучшения подвески, то же имеют другой ценник и не имеют никакого отношения к ВАЗу.
Притом, что после всех улучшений, машина всё равно будет проигрывать той же королле во всём (скорость, тормоза, комфорт и тишина в салоне, управляемость, надёжность, безопасность, понтовость), кроме стоимости эксплуатации (то же не факт, ибо это функция надёжности)!
При том, что ценник будет уже сопоставим.... Confused

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (22 Марта 2007 14:48), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы