maxim_ov писал(а):Меня интересует всего-лишь ОДНА весчь в редукторе заднего моста, а именно:
КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ПОДОБРАТЬ РЕГУЛИРОВОЧНУЮ ШАЙБУ ПО ПОДШИПНИК ХВОСТОВИКА ДЛЯ ПЯТНА ЗАЦЕПА Г.П.???
Так если мне не изменяет память - у тебя сейчас редуктор очень даже "ГУД"!
maxim_ov писал(а):Можете повториться, ответив типа : смотри www. туда-то, где будет написано про спец. инструмент типа А.0678.5455.4565.4433, или подобное.
Хм-м...
А скажем обычную линейку, штангенциркуль, индикаторный микрометр и подобное к какому разделу отнести в твоём понимании - к "подобному" или "спец.инструменту"?
maxim_ov писал(а):Нужен эффективный гаражный метод. Подскажите пожалуйста...
Потому как любой, даже самый гаражный метод, требует наличие хоть какого измерительного инстумента.
Это как минимум необходимиго!
В гаражных условиях мне известны 2 варианта.
1. Вместо хвостовика установить выточенную (или сточенный старый хвостовик) штуковину и замерить любым доступным способом размеры как описано во всех руководствах.
Затем расчёт.....пересчёт и установка нобходимого кольца.
Однако даже при наличии абсолютно всех приспособ и инструментов это метод (в наше время существующих з/частей) не всегда даёт точный результат.
Причина в том, что настоящих з/частей нет, а имеющиеся в продаже главные пары не имеют надписи величины поправки (ведь пары должны подбираться между-собой на производстве).
А если и имеют, то многие недобросовестные производители (а таких почти 99%) ставят надпись "от фонаря" - для мнимой убедительности в качестве товара.
Понятно теперь, что произведя замеры и выполнив расчёт с учётом ложной величины поправки, получим не достоверный результат в необходимой величине толщины кольца.
Поэтому лучше использовать непосредственный (а не коственный как в первом официальном варианте) метод определения толщины кольца.
2. Описывать очень долго и нудно
, но смысл такой:
С подшипниками, но бех распорной втулки постепенно затягиваешь гайку хвостовика, тем самым увеличивая зацеп шестерён.
При этом постоянно контролируешь пятно контакта и боковой зазор.
Затягиваешь гайку до тех пор, пока не увидишь, что пятно контакта (зацепа) будет каким и должно быть.
Если случайно прошёл этот "рубеж", придётся разбирать и начинать сначала.
Поэтому и следует подтягивать гайку постепеннно и вовремя отслеживать пятно зацепа.
Теперь замеряем (чем угодно) зазор того места, где должно быть установлено кольцо.
Этот зазор и есть
истинная необходимая величина толщины кольца!
Всё!
Проще и точнее не бывает и быть не может!
Удачи и всего доброго! 8-)