UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Можно ли зарядить совершенно севший аккум таким образом (на карбовой машине).
Завести на рабочем аккуме. Потом на работающей машине заменить на севший аккум с целью его подзарядки.
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
UBER
можно, когда будешь снимать клему включи много потребителей. Можешь сжечь комутатор, а можешь и не сжечь.....
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
UBER писал(а):Даже на КАРБОВОЙ машине?
Не знаю про машину , но на Газельки так делали , мой аккум сняли поставили на Газель, завели скинули клемы поставили севший аккум после доливки дисс. воды в него Газелька на генераторе на ХХ молотила.
Проблем с Газелькой не было.
А вот ещё в чём вопрос - извняюсь пожет не по теме но....
работаю в фирме торгующей холодильным оборудованием и сегодня пришло такое сообщение от производителя мороз. ларей
"Новинка от Италхолода!
В продаже появился аккумуляторный ларь Данкар, работает без подключения к сети."
Аккумулятор - OPTIMA
Это стандартный
Это Оптима
Вот тех. хар-ки м. ларей
А вот хар-ки аккума
ИМХО и часа аккум не продержится (субъективное мнение) ведь нуна мотор крутить и гонять фреон и поддерживать температуру -18 в ларе? или это обычный аккум ?
Budy
На форуме 18 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Можно но нужен помошник. берешь прикуриватель, берешь нормальный аккум, ослабляешь клему "-" на севшем аккуме и снимаешь ее. Подключаешь крокодилы к нормальному аккуму и к клеймам на машине. Все... 8-) дуешь заводиться... помошник нужен чтобы сильнее прижать крокодилы к клеймникам, т.к. штатные пружины обеспечивают не очень надежный контакт..... Когда завелся, одеваем минусовую клейму на севший аккум, скидаваем крокодилы... 8-) .....
зы. вероятность убить гену все-таки есть. Поэтому лучше зарядить зарядным устройством. время зарядки обычно 10-15 часов при токе 4-5 А..... Так что можешь прикинуть сколько тебе кататься придется чтобы батарейку зарядить машинным генератором.....
Mike93
На форуме 21 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
После запуска и возбуждения генератора будет бросок тока. Лучше произвести запкск подсоединив систему электроснабжения автомобиля-донора параллельно, затем завести. При этом разряженнный аккумулятор должен быть подсоединен.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Budy писал(а):зы. вероятность убить гену все-таки есть. Поэтому лучше зарядить зарядным устройством. время зарядки обычно 10-15 часов при токе 4-5 А..... Так что можешь прикинуть сколько тебе кататься придется чтобы батарейку зарядить машинным генератором.....
+1. В прошлом году таким образом угробил гену на своей 21102.
Диодный мост пришлось менять :-( .
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Лучше зарядить нормальной зарядкой
Michail_09
На форуме 21 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Неужели нечем больше зарядить батарейку?
Недавно на работе приспичило, так АКБ заряжал адаптером от ноутбука. Долго, но гарантировано.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
нет. только зарядным устройством.
в зависимости от "совсем" заряжать в начале током не больше 2А и, если возможно произошла переполюсовка, через последовательно включенные диод и мощное сопротивление 10-20 Ом.
Заряжать до тех пор, пока напряжение не достигнет 12 В.
После этого можно заряжать обычным способом, но желательно током 1/20 емкости АКБ.
Иначе, возможна, преждевременный выход АКБ из строя. Сразу или через некоторое время.
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Ночь, улица, фонарь, аптека...
Поставил нормальный аккум,
завел,
прогрел машину в течение 10 минут,
включил все потребители,
поменял аккум на старый-севший,
погонял на ХХ еще минут 15,
заглушил машину,
через полминуты завел - все нормально,
заглушил,
завел через 15 минут -
стартер даже не делает попыток крутится,
лампочки горят бледно
PlayDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Тоб? ж пояснили РОС?ЙСЬКОЮ мовою.
Что севший акум. заряжается в течении 15 часов, а не минут! А ты еще и крутишь им двигло, и спрашиваешь почему да как.
Не заряжен потому что.
Ну или еще хуже сульфатация, ну а ещё хуже К.З. пластин в одной или нескольких банках.
З.Ы.: ты так можешь убить ещё нормальный аккум.
Budy
На форуме 18 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
пытливая русская душа......
pivoo
На форуме 19 лет
Сообщения: 798
Откуда: г.Одинцово
При езде гена подзаряжает чуть подсевший аккум. На это и рассчитана вся схема. Даже когда вы не завелись, и при этом ваще не схватывает, и прикуриваете, то это не значит, что аккум в нуле- он просто подсел. Базовый заряд у него все-же есть. А если аккум сел в ноль, то гена за обозримое время ваще не сможет его зарядить. Во первых: параметры тока для нормальной первоначальной зарядки должны быть другие, чем гена дает, и постоянной интенсивности, а не меняющийся, как при езде, а во вторых- вы же не будете ехать непрерывно 15 часов! А для нулевого аккума это важно.
И продаются аккумы с базовым зарядом всегда, и никогда- нулевые. Потому как чел не всегда сможет его правильно набить базовым зарядом. И получит вместо аккума фигню а результате. А хранить аккум в нуле- для него очень вредно. Можно не вернуться уже никогда к первоначальной емкости. Даже скорее всего, так и будет.
Zubilo-99
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ-99
Michail_09 писал(а):АКБ заряжал адаптером от ноутбука. Долго, ...
Прикольно, это у какого ноута ток адаптера настолько большой?
ПС: верится с трудом. Если дело было зимой, то легко объясняется.
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
PlayDen писал(а):Тоб? ж пояснили РОС?ЙСЬКОЮ мовою. Что севший акум. заряжается в течении 15 часов, а не минут! А ты еще и крутишь им двигло, и спрашиваешь почему да как.
Не заряжен потому что.
Ну или еще хуже сульфатация, ну а ещё хуже К.З. пластин в одной или нескольких банках.
З.Ы.: ты так можешь убить ещё нормальный аккум.
Я спрашиваю вот что:
Почему он у меня один раз совершенно нормально завелся,
а потом вообще не попытался сдвинуть стартер с места?
А сколько стоит заряжающее устройство?
Че то в хозяйстве 3 аккумулятора накопилось совершенно не хочется покупать 4-й.
PlayDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
UBER писал(а):Я спрашиваю вот что:
Почему он у меня один раз совершенно нормально завелся,
а потом вообще не попытался сдвинуть стартер с места?
Ладно, попытка ?2 постараюсь понятнее:
Возьми измерительный прибор, если есть в наличии, на не присоеденённом подопытном меряем напряжение, если меньше 10В не паримся с ним и несём аккум. в пиемку цвет мета.
если больше то, одна из причин про которую ты спрашивал, я исходил из этой фразы :"через полминуты завел - все нормально,
заглушил,
завел через 15 минут -
стартер даже не делает попыток крутится,
лампочки горят бледно"
При заводе ток в среднем 300А, в заторможеном состоянии до 700А, ну как севший аккумулятор после 15 минутной подзарядки может дать завод второй раз, если ты съел всю энергию в первый, да и ещё я так думаю фары горели
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
UBER
рекомендую российского производства, т.н. автоматы. КУпишь один раз и на всю жизнь.
А если денег не жалко, то пуско-зарядное бери. Это когда ты от него можешь запуститься ко всему прочему.
Michail_09
На форуме 21 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Zubilo-99 писал(а):Michail_09 писал(а):АКБ заряжал адаптером от ноутбука. Долго, ...
Прикольно, это у какого ноута ток адаптера настолько большой?
ПС: верится с трудом. Если дело было зимой, то легко объясняется.
Поясняю.
Да обычным таким адаптером 120х60х35 с выходным напряжением 15в и током 2а через резисторы, которые подобрал чтоб ток был в районе 1,5а.
Просто к нормальному ЗУ очередь из водил, а все источники питания порасхватали сослуживцы. Вот и заряжать пришлось с использованием подручных средств.
А про зиму/незиму не понял, что там легко объясняется?
PlayDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
UBER писал(а):А вот такое зарядное устройство подойдет?
По инструкции вроде все умеет, ну разве что не является десульфатирующим и пусковым устройством.
Тока выясни скока на него гарантия, все таки импульсник починить в домашних условиях не так просто, если вылетит ...
Удачи.
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Nickolas81
На форуме 18 лет
Сообщения: 554
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Mitsubishi Carisma 1.6 МКПП11.2002 (основная),AUDI A3 1.6 MT 05.2007г.в.(запасная)
Делаешь так. Ставишь новый АКБ, провода прикуривателя накидываешь на старый и заводишь. 30 минут на хх и разряженный АКБ снова заряжен. Только сначала все соединяешь,потом заводишь.А не наоборот.
Zubilo-99
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ-99
Michail_09, легко
: ты с холода занес аккум в тепло, он некоторое время пробыл в тепле, нагрелся до комнатной температуры и стало тебе щастье
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы