Страница 1 из 1
NANOs
АВТОХИМИЯ и МАСЛА развиваются параллельно !
Продукция автохимии (добавки к маслам и топливам ) развивается параллельно (опережая или отставая..) развитию качеств масел и топлив .....Консервативный подход здесь вреден и не уместен !
Эти два направления взаимно дополняют друг-друга и обогащают !
Тому много примеров : Shell Car Care выпускает автохимию, в т.ч. реметаллизант к моторному маслу?, Mannol выпускает автохимию и кондиционер металла к маслу, Castrol выпускает автохимию для топлива, Ликви-Молли выпускает автохимию и присадки к маслу и др?.

Добавки к топливам.
В нашей стране, учитывая качество автомобильных бензинов и дизтоплив, применять автомобилистами современные профилактические и специальные добавки к топливам просто необходимо !
Только сейчас НПЗ готовятся выпускать топлива с повышенными моющими, экологическими качествами....
Например, Московский НПЗ только планирует введение моющей присадки в автобензины, снижение содержания серы и бензола, повышение смазывающих каечтв дизтоплива, ввведение в дизтоплива присадок снижающих вредные вбросы...
Лукойл успел выпустить бензин ЭКТО, на наш рынок лезет ЭКО- ВР.....
Профилактические присадки автохимии к топливам (очистители инжекторов, катализаторов, нагара в камерах сгорания и др.) , спрециальные добавки ( антигели, антидымные, смазывающие, октано-цетаноповышающие и др.) закрывают эти дыры...., улучшают эксплуатациорнные показатели и ресурс АВТО...

Что касается добавок к маслам...!

Каждое масло ( суперсинтетика или стандартминералка) приспособлено по классам SAE (вязкостные свойства ) и API (режимы движения, тип ДВС) для конктретных ДВС....
Минералка может лучше работать синтетики в предназначенном для нее ДВС и для определенных условий эксплуатации...

Производители сейчас ( в подавляющем большинстве ) делают масла на основе стандартных баз и стандартных пакетов присадок.... , учитывая свои деньги, себестоимость производства и деньги покупателя масла...., т. е . масла ПО КАЧЕСТВУ И ЦЕНЕ рассчитаны в среднем на наиболее вероятный уровень потребления ....Сейчас перед производителями масел стоит серьезная задача удовлетворения растущим требованиям по экологии и качеству ! Т.е. надо создавать новые присадки и пакеты к маслам !

Добавки автохимии к маслам ( также закрывают дыры, узкие места...) предлагают повысить конкретные свойства масел , например :
- противозадирные, противоизносные, антифрикционные (эти свойства реализуют, например, кондиционеры и рекондиционеры металла) ,
- моющие свойства новых и работавших масел для эксплуатации и при смене масла,
- антиокислительные (для восстановления свойств при работе в тяжелых условиях ),
- ремонтно- восстановительные ( например, рекондиционеры ) при безразборном сервисе пар трения ДВС и трансмиссий автомобилей с пробегом...
- приработочные ( при обкатке новых ДВС и трансмиссий или после их ремонта)

Сейчас компании (серьезные производители автохимии) работает и выпускает препараты автохимии с применением принципов и материалов НАНОтехнологии, в этом направлении (думаем.....) работают и производители масел...

Автомобилист выбирает добавки автохимии исходя из финансовых сображений , из соображений дополнительной заботы об автомобиле, продлении его ресурса, компенсации факторов , неучтенных в свойствах стандартных масел....... !

Ощущения от применения автохимии.
Ощущения есть субъективные и есть объективные.... Но есть серьезные лабораторные и эксплуатационнык тесты и испытания препаратов автохимии, оценка их влияния на работоспособность и свойства моторных и трансмиссионных масел ?. !

Как показывает практика применения препаратов автохимии за последние 10 лет в России, СНГ и за рубежом (... говорим за хорошую продукцию автохимии серьезных компаний...) - есть положительный объективный эффект применения и у автолюбителей ( сотни тысяч и гораздо более?) и у тестирующих организаций !
Эффект проявляется в снижении износа пар трения, повыщении ресурса и надежности конкретных агрегатов автомобиля , поддержании эксплуатационных показателей автомобилей при длительной эксплуатации...

Таким образом стандартное масло - не догма , а стимул к его серьезному совершенствованию....За здравие хороших масел и хорошей автохимии !

Всего доброго !
Denis_
Некоторые мысли, высказанные NANOs, я одобряю, хотя безусловно чувствуется, что статью писал человек, непосредственно заинтересованный в увеличении объема продаж подобного рода добавок. Все равно мое мнение осталось прежним - добавлять в масло ничего не собираюсь.
dmabr
Пусть они развиваются параллельно на здоровье.Добавка пакета присадок в масло-удел производителя.Пусть они этим занимются.Улучшая одни св-ва масла можно ухудшить другие.Зачем заниматься этим потребителю?Так и мотор можно загубить.
Пример:У меня есть аквариум.Жили рыбы не тужили.Пока не зашел я в магазин и не увидел кондиционер для воды.Якобы он улучшает
параметры воды,что то там стабилизирует и нормализует.Добавил чуток в воду.Несколько рыб погибло,остальных спас заменой воды.
С мотором что-то нет желания экспериментировать.
Пример 2:каждый видел рекламу Калгона-добавляйте мол при каждой стирке!Но не все знают,что средства для смягчения воды и антинакипин уже содержатся в стиральном порошке,что основной компонент Калгона-кислота,которую в любом магазине можно купить в 10раз дешевле.Более того-от применения Калгона нагревательный тен обрастает этим самым Калгоном и выходит из строя быстрее,чем если его не применять.Сам тен стоит 200р и выходит из строя так редко,что Калгона вы потратите на гораздо большую сумму за это время.Моя стиралка работает 8 лет,ни разу не видела Калгона и ни разу не ломалась,хотя в моем городе жесткая артезианская вода.Так почему он так рекламируется этот Калгон?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы