Вобщем ситуация следующая. В начале той неделе, начал потихоньку порыкивать, с каждым днем рык становился все сильней, из печки пахло выхлопом, осмотр выхлопной ничего не дал, нигде не сифонило, но под капотом тоже перло выхлопом, поэтому предположительной причиной проблем была прокладка выпускного коллектора. К концу неделе стали слышны прострелы после прогазовке и сбросе газа, типа как ралли смотришь, вот они оттормаживаются перед поворотом....прострелеваются ... из глушака огонь, вот у меня похожие звуки были. В субботу с утра, при старте с очередного светофора, чтото бздынькнуло и я зарычал по полной как будто без глушака, залез под машину, а там отвалилась труба резонатора, прям за хомутом после штанов. Еще машинка тупить начала при разгоне, но значения этому не придал, т.к. думал что все из-за глушака, да и не слышно было как движка работает.
В воскресенье купил резонатор новый, поставил, стало тихо, но прострелы остались, при разгоне на первой, докручиваешь до 3500, а дальше двиг затыкается(тупит), похожие ощущения когда срабатывает ДД, но никаких ошибок не вылазиет, бывало и на второй пару раз затыкался, но все же нормально крутиться, а на первой ни в какую.
В чем проблема может быть?