В объем у него в 2 раза меньше.
В объем у него в 2 раза меньше.
Ну про все свои проблемы я навряд смогу уложится в эту страницу
,но про основные напишу....
Купил себе я Тазик в августе 2006. проблемы начались ещё в салоне :-(
И так: Не завелась с первого раза, окозалось клеммы какая-то зараза на аккуме плохо закрутила, как на плюсе, так и на минусе, как подняли капот и стали заводить так искры и посыпались с плюса - а могла и электроника здохнуть от такого.
Завели вроде всё ОК. благо дождь пошёл, включаю дворники, А ХРЕН, не работают, позвали сервисмена из тюнинг салона, рылся пол часа, не, говорит заганяй на яму на задний двор, мол пока иди попей кофе. Ну делать нечего жду. Через минут двадцать прибегает, починил, но так и не сознался чё было.
Сажусь пробую регулировать зеркала - правое ЗАПАДЛО не регулируется, заклинило! Позвали сервисмена из тюнинг салона, он из подлобья смотрит на меня - не верит. Ковырялся минут пять в результате сделали отметку в гарантийке, бесплатная замена зеркала тогда, когда поеду на сервис.
До дома от салона километров пять - семь, приезжаю, тока глушить, слышу вентилятор включился, смотрю на темпиратуру 110 цельсия.(окозался термос подклинило замена все исправила)
Открываю дверь, выхожу, чую вонь, горелым воняет :ooo: , я про вентилятор сразу забыл!
Сразу по колёсам руками и... об левое переднее чуть не обжогся
думаю КОЛОДКИ ЗАКЛИНИЛО и не ошибся....я не мог успокоится ещё часа два после. ну а на следующий день уже начал решать эти вопросы.
Но, это не конец в октябре жена ехала в село, из подкапота белый пар, антифриза как и не бывало. По дороге патрубок порвало на печку который идет от термоса, в районе хомута при входе в салон.
И еще, опять же жена была за рулем. Заглохла на светофоре посреди Ленинградской площади (кто знает Киев, тот в курсе чё там за развязка) и не завелась - окозалось реле включающее втягивающее, под капотом которое на ушке висит.
Вообщем скоко матов уже сказано в адрес ТАЗа с моих уст сложно посчитать! Я не говорю уже о мелочах типа разные лампочки загораются дребезг панелей в салоне и т.д. и т.п.
Кому интересно могу продолжить ))
Надо ещё раз внимательно капот изучить, может там Wankel стоит
взял позавчера новую 154. тянет вправо, надо на геометрию, а в гарантийке написано, что это дело не распрастраняется под гарантию, сразу объявился сверчок в панели, скрипят переднии колодки, жрёт бенз по пробкам, по трассе ок. это только за один день эксплуатации.
взял позавчера новую 154. тянет вправо, надо на геометрию, а в гарантийке написано, что это дело не распрастраняется под гарантию, сразу объявился сверчок в панели, скрипят переднии колодки, жрёт бенз по пробкам, по трассе ок. это только за один день эксплуатации.
На какую геометрию?! На сход-развал тебе надо, причем быстренько. Как мне объяснили, на ВАЗе такой операции нет, выставляют "по шаблонам". Что это не знаю, но когда развальщики делают новую машину, они всегда неприлично ржут по поводу обнаруженных углов на новой машине. И не жди до ТО-1, может резину пожрать. А там в пределах ТО-1 еще раз сделают, когда резинки усядутся.
На какую геометрию?! На сход-развал тебе надо, причем быстренько. Как мне объяснили, на ВАЗе такой операции нет, выставляют "по шаблонам". Что это не знаю, но когда развальщики делают новую машину, они всегда неприлично ржут по поводу обнаруженных углов на новой машине. И не жди до ТО-1, может резину пожрать. А там в пределах ТО-1 еще раз сделают, когда резинки усядутся.
По гарантийке - нет. Сделают НА гарантийке в пределах ТО-1, за которое ты заплатишь свои кровные. А заодно получишь главное - отметку о прохождении ТО, без которого кильдык гарантии
По гарантийке - нет. Сделают НА гарантийке в пределах ТО-1, за которое ты заплатишь свои кровные. А заодно получишь главное - отметку о прохождении ТО, без которого кильдык гарантии
По гарантийке - нет. Сделают НА гарантийке в пределах ТО-1, за которое ты заплатишь свои кровные. А заодно получишь главное - отметку о прохождении ТО, без которого кильдык гарантии
А отметка о ТО? Без гарантии останешься! Или ты говоришь только о сход-развале? Если да, тогда можно.
Ну про все свои проблемы я навряд смогу уложится в эту страницу
,но про основные напишу....
Купил себе я Тазик в августе 2006. проблемы начались ещё в салоне
И так: Не завелась с первого раза, окозалось клеммы какая-то зараза на аккуме плохо закрутила, как на плюсе, так и на минусе, как подняли капот и стали заводить так искры и посыпались с плюса - а могла и электроника здохнуть от такого.
Завели вроде всё ОК. благо дождь пошёл, включаю дворники, А ХРЕН, не работают, позвали сервисмена из тюнинг салона, рылся пол часа, не, говорит заганяй на яму на задний двор, мол пока иди попей кофе. Ну делать нечего жду. Через минут двадцать прибегает, починил, но так и не сознался чё было.
Сажусь пробую регулировать зеркала - правое ЗАПАДЛО не регулируется, заклинило! Позвали сервисмена из тюнинг салона, он из подлобья смотрит на меня - не верит. Ковырялся минут пять в результате сделали отметку в гарантийке, бесплатная замена зеркала тогда, когда поеду на сервис.
До дома от салона километров пять - семь, приезжаю, тока глушить, слышу вентилятор включился, смотрю на темпиратуру 110 цельсия.(окозался термос подклинило замена все исправила)
Открываю дверь, выхожу, чую вонь, горелым воняет , я про вентилятор сразу забыл!
Сразу по колёсам руками и... об левое переднее чуть не обжогся
думаю КОЛОДКИ ЗАКЛИНИЛО и не ошибся....я не мог успокоится ещё часа два после. ну а на следующий день уже начал решать эти вопросы.
Но, это не конец в октябре жена ехала в село, из подкапота белый пар, антифриза как и не бывало. По дороге патрубок порвало на печку который идет от термоса, в районе хомута при входе в салон.
И еще, опять же жена была за рулем. Заглохла на светофоре посреди Ленинградской площади (кто знает Киев, тот в курсе чё там за развязка) и не завелась - окозалось реле включающее втягивающее, под капотом которое на ушке висит.
Вообщем скоко матов уже сказано в адрес ТАЗа с моих уст сложно посчитать! Я не говорю уже о мелочах типа разные лампочки загораются дребезг панелей в салоне и т.д. и т.п.
Кому интересно могу продолжить ))
взял позавчера новую 154. тянет вправо, надо на геометрию, а в гарантийке написано, что это дело не распрастраняется под гарантию, сразу объявился сверчок в панели, скрипят переднии колодки, жрёт бенз по пробкам, по трассе ок. это только за один день эксплуатации.
leha писал(а):
u313 писал(а):
На какую геометрию?! На сход-развал тебе надо, причем быстренько. Как мне объяснили, на ВАЗе такой операции нет, выставляют "по шаблонам". Что это не знаю, но когда развальщики делают новую машину, они всегда неприлично ржут по поводу обнаруженных углов на новой машине. И не жди до ТО-1, может резину пожрать. А там в пределах ТО-1 еще раз сделают, когда резинки усядутся.
т.е. сход развал сделают по гарантийке?
По гарантийке - нет. Сделают НА гарантийке в пределах ТО-1, за которое ты заплатишь свои кровные. А заодно получишь главное - отметку о прохождении ТО, без которого кильдык гарантии
leha писал(а):
u313 писал(а):
На какую геометрию?! На сход-развал тебе надо, причем быстренько. Как мне объяснили, на ВАЗе такой операции нет, выставляют "по шаблонам". Что это не знаю, но когда развальщики делают новую машину, они всегда неприлично ржут по поводу обнаруженных углов на новой машине. И не жди до ТО-1, может резину пожрать. А там в пределах ТО-1 еще раз сделают, когда резинки усядутся.
т.е. сход развал сделают по гарантийке?
По гарантийке - нет. Сделают НА гарантийке в пределах ТО-1, за которое ты заплатишь свои кровные. А заодно получишь главное - отметку о прохождении ТО, без которого кильдык гарантии
Я никого не лечу, а то что ты пишешь - нечто новое в гарантийной практике. Почитай мануал - сход-развал делается на первом ТО, для того чтобы уселись элементы подвески. Так что если тебе так повезло, то это не значит, что везде такие добрые и неграмотные гарантийщики.
Я никого не лечу, а то что ты пишешь - нечто новое в гарантийной практике. Почитай мануал - сход-развал делается на первом ТО, для того чтобы уселись элементы подвески. Так что если тебе так повезло, то это не значит, что везде такие добрые и неграмотные гарантийщики.
Твои бы слова да инженеру по гарантии А на деле все немного грустнее получается, есть опыт.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы