VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Всем привет. Я вот ищу в поиске,и чета не найду тем про амортизаторы..куды девались не знаю... Вообщем зашла речь,а когда амортизаторы менять. К примеру 16160 км прошла.пора аль нет..Каков ресур заводских амортизаторов?..(и передних и задних)
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
менять когда потекут/застучат/перестанут работать. проверяется просто - качнул машину - должна без раскачиваний вернуться на место.
ресурс амортизаторов - от 10 км и более.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Все правильно, по состоянию. Родные - так себе, импорт очень долго живет. За 16 тык все должно выжить.
shelesiaka
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
кто что знает раскажите про газовые аммо.
думается 4 штуки поставить.
интересует: цены, как едится, нужно лии и т.д. )
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Газовики отличаются наличием полости с азотом под давлением, подпирающей масло, и создающей в нем 15-50 бар (атмосфер), в итоге кавитации не дождемся, отрабатывает неровности куда лучше. Цены где-то от 550 до 900 рэ обычно, и до примерно 5000 рэ Кони, но к ним есть претензии, и их еще найти надо.
Бывают однотрубные и двухтрубные. Лучше всего однотрубные с отдельной емкостью для газа (хорошо видны на мотоциклах). Брать стоит или обычные двухтрубники (у меня Скас), или обычные однотрубники.
Есть с разными характеристиками - то ли в середине хода мягче, то ли при пробое мягчеют и т.д.
Отлично ездится, но, чтобы не было обид и непонимания, нужно четко выбрать модель под конкретные задачи - комфорт, управляемость/торможение и т.д. и т.п. Газовики очень разные по ТТХ.
Самое главное - тормозной путь все же уменьшается, и в поворотах получше. Многие довольны комфортом.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
У меня с завода стоят самые дешовы уже 34 тык и пока 3*тьфу
shelesiaka
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
компфорт в самую последнюю роль, требба много управляемости и торможения.
кста, а пружинки менять надо при замене на газ?
сегодня у нас была лекция про амортики. двутрубные, однотрубные, масляные, с газовой емкость было все ето.... но так я и не понял, газовые = газ только в них или это которые однотрубки с маслом и + газ?? а то нам все про маслянные расказывали.
если ето масло + газ = газовые, тогда что есть газомасло - одно и тоже??
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Чисто газовые аммо до сих пор на стадии экспериментов. Так что речь о газомасле. (С чего бы возникла проблема кавитации, если нет жидкости?)
Про выбор - тогда все проще. Любой жесткий асфальтовый газовик, без выкрутасов, ведущих фирм.
Пружины можно менять, можно и нет. Но хороший комплект еще найти надо, а специализированные спроектированы под такой асфальт, что и в Москве не всегда встречается. Нафиг нужна "кольцевая" версия Жигуля в обычной жизни? А колейность дорог?
shelesiaka
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
да кольцевая версия ет уже чересчур наверно, позвонки осыпятся в штоны.
а если купить стандарт амо газовые и пружинки чуть ниже, то они совместимы? иль там нада если короткие пружины, то и короче амо или шток там пилить?
почем кстате Саксы?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
shelesiaka писал(а):...а если купить стандарт амо газовые и пружинки чуть ниже, то они совместимы?
Совместимы, но смысла не вижу. Это и будет "кольцевой вариант" с уменьшеным клиренсом. Колейность у нас на дорогах большая. Подвеска у нас отличная, только устаревшая сильно.
shelesiaka писал(а):... иль там нада если короткие пружины, то и короче амо или шток там пилить?
Нет, шток пилить бесполезно, а в газовиках еще и практически невозможно.
shelesiaka писал(а):почем кстате Саксы?
Да фиг его знает, ИМХО рублей 600 +-100. Но они двухтрубные, а с такими исходными данными нужны однотрубники.
eugene-vaz
На форуме 18 лет
Сообщения: 2260
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
вот и у меня тяга к замене. пробег под 40,у машины появилась какая-то валкость.очень мне не нравится.
хотя осенью,или весной2008 буду машину продавать,поэтому неохота разоряться
ps друг поменял на 6-ке заводские на 140тык
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
VAZovec писал(а):Каков ресур заводских амортизаторов?..(и передних и задних)
Х.З. Потому как лотерея, например, у меня второй круг заканчивают, тьфу, тьфу, полёт нормальный, а у соседа уже 4 круг ходят, один начал подстукивать, а другой друг за 60тык пробега сменил вторые.
Maksim2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
У меня стояли газовые на заду, от безысходности( на халяву достались :cool: ), измучился, трусило по кочкам обалдеть, такое ощущение что все позвонки друг обо друга бьются, они наверно только по трассе хороши, да дорогу держали хорошо, поставил обычные маслянные и стало мне счастье
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Поменял на гидравлику аммо.пока передние поменял на KAYABA..с задними завтра буду морочится..
Сразу скажу.ГАЗ не хотел..ибо ездил у знакомого на авто на газовых аммо,чистый табурет..кому чего короче.
вот фото моих страых заводских аммо которые прошли 20 тык..УЖАС..потекли и вообще....
iskatel
На форуме 19 лет
Сообщения: 166
Авто: 21074
А каким конкретно модели с примерными ценами посоветуете на перед. По бездорожью не езжу, качество дорог - от умеренного до хорошего, скорость на хорошей дороге до 120-130. Нужно что-то лучше по управляемости, чем стандарт, пусть и с потерей комфорта (для меня комфорт - это не когда дорогу не чувствуешь, а когда на поворот на скорости валишь и при перестроении не качает). Ездил на москвиче с жесткими (вроде монро), знаю, на что иду, но совсем жести не хочется.
Сзади поставили стандартные СААЗы новые на прошлой неделе, спереди пока не менял, но при покачивании одной стороны перед как лодка переваливается влево-вправо.
У моего папани была семера 1984 года рождения. На ней снову стояли польские амортизаторы, кажется "Кросна". Перед новым годом продали мы семеру. Пробег был 225 (кажется)тысяч. Так вот передние амортизаторы были родные и не требовали замены. Задние какие-то мудаки поменяли нам на 150 тысячах, как буд-то их кто-то просил об этом. Приехали сцепу заменить да развал сделать. так они на рабостях рычаг заменили и задние аммортизаторы, хотя они были нормальные. Цуки, одним словом. Те, что они поставили, через 50 тык. вытекли, в опщим, гауно.
mrpodolsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 299
Откуда: Рассея
Авто: Ситр С4. экс:2104i
все очень сильно зависит от того как ездить. у меня лично, 28тыс, потеков нет, но общая разболтанность стоковых начинает чувствоваться уже.
лежачих и прочее прохожу в принципе "больше скорость - меньше ям"
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
VAZovec
Када меняешь аморты домкратить ненадо ?
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
alex.moc-5
Нет не надо.аммо должны быть под нагрузкой.и затяжка болтов тоже должна производится под нагрузкой самого авто.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
VAZovec писал(а):alex.moc-5
Нет не надо.аммо должны быть под нагрузкой.и затяжка болтов тоже должна производится под нагрузкой самого авто.
А када скидываешь он по лбу не съездит ?
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
нет, не съездит
масляный так и останется в том положении, в каком был, а газомасляный начнёт плавно раздвигаться
BigPapa
На форуме 17 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Ребят тут какуета програму смотрел, там кокраз про аморти говорили и хто их делает ,тот сказал что любые амо, теряют свои своиства после 50тык, вот делайте выводы.
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
alex.moc-5
Аммо не пружины,никуда не вылетают..на самом деле менять аммо,легче чем колесо снять
. я передние менял 20мин,задние тоже за 30,учитывая то что я неторопясь все делал,запоминая где какая втулка в каком положении..Так что менять их одно удовольствие.
..У кого СТОК аммо и уже прошли 20ты..лучше меняйте,что бы потом инфаркта небыло
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы