_Remus_
На форуме 17 лет
Сообщения: 1058
Откуда: из города о трех шурупах
Авто: Kuga'19 и Camry'19
Вот в чем вопрос! Машина проехала уже почти 16 тык. На второе ТО не поехали.
Knife
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: Воронеж
Авто: 21120
_Remus_
Если ремень родной (с завода) то до 30тыков даже не думай о нем.
Дмитрий77
На форуме 19 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Knife писал(а):_Remus_
Если ремень родной (с завода) то до 30тыков даже не думай о нем.
Или до 40 тыс.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
машина то какая?
я на своей 1.5 16 поменял на 43 тыках. Регламент
_Remus_
На форуме 17 лет
Сообщения: 1058
Откуда: из города о трех шурупах
Авто: Kuga'19 и Camry'19
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
да вози запаной и все, а так тысяч 50 ездить можно. У меня знакомый на 1.5 8V отъездил 80 тык, порвался.
Банифаций
На форуме 17 лет
Сообщения: 192
Откуда: МОСКВА (ЮАО)
Авто: ВАЗИК 21124
Я на полтиннике собираюсь менять 1.6 16V.На старой такойже 50000 откатал всё ок было.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
дк а в чем проблема то тогда?
порвался - на месте же и поменял.
economist6 писал(а):а так тысяч 50 ездить можно.
дк, а по мурзилке то сколько ходит? если память не отшибло то 75. Поправте если не прав. Вы действительно думаете что новая вещь наверняка лучше чем с завода?
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Knife писал(а):Если ремень родной (с завода) то до 30тыков даже не думай о нем.
а у меня на 19 тык порвался
благо 1,6 16 вэ был - не загнуло. обороты были выше 3000.
у меня с завода он не натянут был. но по скольку ежжу 90% в пределах одного района и есть верные друзья на авто и гарантия - то ничего не делал. на ТО-2 скзал подтяните - сказали все ОК. ошиблись.
-Серега-
На форуме 18 лет
Сообщения: 163
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21124 люкса, 2005 г.
банифаций писал(а):Я на полтиннике собираюсь менять 1.6 16V.На старой такойже 50000 откатал всё ок было.
Мой ремень порвался на 47.180 на светофоре, порядка 2 недель назад. Без последствий (1.6 16в) когда приехал менять показали стоящую рядом 1.6 16в на переборке движка после обрыва ремня.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
-Серега- писал(а): когда приехал менять показали стоящую рядом 1.6 16в на переборке движка после обрыва ремня.
а переборка то зачем?
Банифаций
На форуме 17 лет
Сообщения: 192
Откуда: МОСКВА (ЮАО)
Авто: ВАЗИК 21124
Не по десятке! У знакомого который ездит на kia Spectra ремень порвался на 76.Он был в шоке в книге по эксплуатации вычитал что ремень меняется на 90.
PS. У всех по разному бывает, кому как повезёт.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Glan писал(а):а переборка то зачем
слесарям заработать
или там клапан завис, а ремень порвало как следствие.
-Серега-
На форуме 18 лет
Сообщения: 163
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21124 люкса, 2005 г.
Glan писал(а):а переборка то зачем?
А переборка за тем что клапана настигли поршня на стандартном (не доработанном) движке.
Anton(VAZ99)
На форуме 20 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 2004
тоже в сомнениях, пробег 45, вроде и пора, но смотрел, он в идеальном состоянии... а совсем не факт, что с новым ремнем я буду спокойно ездить, скорее наоброт
MORDA
На форуме 18 лет
Сообщения: 86
Откуда: г.ЩЕЛКОВО М.О.
Я вот хотел поменять на 45000,но проехал только 43500. В результате обрыв,6 погнутых клапанов и 12000 на ремонт... Теперь через каждый 30000 менять буду
DIMA66
На форуме 18 лет
Сообщения: 368
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: Subary EVO-9
Читайте внимательней у человека 8 клап 1.6 лит
клапана не встечаются можно смело ездить до обрыва родной ремень на этих двиг ходит 70 тык
Vitamin777
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Откуда: Черноголовка
Авто: ВАЗ-2112, 1.5 16V
Ремень поменял на 29тыс.км, т.к. начал провисать и задевал за кожух ГРМ, тем самым создавая неприятный шум на непрогретом движке, когда прогревался все Ок. Когда менял оказалось, что один из роликов сильно заклинивал..так что вовремя подсуетился.
P.S. По поводу 1.6 16V - на сервисе видел 2 такие машинки с загнутыми клапанами, спецы на это отвечают, что для реальной безопасности клапанов поршням не хватает еще миллиметра 1-1.5 проточки...хотя кому-то везет...
LaryART
На форуме 17 лет
Сообщения: 63
Откуда: Уфа
Авто: Ока->21099i->21104 кварц
не мучайся, крышку открой, которая прикрывает ремень ГРМ
посмотри его состояние, потёртость, натяжение
Ато у одного знакомоготуда каким-то странным образом камень попал, так он там через каждые три зубца дырки наделал, застряв в шестерне распредвала. Мы вообще в шоке были
Лучше всего вози с собой запасной
у тебя же 8кл, ничего страшого не произойдет
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Vitamin777 писал(а): спецы на это отвечают, что для реальной безопасности клапанов поршням не хватает еще миллиметра 1-1.5 проточки...хотя кому-то везет...
ему этих милиметров не хватает чтобы вообще форму камеры сгорания изуродовать
. Давай реальные факты того что там гнет. Слабо фото предоставить?
Vitamin777 писал(а):т.к. начал провисать и задевал за кожух ГРМ, тем самым создавая неприятный шум на непрогретом движке, когда прогревался вс
вы наверное даже не догадываететсь что один из роликов там с эксцентриком - и все тупо решается его регулировкой.
LaryART писал(а):не мучайся, крышку открой, которая прикрывает ремень ГРМ
посмотри его состояние, потёртость, натяжение
ну конечно же - он же снаружи истирается то. У него и износ только изза того что он недотянунтый по кожуху ГРМ шкрябает
Изнутри его надо смотреть. На наличие трещин. Без снятия хотя бы кожуха вы ничего не увидете
Ёжик921
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
Откуда: С.-Петербург
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16V
Проходил недавно ТО-3 (пробег 29500), так мастера убедительно порекомендовали заменить ремень ГРМ, и я согласился, хотя это и оказалось сверх плановых работ (и расходов). Сказали правда что плановый пробег для них 40-45 ткм. Так и в сервисной книжке написано на 30 тк - подтянуть ремень, на 45 - замена.
Sanek911
На форуме 17 лет
Сообщения: 278
Откуда: Украина (Харьков)
Авто: ВАЗ 21104 16V 1.6 HL54(2006 г.) талая вода
А правда, что ремень ГРМ может стучать по крышке, которая его закрывает, когда прогревается?
NAIL1
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Зависание клапанов может быть от отложений
Ratnik
На форуме 17 лет
Сообщения: 159
Откуда: Питер
Авто: 1,5 16V 21120 Январь 5.1 J5V05N35
-Серега- писал(а):
Мой ремень порвался на 47.180 на светофоре, порядка 2 недель назад. Без последствий (1.6 16в) когда приехал менять показали стоящую рядом 1.6 16в на переборке движка после обрыва ремня.
-Серега- писал(а):
А переборка за тем что клапана настигли поршня на стандартном (не доработанном) движке.
не понял ???? на 1.6 16V при обрыве ремня не встречаются же клапана и поршни
nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Anton(VAZ99) писал(а):тоже в сомнениях, пробег 45, вроде и пора, но смотрел, он в идеальном состоянии... а совсем не факт, что с новым ремнем я буду спокойно ездить, скорее наоброт
То же самое.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы