Димоныч
На форуме 17 лет
Сообщения: 363
Откуда: Москва,ЮВАО
в каком-то древнем журнале года 70-го читал дедовский способ как продлить срок службы глушака.Глушитель промазать салидолом и поджечь.как все прогорит образуется очень плотная пленка выполняющая роль антикора для глушака.Ваще это реально,как вы думаете?а то на даче мона позаморачиваться
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
проше купить антикор для глушака
дешевле - глушак из нержавки ...
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Димоныч писал(а):.Ваще это реально,как вы думаете?а то на даче мона позаморачиваться
а почему бы и нет?
давай заморочься, потом хвастаца буш если всё так и будет как гриш.
Димоныч
На форуме 17 лет
Сообщения: 363
Откуда: Москва,ЮВАО
и получился паленый глушак
Димоныч
На форуме 17 лет
Сообщения: 363
Откуда: Москва,ЮВАО
а мона и всю машину салидолом промазать и пускай прогорит...вот фейерверк будет!
Димоныч
На форуме 17 лет
Сообщения: 363
Откуда: Москва,ЮВАО
что характерно-никакой ржавчины
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Тольятинские глушаги они сами по себе из нержавейки, а если Питер то можно заморочиться
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Получится х..ня.
То что ты хочешь сделать - это воронение метала. Заготовку расколяют до красна (700-800 градусов) и опускают в масло.
Получается действительно очень прочная пленка.
Глучшитель до красна как разогревать будешь?
ЗЫ. У АК-47 этим методом покрыт корпус ИМХО.
valdemar2109sl
На форуме 17 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Димоныч
Всегда после замены целиком густо мажу графитовой смазкой,жирная такая.Первое время попахивает,парит,в итоге подсыхает и графит намертво вьедается в металл. Как известно графит стоек к нагреву,ну и гораздо позже лезет ржа. 8-)
Димоныч
На форуме 17 лет
Сообщения: 363
Откуда: Москва,ЮВАО
valdemar2109sl
прямо на машине мажешь?а как же едешь-с запаханом таким и загорится еще?
valdemar2109sl
На форуме 17 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Димоныч писал(а):прямо на машине мажешь?а как же едешь-с запаханом таким и загорится еще?
Прямо на машине мажу.Гореть,во всяком случае огнём там нечему.
PS "Штаны" возле самого двигла разумеется не мажу. 8-)
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
глушак ржавеет изнутри. С этим что делать? Какие предложения?
valdemar2109sl
На форуме 17 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Сергей 22 писал(а):глушак ржавеет изнутри. С этим что делать? Какие предложения?
Да действительно это так.В какойто схожей темке я уже писал что люди сверлят в самой нижней части глушителя отверстие 1-1,5мм для слива конденсата и утверждают что это значительно увеличивает срок их службы.Знаю нескольких челов которые на ночь затыкают гушак специально выточенными пробочками,чтобы конденсата не насосалась.А так вроде продукты выхлопа взаимодействуя со стенками глушака и образующимся конденсатом превращаются в подобие синильной кислоты кторая на воздухе разъедает металл изнутри,т.е. люди таким образом борются. 8-)
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
valdemar2109sl писал(а):Знаю нескольких челов которые на ночь затыкают гушак специально выточенными пробочками,чтобы конденсата не насосалась
А если утром забыть эту пробочку.... Да ну нафиг все это. Проще уж поменять его.
valdemar2109sl
На форуме 17 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Сергей 22 писал(а):А если утром забыть эту пробочку.... Да ну нафиг все это. Проще уж поменять его.
Да бывали случаи что забывали.
Ну в принципе цена их на сегодня дотупна. 8-)
Sandro-63
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Кстати,о глушаках.Поменял на той неделе резонатор,поставил Тольяттинский.Вчера ,как-то неприятно звук выхлопа усилился.Чувствую Пипец-придется менять и глушитель(стоит пока родной с 1999 года!).Сходил в магазинов несколько ,цены естественно разные (Авто-49):Глушители (ваз 21099):
1)NEX элит АТИК хром (Питерский) - 1190
2)NEX оригинал (Питерский) - 525
3)Universal M06421 (ЕС) - 709
4)ВАЗЛ (Волжский) - 560
5)Universal нержавейка (Эстония) - 1120
6)WALKER(ЕС) - 1630
7)Тольятти оригинал - 1925
Другой магазинчик:
1)СОЖ ?
(чьи это?) - 674
2) NEX (питер) - 560
Понимаю,что надо ставить стоковый,но жаба душит ,а с другой стороны как бы при экономии в этом году не разориться на покупку следующеего глушака
в будущем году.
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Я вчера поставил ВАЗЛ. По размеру стал четко, на стыке не сечет. Посмотрим, сколько проходит.
Димоныч
На форуме 17 лет
Сообщения: 363
Откуда: Москва,ЮВАО
Kashey писал(а):Я вчера поставил ВАЗЛ. По размеру стал четко, на стыке не сечет. Посмотрим, сколько проходит.
грязью забьется и все хокей
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
....кстати у меня такой вопрос.....вот тут резонатор треснул(надежда на хомут не оправлдалась).....а глущителю уже тоже давно пора на покой....в выходные следующие буду менять...и вопрос такой....яма по длинну примерно наерное метра 1,5-2......соответственно поставить так машину чтобы одновременно можно в яму было и залезть, и чтоб были доступны оба места стыков(рез-штаны и рез-глуш) в общем не олучается......как кто изловчался и в какой последовательности в этом случае чего менять???
Sandro-63
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
roman83 !
Придется повыеживаться!
ставишь машину,чтобы подлезть к глушителю и снимаешь сначала его! Вылазишь руками проталкиваешь машину назад и залазишь в яму, снимаешь резонатор.(Кстати, появляется редкая возможность без геммороя ,отрегулировать ручник
). Затем подвешиваешь резонатор и соединяешь его со штанами,вылазишь толкаешь машинку вперед,залазишь подвешиваешь глушак и крепишь с резонатором.
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
да уж...примерно так и собираюсь...правда затолкать её руками сняв глушак не смогу....тем более один...т.к. получиться вверх надо толкать....ну ничего......узнаем как работает машинка без глушителя....
про ручник тоже подумал.....
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
А мне похоже придется всю выпускную систему снимать. Сечет где-то падла.... Шум как будто у меня под капотом 200кобыл
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Universal не советую 8-) качество нормальное, уже третью зиму прошел, но качество изогнутости труб и подвеса не очень, долго вертел пока удалось развернуть чтобы о бак и о запаску не стучало, а с новыми резинками молотит по перекладине фаркопа, пришлось терпеливо ждать пока резинки растянуться (месяца 3-4)
потом ништяк.... и звучок у этой системы хлопоюще-булькающий....
у старого был лучше, тише.... 8-) а металл действительно хороший, думаю еще зиму выдержит точно... 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы