Marcon
На форуме 19 лет
Сообщения: 65
Откуда: Мурманск 51
Авто: 2112 16кл 2003г
Начал уходить тосол , оказалось трещина маленнькой пипки возле
верхнего патрубка радиатора.А теперь и совсем отвалилась .Шланг
который идёт к расширительному бочку болтается (подвязал к масовой клеме аккума в отверстие в радиаторе закрутил саморез
через два слоя изоленты . До базы докатил.Предлагают сделать штуцер по образу и подобию того что осталось в шланге но мм на 10
длинее и на резать резьбу потом это изделие на локтайт ввернуть туда где саморез сей час находиться. Какие будут мысли Мужики!
Tom669
На форуме 20 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Это уже обсуждалось не давно. Пришли к выводу, что надо изготовить штуцер (как и тебе предложили) и завернуть в радиатор.
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Вроде даже в фак помещали. Я одному челу объяснял как делал. Отездил так до замены радиатора, все было ок.
Mad495
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
покупаешь новый радиатор и мозг не заморачивай
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы