Мерзавец
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект
Авто: Таз-21144 2008 года 1.6
Сегодня на улице + 15.......Еду с Краснодара......смотрю на датчик температуры.........подходит к 130!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!........останавливаюсь, глушу двигатель.........включаю зажигание..........неслшу звука работаюшего вентилятора!!!!!!!!!!!!!!! ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ????? Раньше было так: доходит до красной зоны, вентилятор включается............ а сейчас нет...........и почему движка так греится???????? КТО-нить ХЕЛП МИИИИИИ
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Скинь разьем с датчика температуры. Должен включиться вентилятор.
Если включился смотри датчик. Если нет, смотри предохранитель, проводку,карлсона.
Вообще в движении исправный двигатель грется не должен!
Смотри термостат.
Мерзавец
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект
Авто: Таз-21144 2008 года 1.6
Блин))))))))))) А где находится датчик температуры?)))))))))))))))
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Два датчика температуры. Один на мозги, другой на приборку.А ты по какому смотришь температуру, по приборке или по БК. Может приборка врет, а для мозгов датчик показывает нормально вот и вентилятор не включается. На мозги датчик стоит на термрстате а на приборку датчик вкручен в голову под термостатом, к нему идет один провод.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
После зимы у многих машин закисают разьемы на вертуху - афтар - проверь !
Мерзавец
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект
Авто: Таз-21144 2008 года 1.6
Tom669 писал(а):А ты по какому смотришь температуру, по приборке или по БК
Смотрю температуру по приборке, т.к БК вышел из строя)))))Выкинул иво наф, хочу гамму последнюю взять
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Такая же фигня. Снял разъем с датчика, замкнул проводком контакты, вкл зажигание - вентиль крутится! Значит вся цепь работает. До этого, проверил реле, предох-ли - все в норме. Купил новый датчик(Наш какой то, 80р), поставил, погрел авто, T-ра по стрелке выше 100 градусов точно, тосол в бочке побулькивать начал. ВЕНТИЛЬ МОЛЧИТ!!! Еще стала "прверь двигатель" загораться, через минуту после того, как завел. Раньше при этой проблеме не горела.
Народ, есть еще какие-нибудь мысли???
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Yasha05 писал(а):Еще стала "прверь двигатель" загораться, через минуту после того, как завел. Раньше при этой проблеме не горела.
Народ, есть еще какие-нибудь мысли???
Контроллер ошибку записал, тк не было сигнала с датчика температуры.
Скинь клемму с акума!
Температуру смотри по БК! приборка врать может.
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Дело в том, что вентиль то и с новым датчиком не крутится. Почему то... Попробую скинуть клему.
Мерзавец
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект
Авто: Таз-21144 2008 года 1.6
Вчера был на диагностике.........сказали причина в датчике который на приборку, жаль нет БК((((((. оменял датчик который отвечает за включение вентилятора, там где брал датчики у хозяина на 14 была такая же хрень, он сказал менять термостат.......возможно ли что термостат нае"(;
???И еще, термостат у меня стоит от 16 кл, ну такой, алюминиевый чтоли))))) есть ли смысл поменять его на пластиковый от 8 кл, или поставить новый от 16 кл?? Как думаете?
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Фигня все это, все эти советчики ,продавцы тем более. Вася сказал.... А у Пети было.... Ехай к хорошему электрику, который в инжах разбирается. Диагностику сделает и все скажет. Сегодня так и сделал.
Мерзавец
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект
Авто: Таз-21144 2008 года 1.6
Yasha05 писал(а):Фигня все это, все эти советчики ,продавцы тем более. Вася сказал.... А у Пети было.... Ехай к хорошему электрику, который в инжах разбирается. Диагностику сделает и все скажет. Сегодня так и сделал.
А что у тя было?????????? Все устранили?????????
Mad495
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
проверь фишку от вентилятора. У меня она за 3 года закисла и отпала
Мерзавец
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект
Авто: Таз-21144 2008 года 1.6
с Вентилем все в порядке, доходит до красной зоны стрелка, работает). Патрубки от радитора и верхний и нижний горячие. Причем греится даже на движении при 140...........что за фигня может быть??????? у меня думка, то что тосол какой-нить неочень, такое может быть?????????
Y103
На форуме 21 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Мерзавец писал(а):с Вентилем все в порядке, доходит до красной зоны стрелка, работает). Патрубки от радитора и верхний и нижний горячие. Причем греится даже на движении при 140...........что за фигня может быть??????? у меня думка, то что тосол какой-нить неочень, такое может быть?????????
Вентиль это вентилятор? И если с ним все в порядке, значит он включается все-таки когда надо, но температуру не сбивает. Правильно? Если да, то скорее всего термоклапан в термостате недостаточно открыт. Я бы поменял бы его, а заодно промыл бы всю систему.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы