Страница 1 из 1
bestix
Добрый день!
Прошу совета по возможности в такой вот ситуации. Возникла необходимость в покупке автомобиля. Последнии 6 лет я не водил. До этого сначала была 9ка четырехлетняя, ездил год, а после был СААБ 9000 где то 10летний (щас уж и не помню), тоже около года. Необходимость в машине сначала возникла чтобы летом ездить с женой к детям в деревню летом по выходным. Деревня далеко - 250 км. Дети увозются туда в начале лета под присмотр бабушки. В конце лета они оттуда забираются. Планируется ездить туда может быть не каждую неделю но уж точно раз в две неделю по выходным. Этим летом мы переезжаем в другой район Москвы. Детский сад для дочки найти не удалось - мест нет. Значит надо ее возить в старый. На городском транспорте мягко говоря проблематично. Вот и вторая причина для покупки автомобиля. А вот сдесь машина уже нужна в любую погоду и зимой. На машину можно потратить от 4 до 6 тыс.долларов (но чем меньше тем лучше конечно Smile. Полазил по рунету в поисках ответа на вопрос какую машину купить. Запутался окончательно Smile Смотрел что люди говорят про интересующие меня варианты. А интересует меня жигулевая классика, переднеприводные наши же или подержанные иномарки. Почитав про классику сделал выводы что это отстой, позапрошлый век. Переднеприводные вроде как лучше но в сравнении с иномарками тот же отстой Smile Я конечно понимаю что все люди, у всех свое мнение. Но я просто потерялсяSmile В машине главный критерий надежность. Второй - цена. Пытаюсь уговорить жену получить права и возить дочку в садик самой. Она машины боится. Но если я хоть немного водил то она вообще никогда. Естественно понять почему утром машина не заведется она пока не способнаSmile А тут про классику еще читаю что по заледенелой дороги даже со стоянки не выйдешьSmile ВОбщем простите за такой долгий рассказ но может поможет кто советом. Спасибо заранее.
CAIIIA_2111GTE
Если вы в москве, то можно обратить внимание на фольксваген.
Сервисов должно быть полно.
Для жены будет идеальный вариант - гольф с ГУРом.


bestix писал(а):

Добрый день!
Прошу совета по возможности в такой вот ситуации. Возникла необходимость в покупке автомобиля. Последнии 6 лет я не водил. До этого сначала была 9ка четырехлетняя, ездил год, а после был СААБ 9000 где то 10летний (щас уж и не помню), тоже около года. Необходимость в машине сначала возникла чтобы летом ездить с женой к детям в деревню летом по выходным. Деревня далеко - 250 км. Дети увозются туда в начале лета под присмотр бабушки. В конце лета они оттуда забираются. Планируется ездить туда может быть не каждую неделю но уж точно раз в две неделю по выходным. Этим летом мы переезжаем в другой район Москвы. Детский сад для дочки найти не удалось - мест нет. Значит надо ее возить в старый. На городском транспорте мягко говоря проблематично. Вот и вторая причина для покупки автомобиля. А вот сдесь машина уже нужна в любую погоду и зимой. На машину можно потратить от 4 до 6 тыс.долларов (но чем меньше тем лучше конечно Smile. Полазил по рунету в поисках ответа на вопрос какую машину купить. Запутался окончательно Smile Смотрел что люди говорят про интересующие меня варианты. А интересует меня жигулевая классика, переднеприводные наши же или подержанные иномарки. Почитав про классику сделал выводы что это отстой, позапрошлый век. Переднеприводные вроде как лучше но в сравнении с иномарками тот же отстой Smile Я конечно понимаю что все люди, у всех свое мнение. Но я просто потерялсяSmile В машине главный критерий надежность. Второй - цена. Пытаюсь уговорить жену получить права и возить дочку в садик самой. Она машины боится. Но если я хоть немного водил то она вообще никогда. Естественно понять почему утром машина не заведется она пока не способнаSmile А тут про классику еще читаю что по заледенелой дороги даже со стоянки не выйдешьSmile ВОбщем простите за такой долгий рассказ но может поможет кто советом. Спасибо заранее.

Betrayer
Ежели абсолютно по барабану комфорт, безопасность, ездовые качества и внешний вид в конце-концов, а на первом месте САМЫЕ минимальные расходы на обслуживание, то тогда ВАЗ-08-09-099. Но нужно быть готовым, что "встать колом" сможет всегда и везде. Приятель на прошлой недели 2 раза подряд так встал на 99-й - первый раз полное разрушении диска сцепления, второй - замыкание в монтажном блоке. Ремонт копеечный, надежность лучшая из российских, но все-равно российская.
Evgeniy@ex-Passat
Тут есть один важный вопрос - а именно насколько критичны минимальные расходы на содержание авто. Если это главное - бери что-то из семейства зубил.
Альтернативный вариант - что-то типа Гольфа-3. Чтоб легче приучить жену Smile - с ГУР и возможно АКПП. По комфорту и т.д. замето лучше ВАЗа, но по содержанию скорее всего подороже.
test@user
Прсоти, но есть поняти взаимоисключающие. Надо максимально свести ряд.
mi2000
Для Вас (и Вашей жены) - Новая 21093i - с сигнализацией и страховкой от угона.
Не рассматривайте других вариантов, если сделаете другой выбор очень много шансов, что просто потеряете деньги.
Хорошая иномарка (при условии что осматривать и выбирать ее будет специалист) - стоит сегодня 10-12 тыс. долл. или евро.
А сегодня можно и за эти деньги налететь на такое б/у ино отполированное барахло, что мама не горюй.
Поэтому НОВАЯ, а с учетом того что 10 ка стоит уже 7-8 тыс.
получается 21093.
ЕЕ плюс -относительная надежность (по сравнению с 10-й)
filoff
После SAAB на нашемарку?
Надо иметь просто железные нервы
У меня была поездка за рулём в Опель Омега 1995 г.в. расстояние 750 км в один подход, пресев обратно в 10-ку меня чуть не стошнило, а уж те кто больше года ездил за ино - все, обратно пересесть на нашемарку не могут
Betrayer
filoff писал(а):

После SAAB на нашемарку?
Надо иметь просто железные нервы
У меня была поездка за рулём в Опель Омега 1995 г.в. расстояние 750 км в один подход, пресев обратно в 10-ку меня чуть не стошнило, а уж те кто больше года ездил за ино - все, обратно пересесть на нашемарку не могут



Некоторые, поездив на иномарке, забывают про те неудобства, которые им доставляли нашемарки (св-во человеческой памяти - плохое забывается, остается хорошее). Так, знакомые, решив, что их Опель-Кадетт времен холодной войны Smile (не доставляющий, кстати, практически никаких проблем) уже морально устарел, решили сменить его на ВАЗ последней модели. Сменили. В результате автоваз получил еще одних людей, люто ненавидящих его продукцию. А они, сердешные, теперь плюются и кусают локти.
Январь
Мой знакомый стоял перед аналогичным выбором: брать ли нашемарку после многолетнего юзанья SAAB9000.
И после долгих метаний он снова берет SAAB9000 (за цену новой 10-ки), правда пришлось ехать за ним в Москву, но оно того явно стоило.
Евгений_MMC
В принципе, Evgeniy@Passat всё правильно написал. Единственное замечание. Скорее всего Вам нельзя покупать нашину самому. Ну не нельзя, а, так скажем, не рекомендуется Smile, всё таки 6 лет не водили. И если Вы в Москве и остановитесь на фольксвагене, то Evgeniy@Passat рекомендовал человека, который за небольшое вспоможение, помогает их, машинки, выбирать.

Вообще, выбирать машины надо вдвоём, а то понравится тебе машина и всё, прощаешь ей все недостатки. Иногда сам от себя их скрываешь больше чем продавец, особенно когда опыта мало и корректно оценить их не можешь. Всё кажется мелочью, пустяком. Зато вот она какая красивая, под свежей полировкой, стоит. Трезвая голова рядом иногда помогает. Не всегда, правда Smile.

P.S. Никакой корысти в этом сообщении нет, Сам я из Питера и ни с кем из вышеназванных товарищей не знаком Smile.
Гала
Мои пять копеек в защиту классики. Я училась в автошколе на 9-ке, а потом пересела на классику. Пока никаких особых неудобств не испытала, да и вообще не заметила большой разницы, ну разве пришлось переучиваться парковаться на классике, так как радиус поворота другой и развернуться как на 9-ке не получалось. Ну да, внутри все выглядит менее современно, прошлый век. Smile Посмотрим, что зимой будет.
Брала новую, так как не хотелось по ремонтам ездить.
stas2003
У меня весной была таже ситуация! Один в один.
В апреле взял 21113 2000г. с пробегом 35 т.км. за 4500 баксов. Вложения:импорт.резина(Пирелли 5000 дракон 8100руб. с монтажом и балансировкой) и растяжка.хотя можно было еще на старой поездить.ТО-4 обошлось 4363 руб. на фир.сервисе с доп.работами,запчастями,гарантией на зап.части и работу и мелким ремонтом -датчик ДПДЗ и замок на зад.двери.новые свечи.И все!Пробежал за сезон 12 т.км. С твоим бюджетом хорошую ино не взять.Их нет.Подержаная ино по России как правило половина запчастей с помойки и ремонтом у дяди Васи.А от туда расклад такой сама машина 4000 таможня 2500 перегон 1000 Итого 7500 минимум.плюс 1000баксов на проблемы. Жена летом получила права ей сарай оч.нравиться.И в плане безопасности(в боковых дверях стоят мет.рамы а в 09 этого нет,для примера) и комфорта. Ремонт дорогой! не знаю не сталкивался. но не дороже иномарки думаю.
sonic
Десяточный сарай конечно душевная тачка, из всех десяток только его бы и взял, но девятках с родными дверями трубы безопасности в них тоже есть.
А классика это совсем :ooo:
Мрак
А вот я вам советую -ВАЗ 2114. Да-да! Не бросайте в меня камни. Евросалон малость скрасит другие негативные впечатления после инно -у меня лично после опель астра караван нового -скрасил, да и жене по душе больше чем 9-ка обычная,а цена не намного больше. Кароче езжайте в салон -полазейте по машинкам и поймете почему я прав.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы