Знаешь, взял 2113 и ни разу не жалею, хотя мог бы взять и 2114, и 2115, и даже если напрячься 2110. Ибо искренне убежден что лучше 2108 ВАЗ еще ничего не придумал, и вряд ли придумает, а 2113 её логическое продолжение. Ну и мне нужна была просто жоповозка чтобы перемещаться из точки А в точку Б с максимальным комфортом и скоростью за свои деньги. И было ещё одно условие, автомобиль должен был быть новым.
Осталось только туда топовый ВАЗовский двигатель 21128 (который на 2112 купе ставят) впердолить, и был бы неплохой самолет за относительно небольшие деньги. ИМХО это большое упущение маркетинга ВАЗа что туда ставят слабые движки ибо машина находится в той целевой группе где двигатели востребованы мощные.
Но это все лирика, теперь плюсы и минусы по сравнинию с 2114:
Плюсы:
1. Конечно же цена - стоит в среднем на 10 кРуб. дешевле.
2. 3-х дверный кузов, впрочем как плюс, так и минус, из плюсов - меньше точек сварки, следовательно кудов меньше подвержен гниению и жесче, что в свою очередь улучшает пассивную безопасность. Про то что сзади никто не слинят без ведома водителя уже говорили. Ну и мечта эгоиста.
3. Обзорность с водительского места - на 2114 средняя стойка смещена ближе вперед и частично закрывает обзор, в 2108, как и 2113 такого косяка нет.
Минусы:
1. Беднее комплектации - на 2113 штатно не ставят ЭСП, подогрев сидений и ставят старые обшивки (2108). Также нету аудиоподготовки. Что самое смешное подштамповки в дверях и стойках под S-образные гофры есть, но их почему-то на заводе не вырезают.
И кстати с завода зачем-то стоит реле стеклоподьемников, был приятно удивлен когда в штатной проводке обнаружил колодку под них, а в ЧЯ реле, хоть о чем-то завод позаботился.
2. 3-х дверный кузов - погрузка-разгрузка задних пассажиров затруднена, также затруднен вход-выход передних в ограниченом пространстве (стоянка, гараж).
ЗЫ: А на вопрос почему не взял 2114(2115) отвечаю просто - она дешевле, на этом вопросы заканчиваются.