caHgep
На форуме 19 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Ваз 2115
и вот какая ситуация получилась: поставил новый колдун, стал прокачивать тормоза: правое заднее - левое переднее прокачались на ура, из заднего левого колеса тормозуха еле-еле идет. прокачал путем полного откручивания штуцера и нажатия на педаль - так напор нормальный. В правом переднем тоже поначалу вяло текло, но это из-за воздуха, потом лучше пошло. когда воздух выгнали, стали проверять тормоза. правая сторона машины - колеса встают одинаково, слева заднее не тормозит. вообщем пока не вставил щайбу в колдун, тормозить не начало. с шайбой всё тормозит отлично. но гложит мысль что всё-равно что-то не так =) получается колдун я просто немного не дотянул при регулировке и он давал слабое давление на левое заднее, а на правое заднее никак не влиял? может регулятор бракованный и поменять его пока не поздно?
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
регулятор с конвеера ВАЗа?
caHgep
На форуме 19 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Ваз 2115
да, вазовский, 600р сволочь стоил =)
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
При прокачивании зад должен быть нагружен или по крайней мере колдун должен так думать. Так прокачивал или вывесил и все? А вообще мутная штука этот колдун
За это колдуном и прозван, что никто толком не знает, как он работает
caHgep
На форуме 19 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Ваз 2115
при прокачке машина просто ровно стояла. зазор при регулеровке получилось сделать ~4мм. левое еле текло, но качалось. правое качалось как обычно. вставил шайбу - стали качаться оба как обычно.
Виталик
На форуме 18 лет
Сообщения: 39
Откуда: г.Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21093i
При прокачке левого заднего надо вставить шайбу или отвертку в колдун чтоб прокачалось как положено,похоже что там воздух раз оно не тормозит.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
40 кг в багажнике, я где-то запомнил хорошо.
Обычно канистры с водой ставишь туда, либо балбеса какого-нить загоняешь, кто ошивается без дела вокруг.
caHgep
На форуме 19 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Ваз 2115
вот щас с шайбой и езжу. воздуха там не осталось.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
caHgep писал(а):при прокачке машина просто ровно стояла. зазор при регулеровке получилось сделать ~4мм. левое еле текло, но качалось. правое качалось как обычно. вставил шайбу - стали качаться оба как обычно.
Сам нахимичил, а на колдуна валишь. Что же ты еще хочешь с таким зазором? Ставь 2 мм и задние тормоза сразу найдутся.
На моей при стоковых барабанах и колодках зазор чуть меньше 2 мм. При этом к тормозам и колдуну претензий не имею.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Ну конечно можно и с шайбой кататься, но вдруг она вылетит? Лучше всеже нормально отрегулировать
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Основная заморочка "колдуна", ИМХО, это то что 2 контура работают по разному принципу ... какой балбес до такого додумался?
Подставить шайбу, открыл т.о. колдун, это все равно что его убрать - тоже неправильно. Колдун надо долго и нудно настраивать
caHgep
На форуме 19 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Ваз 2115
и как по разному? =) если оставить 4мм - то для правого колеса этого достаточно, а для левого нет, поставишь 2мм - будет достаточно для обоих? хотя по тому в какой последовательности входят в него трубки - то может быть и такое...
Быть может меня сочтут грубияном, но поиск рулит. Слова для поиска - заднее левое.
Позволю себе не согласиться с многоуважаемым Dam - регулировке проблема не поддаётся ( у меня из 3 новых колдунов все вели себя одинаково - либо не тормозит заднее левое, либо зад конкретно перетормаживает).
Решение проблемы также неоднократно расписано.
caHgep
На форуме 19 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Ваз 2115
решение - не использовать колдун вообще? =)
Решение - в поиске
caHgep
На форуме 19 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Ваз 2115
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
caHgep писал(а):и как по разному? =) если оставить 4мм - то для правого колеса этого достаточно, а для левого нет, поставишь 2мм - будет достаточно для обоих? хотя по тому в какой последовательности входят в него трубки - то может быть и такое...
Когда колдовал с настройкой колдуна, то убедился, метода настройки (из мурзилки) с грузом 1,5 кг и роликами четко дают зазор 2мм. Изменение этого зазора от 2 до 1,5 мм дает резкое увеличение торможения задка (задница аж приседает). Во всех случаях торможение между левым и правым равномерное.
Судя по тому, что ты пишешь, все с колдуном у тебя нормально.
Неравномерность возможна только при разных коэффициентах трения колодок о барабаны, т.к. колдун выравнивает давление в магистралях, а не следит за ускорениями колес. Но это действительно только при небольших перемещениях штока колдуна. При большом перемещении клапан, разрывающий левую магистраль, отключает ее сразу и объема выравнивающих камер становится недостаточно для выравнивания усилий.
vkirpa
На форуме 17 лет
Сообщения: 126
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21093 карб 94 г. ->Dacia Logan
Сегодня разбирался с ручником (менял распорные планки) и обнаружил что подтекает задний правый тормозной цилиндр. Цилиндр поменял (стоял фенокс) на заводской только справа, слева все нормально, нигде не течет (слева оказался заводской :cool: ). Собрал все, ручник стал держать очень хорошо, но появилась проблема: при резком торможении слышно, что правое заднее перетормаживает а перед еще не схватывает (при хорошем торможении особенно если не на асфальте почти всегда срывается в юз, а ведь скоро зима). Пробовал разбираться с колдуном, но там ничего не вышло, регулировочний болт сильно прикипел и не откручивается (машина 94 г.в. и туда наверно до меня никто не лазил). Следовательно вопрос: что лучше сделать в данной ситуации? Слышал, что замена колдуна может ни к чему не привести (качество у них не фонтан и все такое). Видел в инете ремкомлекты колдуна, как думаете, стоит ли с этим возиться, или не поможет?
gRemL1N
На форуме 17 лет
Сообщения: 1729
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
vkirpa
На форуме 17 лет
Сообщения: 126
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21093 карб 94 г. ->Dacia Logan
gRemL1N
Ну и смысл такого тюнинга? Еще сильнее уменьшить надежность и без того не сильно выдающихся тормозов?
gRemL1N
На форуме 17 лет
Сообщения: 1729
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
vkirpa торможение становится более адекватным...
я никого не призываю, я сам ещё думаю =)
ALEKSAND
На форуме 20 лет
Сообщения: 363
[quote="vkirpa"]Сегодня разбирался с ручником (менял распорные планки) и обнаружил что подтекает задний правый тормозной цилиндр. Цилиндр поменял (стоял фенокс) на заводской только справа, слева все нормально, нигде не течет (слева оказался заводской :cool: ).
Я бы поменял оба цилиндра сразу, не зависимо от того, исправен ли второй
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы