kraf
На форуме 20 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Мужики подскажите собрался смазать ролик свистит утром, и немного колбасит ремень о крышку. Прочитал в мурзилке что при замене ремня надо снять правое колесо и открутить болт крепления шкива генератора.
Нужно ли снимать шкив генератора для замены ремня ГРМ ?
Последний раз редактировалось: kraf (26 Марта 2007 14:53), всего редактировалось 1 раз
Tolyan2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 1130
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
ты хотелъ сказать подтянуть
A.A.M
На форуме 17 лет
Сообщения: 95
Откуда: Одинцово М.О.
Авто: Suzuki
kraf писал(а):смазать ролик
смажь лучше ремень :-D
kraf писал(а):ролик свистит утром,.
Нужно ли снимать шкив генератора для замены ремня ГРМ ?
Так ты ремень менять собрался, или подтянуть его решил?
egoIUBT
На форуме 18 лет
Сообщения: 99
Откуда: Krasnoyarsk
Авто: 21103
что бы ослабить ремень и снять ролик, шкив отручиваьт не нужно, соответственно колесо тоже, презде чем ослабить ремень желательно выставить все по меткам, закрепить чем нибудь распредвалы между собой, потому как они сдвинуться при ослаблении, дальше делать что угодно, снимать/менять/смазывать ролики...
vova
На форуме 21 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Если СОБРАЛСЯ менять ремень,тогда надо,
kraf
На форуме 20 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
vova писал(а):Если СОБРАЛСЯ менять ремень,тогда надо,
Я поинтересовался 1. для смазки ролика (ответ получил)
2. т.к и предстоит процесс замены ремня через тысяч 10-15. Тут недавно проскакивало что на 8 кл. можно в дороге его просто поменять. Так и вопрос был про то как в дороге его поменять. В мурзилке написано что надо снять колесо, потом отвернуть болт крепления шкива генератора.
Nikola802
На форуме 18 лет
Сообщения: 1036
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
kraf писал(а):Нужно ли снимать шкив генератора для замены ремня ГРМ ?
А як же? Конечно надо!
S_K
На форуме 19 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Скорее всего, речь идет о необходимости отркутить и снять шкив ПРИВОДА генератора (который установлен на коленвеле). Шкив генератора (на самом генераторе, снимать не надо).
vova
На форуме 21 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Да что на 8-ми,что на 16-ти-шкив на коленвале который приводит в движение ремень гены снимать ВСЕ РАВНО придется при замене ремня.
kraf
На форуме 20 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Да я не правильно сказал шкив привода генератора на коленвале.
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Свистит (проскальзывает) обычно ремень ген-ра - подтянуть немного.
Бьется об кожух на холодную свободная ветвь ремня ГРМ - снять кожух и отрегулировать натяжным роликом, то есть спецключом, ослабив гайку. Не перетяните - полетит помпа!!!
Трудовик
На форуме 17 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Fox103 писал(а): Не перетяните - полетит помпа!!!
kraf небоись, сначала засвистит
kraf
На форуме 20 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
А насчёт спец ключа, так там можно вставить 2 прута или 2 сверла и поперёк отвёртку насколько я понял.
А вот ещё вопрос кто и каким способом проверяет силу натяжения ремня на 8-ми кл.?
В мурзилке написано что надо ремень повернуть на 90 гр. в каком то месте.
Трудовик
На форуме 17 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
kraf писал(а):А вот ещё вопрос кто и каким способом проверяет силу натяжения ремня на 8-ми кл.?
В мурзилке написано что надо ремень повернуть на 90 гр. в каком то месте.
ага, так и надо, причем при повороте определённое усилие, а на ключ не жми денег (рублей 30 стоит), со свёрлами нае...ся
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
kraf писал(а):vova писал(а):Если СОБРАЛСЯ менять ремень,тогда надо,
Я поинтересовался 1. для смазки ролика (ответ получил)
2. т.к и предстоит процесс замены ремня через тысяч 10-15. Тут недавно проскакивало что на 8 кл. можно в дороге его просто поменять. Так и вопрос был про то как в дороге его поменять. В мурзилке написано что надо снять колесо, потом отвернуть болт крепления шкива генератора.
для смазки ролика нужно снять только пластиковую крышку ГРМ...
а дальше шприц на десять кубиков рулит.... :cool:
8-)
kraf
На форуме 20 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
moonchild писал(а):kraf писал(а):vova писал(а):Если СОБРАЛСЯ менять ремень,тогда надо,
Я поинтересовался 1. для смазки ролика (ответ получил)
2. т.к и предстоит процесс замены ремня через тысяч 10-15. Тут недавно проскакивало что на 8 кл. можно в дороге его просто поменять. Так и вопрос был про то как в дороге его поменять. В мурзилке написано что надо снять колесо, потом отвернуть болт крепления шкива генератора.
для смазки ролика нужно снять только пластиковую крышку ГРМ...
а дальше шприц на десять кубиков рулит.... :cool:
8-)
Так что можно сам ролик не откручивать, или крышку подшипника можно снять не откручивая ролик?
Последний раз редактировалось: kraf (27 Марта 2007 11:03), всего редактировалось 1 раз
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
kraf писал(а):В мурзилке написано что надо ремень повернуть на 90 гр. в каком то месте.
да не просто повернуть, а пальцАми, да с усилием, а как померить это усилие или эталон бы какой 8-) здесь только опыт, который сын ошибок трудных
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
kraf писал(а):moonchild писал(а):
для смазки ролика нужно снять только пластиковую крышку ГРМ...
а дальше шприц на десять кубиков рулит.... :cool:
8-)
Так что можно сам ролик не откручивать, или крышку подшипника можно снять не откручивая ролик?
да и крышку подшипника-ролика (защитная шайба) снимать нет необходимости... 8)
заправляешь в шприц 1,5-2 кубика смазки класса EP2, одеваешь иглу...аккуратно просовываешь иглу под эластичный уплотнительный бурт защитной шайбы (он скользит по внутренней обойме) и вводишь смазку неторопясь...в 3-4х точках...
..все...
собираешь назад и наслаждаешься... :cool:
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
UDima писал(а):kraf писал(а):В мурзилке написано что надо ремень повернуть на 90 гр. в каком то месте.
да не просто повернуть, а пальцАми, да с усилием, а как померить это усилие или эталон бы какой 8-) здесь только опыт, который сын ошибок трудных
Если по мурзилке - ремень будет натянут слишком сильно. У меня ремень можно повернуть пвльцами легко на 135 градусов. Всегда так подтягиваю , лишь бы не стучал по кожуху.
Трудовик
На форуме 17 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
ortodox писал(а):UDima писал(а):kraf писал(а):В мурзилке написано что надо ремень повернуть на 90 гр. в каком то месте.да не просто повернуть, а пальцАми, да с усилием, а как померить это усилие или эталон бы какой здесь только опыт, который сын ошибок трудных
Если по мурзилке - ремень будет натянут слишком сильно. У меня ремень можно повернуть пвльцами легко на 135 градусов. Всегда так подтягиваю , лишь бы не стучал по кожуху.
Ремень может перескочить на зуб другой, слабовато натянут ремень, мурзилку не полные идиоты пишут... ИМХО, разумеется
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Женя2112 писал(а):ortodox писал(а):UDima писал(а):kraf писал(а):В мурзилке написано что надо ремень повернуть на 90 гр. в каком то месте.да не просто повернуть, а пальцАми, да с усилием, а как померить это усилие или эталон бы какой здесь только опыт, который сын ошибок трудных
Если по мурзилке - ремень будет натянут слишком сильно. У меня ремень можно повернуть пвльцами легко на 135 градусов. Всегда так подтягиваю , лишь бы не стучал по кожуху.
Ремень может перескочить на зуб другой, слабовато натянут ремень, мурзилку не полные идиоты пишут... ИМХО, разумеется
Мурзилки пмшут не идиоты , а как назвать тех , кто помпы такие говенные делает? Вот и приходится выбирать компромиссный вариант
Пробег 130 тык - пока все нормально. Масло полусинь ЭССО -ультра.
Димон Шустрый
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
ortodox писал(а): Вот и приходится выбирать компромиссный вариант
Пробег 130 тык - пока все нормально. Масло полусинь ЭССО -ультра.
Эх, на 8-клапаннике можно поэкспериментировать с натяжением ремня, я например вообще ремень на прошлой машинке(2110 карб) 78 тыс. не трогал, так и продал со старым ремнем 8-) , а вот сейчас на 16V как-то смелости не хватает
, уж лучше я помпу через годик поменяю ...
kraf
На форуме 20 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Спасибо всем за советы, вчера сделал профилактику ГРМ, сначала проверил метки они точно совпадали, после этого зафиксировал ремень на распред вале и открутил ролик. Естественно меня интересовала смазка в нём пробег 43000, и к моему удивлению смазка в нём была, (какаято белая) на внешний взгляд даже ничего)но не так много как хотелось бы. После этого вскрыл подшипник и промыл его в бензине и после этого набил новой смазкой. Да я приобрел ключ для регулировки натяга ремня ролика стоит 55 рублей на одной стороне торчат две шпильки а с другой стороны какой то ключ для регулировки рейки (пока рейкой не занимался) разница между обычным и таким составила 20 руб. Всё установил.
Натянул ремень и естественно прочитав мурзилку возникла идея может придумать что нибудь что бы точно определить усилие в 2 кг, на поворот ремня в 90 гр. Ну может взять две пластины и бизмен (весы) со шкалой и вставить в отверстие этих пластин а другой конец воткнуть в ремень и тянуть за бизмен и смотреть силу натяга. На мой взгляд кажется что я перетянул.
Трудовик
На форуме 17 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
не ставь пока кожух, дай "потрогать" ремень "бывалому"...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы