ТАЗ - эво 2 :cool:
АВТО
ВАЗ-21093i, изначально синий авто 1998 года выпуска с пробегом 110 тыков, полумертвым мотором и мертвой КПП. В мае 2006 собственноручно заменен кузов на новый цвета "Млечный путь" (две с лишним недели ежедневной работы, пара ящиков пива и упаковка роллтона).
В декабре 2006 собран новый мотор 16вэ (ударными темпами за три дня с днем расточки). Стараюсь все делать сам.
ДВС
Низ - блок 21083 с геометрией 78*121*82,8, итого 1679 куб. см., шатуны 2110 облегчены на 100 грамм каждый и развешаны с точностью до грамма, поршня литые ТДМК со смещенным на 3,5 мм пальцем, ГБЦ 2112 н/о сток, рассверлена под болты ГБЦ от 21083 и вынут металл в постели для проворачивания высоких распредвалов, распредвалы Нуждин 9,85 с фазой 289 градусов, шестерни резрезные, ресивер Брагинский красный огнетушитель объемом 3 литра, прокладка ГБЦ 2112, впуск (ФНС JR, дроссельный узел 52мм), выпуск (паук 4-2-1 ****, гофра 51 мм, резонатор прямоточный MG-race 51мм, глушитель прямоточный от СААБ 9000Т 60мм, иномарочный крепеж выпуска). Два ипоновентилятора охлаждения двигателя от Toyota установлены перед радиатором.
КПП
ГП 4.1, 18й ряд, винтовая блокировка дифференциала с преднатягом 4кг, сцепа пока еще Valeo 21083, стартер н/о редукторный готов к установке сцепления от 2112.
ТОРМОЗА
Вакуумник и ГТЦ Lucas от Реногора. Спереди - вентилируемые диски 14" Brembo, колодки EBC Green Stuff. Сзади - задние дисковые 13" тормоза Lucas от VW Passat с механическим ручником. Контура переделаны по правильной схеме "перед/зад".
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Регулятор давления топлива Шпорт 3,8 атм, форсунки Вошь 107 от баржи, бензонасос GM.
Впрыск Январь 5.1 -41, проводка 103, переделан на работу с ДАД и ДТВ вместо ДМРВ, настройка J5LS by Sander
КОЛЕСА
Диски:
15" ВСМПО Вега (ковка) - лето
14'' ВСМПО Солярис (ковка) - зима
Резина: зима - Yokohama AVS Winter 185/60
лето: Yokohama Sport-drive 195/50
ПОДВЕСКА
Опоры Сэви-спорт, комплект подвески KW Sport (амортизаторы плюс пружины -40 мм, регулируемая высота сзади), стабилизатор от 2110 с яйцами СС-20, передняя растяжка стоек с доп. опорой от 2112. Все сайлент-блоки - полиуретан желтенький.
Стальные крабы Техномастер. Развал -1, кастор +2,5, схождение +0,05. Пластины отрицательного развала задних колес "Автопродукт" - 1 градус. Задний стаб, он же усилитель балки Техномастер.
ФОТО
http://fotki.yandex.ru/users/kirik111/album/52693/
КООРДИНАТЫ
mail:
kirik111@mail.ru
г. Москва, ЮАО
ДОПОЛНЕНИЯ
Из допов - упор капота Техномастер, в фарах ксенон SilverStone F1 5000K + ПТФ Hella MicroDE врезаны в бампер, водительская сидуха Rider Golf с поясничной регулировкой и подогревом попы, подогрев зеркал, тахометр с доп. вспышкой Autogauge, евроручки, шумка собственноручная материалами STP + много всяких приятных мелочей. Из музыки: голова Pioneer DEH5500MP, спереди коаксиалки JBL, саб Lightning Audio 12", усилок Power Acoustik 4*200Вт. 8-)
А вот и замер:
1. Мощность и момент
2. Мощность и состав смеси по газоанализатору
Разгон:
ОБОРОТЫ
СКОРОСТЬ
УСКОРЕНИЕ
Последний раз редактировалось: Kirill111 (12 Октября 2009 00:03), всего редактировалось 13 раз(а)