Прокладки одна из пяти-десяти попадается хорошая, даже пусть она супер-пупер Балаково будет - это не панацея. Меняй дальше, можешь посмотреть крышку на кривизну, говорят белая, прозрачная типа лучше всего, силиконовая, но тоже не ахти. Что интересно - все резинки 100% по своему месту не встают. Просто не встают и все, и закусявает, и просто разной плотности, и крышка такая е-чая. Вот и все.
Я при каждом ремонте чищу, обезжириваю тряпочкой с бензином и прохожу капитально герметиком. Вот тогда точно помогает, как бывалый говорю:
Приколись -
Берешь крышку без резинки. Проходишь с матом и возьней герметиком тонким слоем, накладываешь резинку, проходишь её тонким слоем. Откладываешь. Смазываешь посадочное место на ГБЦ тонким слоем.
Все равномерно, заметь. А теперь кладем крышку, и затягиваем. И тогда если физики аномалисты есть, то обьясните мне дураку: в одном месте дохрена выдавит, в другом ничего! Все сразу проходишь тряпочкой с бензином, через час заводиться можно. Ни подтеков, 15 минут возьни и куча лестного в адрес изобретателя, чтоб его.
Про трамблер, коробку вспом. механизмов и бензонасос рассказывать?