Страница 1 из 2
Meko
Решиаю что брать, Калину или ино подержаное... прошу вашего совета )))
vova-mgty
Если честно. я уже 1,5 года катаюсь на иномарке, только положительные эмоции, проблем с запчастями нету, цены такие же как на 10. Правда в сервисе был всего 3 раза. И 2 из них по своей вене. А раньше я ездил на 12 и 5. Поэтому и сравнивюс ними.
yoopi
Плюсы:
По сравнению с десяткой:
1) Просторней салон.
2) Лучше эргономика.
3) Ровные зазоры кузовных панелей.
4) Легче (и без шума) закрываются двери и имеют более удобные ручки.
4) Электроусилитель руля в базовой комплектации.
5) Меньшая длина - легче парковаться.
6) Современней конструкция и меньше конструкторских ляпов.
7) Современней внешний и внутренний дизайн.

По сравнению с б/у иномаркой:
1) Есть гарантия на узлы и агрегаты.
2) Есть уверенность, что предыдущий хозяин не испортил машину некачественным маслом или другими жидкостями.
3) Есть уверенность, что у машины нет трудноустранимых дефектов, из-за которых она была Вам продана.
4) На кузове машины не будет сколов и царапин, в салоне потертостей и грязи.
5) Даже если не пользоваться гарантией ремонт и запчасти стоят копейки, есть в любом магазине и меняются в любом автосервисе.
6) Вероятность поломок достаточно мала: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131148
А остальное зависит от конкретной модели иномарки и от её возраста. А вообще машину надо покупать, если к ней лежит душа (любой недостаток простишь), если не лежит (каждая мелочь будет бесить), то лучше не брать. ИМХО
Выбравший гармонию
yoopi писал(а):


По сравнению с б/у иномаркой:
1) Есть гарантия на узлы и агрегаты.
2) Есть уверенность, что предыдущий хозяин не испортил машину некачественным маслом или другими жидкостями.
3) Есть уверенность, что у машины нет трудноустранимых дефектов, из-за которых она была Вам продана.
4) На кузове машины не будет сколов и царапин, в салоне потертостей и грязи.
5) Даже если не пользоваться гарантией ремонт и запчасти стоят копейки, есть в любом магазине и меняются в любом автосервисе.
6) Вероятность поломок достаточно мала: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131148
А остальное зависит от конкретной модели иномарки и от её возраста. А вообще машину надо покупать, если к ней лежит душа (любой недостаток простишь), если не лежит (каждая мелочь будет бесить), то лучше не брать. ИМХО



Не видели 6-ти летних япов в идеальном состоянии?

Вообще все пункты спорны...

1.Про гарантию на узлы и агрегаты - а она у ВАЗа окупается, это гарантия с такаими ценами на ТО?
Я не глядя слетел с такой "гарантии".

2.Диагностика, глаза, разум и интуиция рулят.... В крайнем случае мона привлечь знающего знакомого...

3. Брать аффто, обслуживавшееся у официалов - в их базе данных вся история этого экземпляра... + диагностика...

4. Тут уж что выберете - я уже постил про 6-ти летние аффто в состоянии нового...

5. Аналогично.... не особо дороже калиновских Very Happy + запчасти гораздо надежнее...

6. Без комментариев.... :-D
Скорик
А зачем вам плюсы против 10 семейства, вы же решили брать калину или б/у иномарку.
Aнджей
Скорик
У этого чувака матреха 16 вальве, судя по его мутным постам в разделе ГСМ.
yoopi
Rusofil писал(а):

yoopi писал(а):


По сравнению с б/у иномаркой:
1) Есть гарантия на узлы и агрегаты.
2) Есть уверенность, что предыдущий хозяин не испортил машину некачественным маслом или другими жидкостями.
3) Есть уверенность, что у машины нет трудноустранимых дефектов, из-за которых она была Вам продана.
4) На кузове машины не будет сколов и царапин, в салоне потертостей и грязи.
5) Даже если не пользоваться гарантией ремонт и запчасти стоят копейки, есть в любом магазине и меняются в любом автосервисе.
6) Вероятность поломок достаточно мала: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131148
А остальное зависит от конкретной модели иномарки и от её возраста. А вообще машину надо покупать, если к ней лежит душа (любой недостаток простишь), если не лежит (каждая мелочь будет бесить), то лучше не брать. ИМХО



Не видели 6-ти летних япов в идеальном состоянии?

Вообще все пункты спорны...

1.Про гарантию на узлы и агрегаты - а она у ВАЗа окупается, это гарантия с такаими ценами на ТО?
Я не глядя слетел с такой "гарантии".

2.Диагностика, глаза, разум и интуиция рулят.... В крайнем случае мона привлечь знающего знакомого...

3. Брать аффто, обслуживавшееся у официалов - в их базе данных вся история этого экземпляра... + диагностика...

4. Тут уж что выберете - я уже постил про 6-ти летние аффто в состоянии нового...

5. Аналогично.... не особо дороже калиновских Very Happy + запчасти гораздо надежнее...

6. Без комментариев.... :-D



В семье есть 2 поддержанных японца поэтому знаю о чём говорю, да и друзей полно которые ездят на разных иномарках. В идеальном состоянии они только снаружи (да и то с натяжкой), за 6 лет сохраниться может только праворулька, но это для многих (как и для меня) не вариант.

1. Пользоваться или нет гарантией это решает каждый для себя сам, ТО это как страховка от внештатных ситуаций.
2. Глаза обычно видят начищенную торпеду и свежевымытый кузов, интуиция это вещь загадочная, продиагностировать всё невозможно.
3. Вариант, но это выдет дороже и работает только по некоторым маркам.
4. За 6 лет в идеале может сохраниться только перекрашенный кузов со всеми последствиями.
5. Всё зависит от модели и года выпуска в 90% случаев запчасти дороже и труднодоступны (хотя в Москве с этим проще).
6. Действительно, no comments :D

А вообще конечно не надо превращать тему в ВАЗ vs Иномарка, это всё таки вечная тема 8-)
vova-mgty
Да вы что оболдели, у меня иномарка, доволен!!! Запчасти стоят так же как и на 10, А комфорт намного выше. У меня машина 2003г.в. цена ее примерно 13000$, размер салона больше в 2 раза, багажник так же. В зади места до ...!!! Машина ДОДЖ Стратус 2003г.в.. Если кому будет интересно то пишите мне в аську могу все расказать про нее.
AK_s_Raboty
vova-mgty писал(а):

Да вы что оболдели, у меня иномарка, доволен!!! Запчасти стоят так же как и на 10, А комфорт намного выше. У меня машина 2003г.в. цена ее примерно 13000$, размер салона больше в 2 раза, багажник так же. В зади места до ...!!! Машина ДОДЖ Стратус 2003г.в.. Если кому будет интересно то пишите мне в аську могу все расказать про нее.


Угу расскажи еще сказочки на ночь Smile
Aнджей
Когда я вижу цены на иномарочные стартеры, генераторы, сцепление и тем более рулевые рейки, мне становится понятно, почему люди покупают ВАЗы, несмотря на недостаток комфорта и скверное качество изготовления.
Можно конечно поспорить, что пока на ино навернется один генератор, на тазу поменяешь уже 2 или 3, но все же.
Юзер-Анди
Анджей писал(а):

Когда я вижу цены на иномарочные стартеры, генераторы, сцепление и тем более рулевые рейки, мне становится понятно, почему люди покупают ВАЗы, несмотря на недостаток комфорта и скверное качество изготовления.
Можно конечно поспорить, что пока на ино навернется один генератор, на тазу поменяешь уже 2 или 3, но все же.




В тему: меняли надысь на служебном Ниссане-Примера рейку рулевую - 31600 руб. сама рейка и около 3000 за работу, форсунки омывателя фар - 1000 руб. за штуку, бачок омывателя в сборе - 5200 и около 500 руб. замена !!!! Shocked !!! Беспредел.
vova-mgty
AK_s_Raboty писал(а):

vova-mgty писал(а):

Да вы что оболдели, у меня иномарка, доволен!!! Запчасти стоят так же как и на 10, А комфорт намного выше. У меня машина 2003г.в. цена ее примерно 13000$, размер салона больше в 2 раза, багажник так же. В зади места до ...!!! Машина ДОДЖ Стратус 2003г.в.. Если кому будет интересно то пишите мне в аську могу все расказать про нее.


Угу расскажи еще сказочки на ночь Smile



Перед тем как писать и обвенять, зайтди на сайт магазинов запчастей и посмотри сколько что стоит.
Выбравший гармонию
Юзверь-Анди писал(а):


В тему: меняли надысь на служебном Ниссане-Примера рейку рулевую - 31600 руб. сама рейка и около 3000 за работу, форсунки омывателя фар - 1000 руб. за штуку, бачок омывателя в сборе - 5200 и около 500 руб. замена !!!! Shocked !!! Беспредел.



Я тебе вот что скажу: нефик брать у официалов... мой опыт - самостоятельный заказ бачка омывателя на хонду CR-V стоит 3000р. Замена 500 - соглашайся, самому геморнее буит... тама надоть буит снимать бампер со всеми сопутствующими...

Про форсунки - повеселил... а если бы сказали 5000 за шт - ты бы тоже воспринял это как реальную цифру?

Рейка - не обязательно брать оригинал... куча запчастей всякого тайваньского производства... ходит не намного меньше оригинала... в наших условиях должно хватить на 150.000 - 200.000 км... 3000 за работу - еще раз говорю, нефиг ходить к официалам... есть куча других нормальных сервисов...

И самое главное - жестянка (капот, крылья) - стоит именно как на 2110..

Вот... не хочешь - не верь...
AK_s_Raboty
Rusofil писал(а):

куча запчастей всякого тайваньского производства... ходит не намного меньше оригинала...


Угу тайвань теперь лидер по качеству Smile Smile Smile Smile Smile
Скаких пор это тайвань научился делать изделия из металла он там всегда самый галимый Smile Smile
Выбравший гармонию
AK_s_Raboty писал(а):

Rusofil писал(а):

куча запчастей всякого тайваньского производства... ходит не намного меньше оригинала...


Угу тайвань теперь лидер по качеству Smile Smile Smile Smile Smile
Скаких пор это тайвань научился делать изделия из металла он там всегда самый галимый Smile Smile



Да пожалуйста - заказывай оригинал... только не у официалов - буит тебе счастие...

Кстати, такое резкое высказывание насчет тайваньских з/ч - оно откуда? Из собственного опыта? Или просто мнение такое? Тогда тебе нуна было добавить "ИМХО"...

Лично я писал как раз из собственного опыта - на хонду реактивные тяги что оригинал, что тайвань ходят по нашим дорогам 100.000 км. Повторю - это мой личный опыт... Это даже не ИМХО...
Выбравший гармонию
То AK_s_Raboty

ЗЫ: А ты случайно не бывший аки "Ацкий Кот?" Если да - тогда я помню уровень твоей технической подготовки... :-D

Без обид...
vova-mgty
Rusofil писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):

Rusofil писал(а):

куча запчастей всякого тайваньского производства... ходит не намного меньше оригинала...


Угу тайвань теперь лидер по качеству Smile Smile Smile Smile Smile
Скаких пор это тайвань научился делать изделия из металла он там всегда самый галимый Smile Smile



Да пожалуйста - заказывай оригинал... только не у официалов - буит тебе счастие...

Кстати, такое резкое высказывание насчет тайваньских з/ч - оно откуда? Из собственного опыта? Или просто мнение такое? Тогда тебе нуна было добавить "ИМХО"...

Лично я писал как раз из собственного опыта - на хонду реактивные тяги что оригинал, что тайвань ходят по нашим дорогам 100.000 км. Повторю - это мой личный опыт... Это даже не ИМХО...



Можно долго обьяснять, но все равно пока сам не попробует не поймет. Проще можно сказать: "Сытый, голодного не поймет!!!".
Meko
все, сестре калину взяли, ща погляжу........ мож или калину или корейца )))
Mike93
Калина- лучший автомобиль ВАЗа. Если не считать отсутствия АБС, кондиционера, подушек безопасности. Купил-бы себе такой, но с другим двигателем.
Aнджей
Mike93 писал(а):

Калина- лучший автомобиль ВАЗа. Если не считать отсутствия АБС, кондиционера, подушек безопасности.


Лучший автомобиль ВАЗа - 2106. Если не считать всякой фигни, типа ЭСП, ЭУР, иммобилайзера и т.д.
Artecom
Анджей писал(а):


Лучший автомобиль ВАЗа - 2106. Если не считать всякой фигни, типа ЭСП, ЭУР, иммобилайзера и т.д.



Посмиялса Smile
Aнджей
Artecom писал(а):

Посмиялса


А водиле на 14-той которую я вчера буксировал до главка, было не смешно.
Вячеслав Юрьевич
Лучший автомобиль ВАЗа-копейка.Памятника заслуживает Very Happy
zlexx
Лучший автомобиль ВАЗа - это никаких автомобилей.
kramich
Rusofil писал(а):

Юзверь-Анди писал(а):


В тему: меняли надысь на служебном Ниссане-Примера рейку рулевую - 31600 руб. сама рейка и около 3000 за работу, форсунки омывателя фар - 1000 руб. за штуку, бачок омывателя в сборе - 5200 и около 500 руб. замена !!!! Shocked !!! Беспредел.



Я тебе вот что скажу: нефик брать у официалов... мой опыт - самостоятельный заказ бачка омывателя на хонду CR-V стоит 3000р. Замена 500 - соглашайся, самому геморнее буит... тама надоть буит снимать бампер со всеми сопутствующими...

Про форсунки - повеселил... а если бы сказали 5000 за шт - ты бы тоже воспринял это как реальную цифру?

Рейка - не обязательно брать оригинал... куча запчастей всякого тайваньского производства... ходит не намного меньше оригинала... в наших условиях должно хватить на 150.000 - 200.000 км... 3000 за работу - еще раз говорю, нефиг ходить к официалам... есть куча других нормальных сервисов...

И самое главное - жестянка (капот, крылья) - стоит именно как на 2110..

Вот... не хочешь - не верь...


И этих денег жалко за какой-то бачок. И плюс еще в заказ )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы