Страница 1 из 4
Ilyha
Почему то по поиску очень мало нашел,хотя темы были,помню. Заменил тосол и обнаружил что он у меня исчез. Кто сталкивался с данной проблемой-где искать места утечки и как лучше это определить?Прошу сорри и не ругайтесь.
Волк
А визуально не видно? Много убежало?
Alex E
Внимательно смотри все патрубки, чаще всего тосол убегает через ослабленные хомуты и трещины в патрубках, бывает трещина в расширительном бачке, иногда течет радиатор печки, или в месте крепления к нему патрубка, в этом случае как правило при работающей печке на стеклах появляется маслянистый конденсат. Основной радиатор посмотри. Ну а если дела совсем плохи то может тосол подтекать через прогоревшую прокладку в двигатель, в этом случае масло вспенивается, но это редко. Короче смотри где сыро, других причин вроде нет
Волк
Ilyha писал(а):

Заменил тосол и обнаружил что он у меня исчез.

Сливную пробку на радиаторе хорошо закрутил? А на блоке?
JustBull
Ilyha писал(а):

Заменил тосол и обнаружил что он у меня исчез. Кто сталкивался с данной проблемой-где искать места утечки и как лучше это определить?Прошу сорри и не ругайтесь.



Что значит исчез? В расширительном бачке его нет или ваще Smile? Когда смотрел последний раз перед тек как обнаружить, что тосола нет?

Что значит заменил? Целиком сливал старый, промыл, а потом залил новый? Если да, то сколько заливал? Есть предподложение, что когда заливал, не стравил воздушные пробки, а по мере работы они сами вышли и уровень тосола упал. Но это только если нет откровенных подтеков, как предположение.

Побольше инфы нужно.
Ilyha
месяц назад был почти полный бачек.Две недели назад половина бычка.Сегодня на денышке
Ilyha
Волк писал(а):

Сливную пробку на радиаторе хорошо закрутил? А на блоке?


вроде нормально.
Alex E писал(а):

Короче смотри где сыро, других причин вроде нет


В том то и проблемма-на улице полно луж,под капотом все сырое.Фиг поймеш что это:вода или тосол.
JustBull писал(а):

Целиком сливал старый, промыл, а потом залил новый?


Да,именно так и было.
JustBull писал(а):

Если да, то сколько заливал?


Была 10-литровая конистра-сразу вошло литров 8.Потом еще доливал.Осталось пол литра в канистре и в самом бачке на денышке
Ilyha
Alex E писал(а):

иногда течет радиатор печки


Если радиатор-то менять?
Ilyha
Alex E писал(а):

иногда течет радиатор печки


Если радиатор-то менять?
Alex E
Ilyha писал(а):

В том то и проблемма-на улице полно луж,под капотом все сырое.Фиг поймеш что это:вода или тосол.


С утра посмотри, когда вода подсохнет, и смотри места где хомуты крепятся, если там тосол подтекает, то как правило там разводы остаются.
Ilyha писал(а):

Если радиатор-то менять?


Да не торопись с радиатором, чаще всего это патрубки, такого явления нет?:
Alex E писал(а):

при работающей печке на стеклах появляется маслянистый конденсат

и запаха тосола в салоне тогда не печка.
Волк
Ilyha писал(а):

В том то и проблемма-на улице полно луж,под капотом все сырое.Фиг поймеш что это:вода или тосол.

Поставь на ночь на сухое место, пришёл утром, завёл отъехал на метр назад и смотришь. Или сразу под машину.
Так же обрати внимание на переднюю панель (где рулевая рейка крепится) на предмет подтёков из расширительного бачка и отопителя. Ещё сними кожух ремня, посмотри на помпу.
JustBull
Ilyha писал(а):

Была 10-литровая конистра-сразу вошло литров 8.Потом еще доливал.Осталось пол литра в канистре и в самом бачке на денышке



Полная заливка тосола - 8, 74 л ( взято из автофака . Так что где-то около того и должно быть. Если у тебя 0.5 литра в канистре плюс 0.5 литра в расширительном бачке, плюс часть пролил когда заливал Smile. Залей остатки и смотри в течении недели. И замерь уровень масла, он у тебя часом не увеличивается. Надеюсь, что нет.
@lllig@tor
Бачок смотри-лопаются они на десятках,причем почему-то со стороны которая к кузову.
Siers.
Ilyha
За месяц только бочёк утекает? Хех.. разве это течь для тазика?? Забей... я на рабочей 2111 уже давно забил.. бочёк пустой.. ранее доливал 1 литр каждые 5 дней.. далее надоело. Пока не закипит, доливать не буду.
Там течь где-то у радиатора печки. Шланги меняли, но через какое-то время потекли снова. Также лопался бочёк и шланг который подходит снизу к бочку. Даже нижний патрубок от радиатора отваливался.. так что, Рашен Кар.. этим всё сказано.

Как мне кажется, надо все шланги сажать на герметик. Хомуты ослабляются как-то сами собой!!!!
Ilyha
Alex E писал(а):

Alex E писал(а):
при работающей печке на стеклах появляется маслянистый конденсат
и запаха тосола в салоне тогда не печка.


Запах тосола в салоне есть,конденсата нет.Что это значит?
Ilyha
Вчера проверил патрубки,вроде все впорядке,даже до печьки долез.Сегодня сам бачок проверю.
Alex E
Ilyha писал(а):

Запах тосола в салоне есть,конденсата нет.Что это значит?

Черт его знает, может может и печка, просто прежде чем туда лезть надо точно убедиться, что в других местах не течет и остается только вариант радиатор отопителя, ибо добираться до этого радиатора занятие очень геморойное, и будет обидно, если добравшись до отопителя окажется что там все в порядке. так что смотри внимательней. Ты протри насухо хомуты патрубков а потом заведи машину, дай ей чуть-чуть поработать, и потом проведи пальцем в местах крепления хомутов, если тосол не подтекает то там должно быть также сухо. Визуально можно и не увидеть течь. Помпу проверь, правильно Волк писал
oakhead
Siers. писал(а):

За месяц только бочёк утекает? Хех.. разве это течь для тазика?? Забей...


+1 Из моих 5 ПП ВАЗов ни одного не было, кто бы держал тосол на уровне. Причем летом, мотор сухой, подтеков не видно. Куда он девается - ХЗ. Обычно он уходит до какого-то уровня и стабилизируется на нем.
Siers. писал(а):

Там течь где-то у радиатора печки. Шланги меняли, но через какое-то время потекли снова.


Я у себя на предыдущей поставил толстый Волговский шланг, армрованный. Три года ездил, сейчас отец рассекает - полет нормальный.
Волк
ОЖ имеет особенность, на холодную через плохо подтянутые хомуты течь. Но на горячую подтёков не увидете.
Alex E
Да, утечка тосола помоему болезнь вечная на наших машинах, я вот последний год только езжу без проблем, прошлой зимой устранил последние дырки. Кстати, когда мастер мне менял патрубок, он посоветовал крышку расширительного бачка силино не затягивать, т. е. затянуть. и чуть-чуть назад, а то избыточное давление пробивает в местах крепления хомутов и начинает течь. Не знаю правильно это или нет, но я так и делаю, хотя вроде при большом давлении повышается тепмпер. кипения тосола, но вроде все нормально, и тосол не течет
PRAPOR
Советую сделать следущее
1Сними кожух ГРМ
2 заведи машину
если побежит из под помпы то меня помпу
Было подобное !!!! приезжал в гараж ставил все сухо а АНТИФРИЗ убегал
добирался до печки ЖУТЬ(не советую) а когда собрал завел из под помпы полилось
Ilyha
PRAPOR писал(а):

Советую сделать следущее
1Сними кожух ГРМ
2 заведи машину
если побежит из под помпы то меня помпу
Было подобное !!!! приезжал в гараж ставил все сухо а АНТИФРИЗ убегал
добирался до печки ЖУТЬ(не советую) а когда собрал завел из под помпы полилось


Снял кожух ГРМ,все сухо.Проверил бачек-цел. Нашел течь в патрубке который идет от печки-заменил,затянул.Долил тосол. Опять ушло,но уже немного,от куда не выяснил.Понаблюдаю еще некоторое время.У меня до замены тосола полтора года все было на уровне.Ниразу не доливал.А как поменял-через некоторое время убежал гад.
Alex E
Еще какой-нибудь патрубок ищи, оно по чуть-чуть, незаметно так и набегает
Александр2110
Вчера отдал свою в сервис, потребляла 1 литр тосола на 30 км. Точного лдиагноза нет, но по всем подозрениям - прокладка головки двигателя.
Ilyha
И так,продолжение. Патрубки,проверил,нашел течь,заменил.Бачек проверил-нормальный.Снял кожух ГРМ,завел,не бежит.Долил 1 литр тосола.Прошла почти неделя-тосола опять нет.Где дальше искать???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы