Страница 2 из 2
кеды глухаря
Kamila apa писал(а):

ну я ж говорю, что услышал прочитал это в журнале "Зарублем", а верить этому или нет-вопрос десятый...


ну в "За рулём" вряд ли могли такое написать про вот-вот выходящий
мотор, может про планы (отдалённые) было?
ибо изменяемые фазы газораспределения - это слишком круто Very Happy
Camel
adav
счас попробую найти ссылку
~ALX~

Цитата:

Не смотря на конструктивный клон, да, отличается от 08:
-безумными кренами на стоке;
- рулевое живёт своей жизнью - водитель, не мешай рулить .
ну и по-мягче (невнятность во всём).


крены и рулевое управление расплата за комфорт которого у самары поменьше
~ALX~
Kamila apa
Kamila apa писал(а):

крены и рулевое управление расплата за комфорт которого у самары поменьше


комфорт понятие условное! для кого то это мягкость прохода кочек, а для кого то - отсутствие загаженного сидения от попытки входа в поворот :-D
ну и потом, IMHO неуправляемый атомобиль водитель комфортным назвать не сможет - в любом случае (а вот у пассажира такая привелегия есть - но здесь тусуются не пассажиры Laughing )

думаю, пора мне извиниться перед всеми за флуд и.... ну в общем всё понятно :grin:

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (29 Марта 2007 12:13), всего редактировалось 1 раз
кеды глухаря
беда в том, что 10-ку со стандартной подвеской нельзя назвать ни комфортным, ни управляемым авто.
передняя подвеска передает все удары в торпеду, руль, слишком
много шумит, и в то же время - машина раскачивается и валится в поворотах.
ИМХО, у 10-ки просто неудачно рассчитанная для неё подвеска.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы