Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Похоже термодатчик, что включает вентилятор с ума сошел. То, что у меня термостат завис в открытом положении, это я уже понял, ? машину очень трудно прогреть до 90 °С, только в плотной пробке, а так, выше 65-70 °С (по показометру) не греется. Показометру хочется верить, потому что карлсон врубался когда стрелка становилась ровно посередине, и работал очень мало, короткими циклами секунд 15-20, видимо хватало. Сейчас нет... только стрелка доходит до первой риски (корыта), тут же врубается вентилятор, и его невозможно вырубить даже включив печку наполную, так и еду напостоянку с ним. Подъехал к дому, открыл капот, ? тосол на месте, патрубки оба между теплым и горячим (руку можно держать сколько хочешь), взял ключик на 10, тресь по датчику, и, о чудо, вырубился. НО!!! Ладно бы машина грелась до 90 °С, термостат срабатывал и зависал, тут понятно было бы, а то ведь не дает даже нагреться по человечески.
Daymex
На форуме 19 лет
Сообщения: 856
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Меняй датчик,у меня пару дней такаеже тема была!
Включался гдето при 70 и не вырубался... Сменой датчика,втё нормолезовалась :cool:
valdemar2109sl
На форуме 17 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Monk-SPb
Очевидно залипает датчик в радиаторе. 8-)
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Daymex,
valdemar2109sl спасибо за ответы... буду менять датчик.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
и термос не забудь сменить....
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Термостат меняй и датчик. Вредна для двигателя такая езда.
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сергей 22, оппа!!! А чем она вредна и на сколько? Термос ведь просто закис на большом круге и все, я считал, что для летнего периода это даже не плохо. Зимой не прогреться будет, это да, а летом?.. Просто объясни, а то я датчик купил, а вот термос пока решил подождать... может и за ним лететь роняя кал
З.Ы. Не смог в своем арсенале найти ключ на 30 :-D хоть зубами выкусывай этот датчик!
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
попробуй разводным, сантехническим ключом.... 8-)
а по поводу термоса дело твое.... просто лишнего бензина пожгешь больше, а потом лезть все равно придется.... как говорят перед смертью не надышишься...
LNA
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: Екатеринбург
Monk-SPb писал(а):Сергей 22, оппа!!! А чем она вредна и на сколько? Термос ведь просто закис на большом круге и все, я считал, что для летнего периода это даже не плохо. Зимой не прогреться будет, это да, а летом?.. Просто объясни, а то я датчик купил, а вот термос пока решил подождать... может и за ним лететь роняя кал
З.Ы. Не смог в своем арсенале найти ключ на 30 :-D хоть зубами выкусывай этот датчик!
Потому что рабочая температура двигателя 90 градусов.
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Поставил датчик 8-) Может с термостатом я и погорячился. Как въехал в центр, очень быстро погрелся до 90 °С... Честно говоря, ждал первого срабатывания вентилятора с замиранием сердца... уфф, чуть стелка показометра уползла за середину, завелся родимый.
Господа, как наверняка проверить термос??? Что смотреть нужно? До 90 °С патрубки холодные быть должны, или как? Когда вообще он открывать должен?
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Monk-SPb писал(а):Когда вообще он открывать должен?
85-87 градусов
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Верхний патрубок почти сразу горячий, нижний сначала холодный, когда двигатель прогреется, должен нагреваться и стать таким же как верхний - это значит термостат отлично работает. Также можно потрогать жопу(торец) термостата, сначала - холодный, потом приоткрывается - теплеет, открылся - горячий.
hexapod
На форуме 18 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ-21093
LNA писал(а):
Потому что рабочая температура двигателя 90 градусов.
102-105 по цельсию, если быть, более точным.
Езда на более низких температурах чревата нехорошими
последствиями:
1. При рабочей т-ре двигло смазывается и за счёт маслянного тумана, которого на холодном движке нету.
2. При низкой т-ре масло при соприкосновении с кислородом окисляется ( т.е. теряет часть своих свойств)
Вывод: движок должен быть нагрет не менее 95-100 градусов.
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
hexapod писал(а):Вывод: движок должен быть нагрет не менее 95-100 градусов.
Скверно, млин. Нет, что-то у меня все же не то, прогреться до 90 °С могу только в пробке. Значит все же термостат.
Млин, придется менять, а как лениво...
hexapod
На форуме 18 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ-21093
Monk-SPb писал(а): Нет, что-то у меня все же не то, прогреться до 90 °С могу только в пробке. Значит все же термостат. Млин, придется менять, а как лениво...
Это 100% термостат. Когда движок прогреется, т-ра
(по стрелке) 95 градусов, и падать не должна, хоть ты по трассе летишь, хоть в пробке загораешь.
В пробке она должна расти от этих 95 градусов и приближаться к красной зоне, при этом карлсон должен срабатывать и стрелка немного откатывается назад, до 95 градусов т-ра опуститься когда снова наберёшь скорость и радиатор получит хороший обдув встречным ветром.
P.S. Менять термостат надо срочно.
Холодный движок испытывает маслянное голодание.
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Уфф!!! Поменял сегодня термостат со всеми патрубками и хомутами впридачу! Минут сорок активного секса с машинкой поимел... Результата, к которому стремился, достиг, ? машинка прогревается быстро и держится в районе 90 °С (естественно примерно). Старый термостат совсем плох был, даже что-то болталось внутри. В общем доволен теперь!
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
а если еще и ож сменил машинка тебе ПАСИБА скажет за сорокаминутный секс....
наслаждайся исправным тазиком... 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы