Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Короче: искал поиском - не нашёл.Можно ли поставить карб 21083 на движок 2105?(впринципе можно).Нужно ли проводить трубку обратки или просто заглушить трубку обратки(обратного слива топлива)?И вообще стоит ли заморачиваться?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Vodila писал(а):Короче: искал поиском - не нашёл.Можно ли поставить карб 21083 на движок 2105?(впринципе можно).
Можно
Vodila писал(а):
Нужно ли проводить трубку обратки или просто заглушить трубку обратки(обратного слива топлива)?
По вкусу
Vodila писал(а):
И вообще стоит ли заморачиваться?
Сам думай
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Продаются "Солексы", адаптированные на классику (с комплектом приводов и инструкцией по установке). Всё уже продумано до тебя 8-)
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Владимирыч писал(а):Продаются "Солексы", адаптированные на классику (с комплектом приводов и инструкцией по установке). Всё уже продумано до тебя
А у меня есть карб.Зачем мне покупать второй?.
Forkoss писал(а):Vodila писал(а):
И вообще стоит ли заморачиваться?
Сам думай
Солекс - проше в конструкции(хотя и капризней) и с ним меньший расход.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Ну раз решил так ставь.
У меня такой стоит вроде нормально.
И то что пишут что 073 лучше, там разница для классики чуть в жиклерах да в распылителе ускорителя. И все. Переделывается с минимальными затратами.
Antoha
На форуме 21 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
Солекс на классике экономичнее на трассе, но в городе будет бензин поджирать.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Forkoss
Ну и куда ему 073 солекс на двиг 1.3. Максимум 053 солекс.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Antoha писал(а):Солекс на классике экономичнее на трассе, но в городе будет бензин поджирать.
9 литров, езда - варшавка -> 3 кольцо -> дмировка утром и вечером обратно.
Много жрет?
Зимой 11 кушал.
PAHAN
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Ульяновск
Авто: 99ы
Тоже думаю поставить. Подскажите кто ставил как телал привод дросселя, желательно с фоткой. Катался одно время на 4-ке с 01 двиглом и 083 карбом, расход 10 л. город причем 76 бенз. динамика просто супер!!!.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Shish писал(а):Ну и куда ему 073 солекс на двиг 1.3. Максимум 053 солекс.
У меня карб "Солекс 21083",движок 2105 (1,5 литра).Читай выше.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Vodila
Движок 2105 вообще то с ремнем и объем у него 1.3
ЗЫ. "читать выше" негде, ты только модель двигателя указывал
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Shish извиняюсь
,маленькая накладка,Двигатель 2103.Писал 2105 по привычке (у отца ВАЗ 2105 с движком 2105).Ещё раз дико извеняюсь.
Охламон
На форуме 18 лет
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Авто: 21013, 83г
[quote="Shish"][b]Vodila[/b]
Движок 2105 вообще то с ремнем и объем у него 1.3
ЗЫ. "читать выше" негде, ты только модель двигателя указывал[/quote]
На самом деле у этого мотора объем 1450.
Это я не из пальца высосал, а техпаспорте прочитал.
HoKuM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Охламон писал(а):Shish писал(а):Vodila
Движок 2105 вообще то с ремнем и объем у него 1.3
ЗЫ. "читать выше" негде, ты только модель двигателя указывал
На самом деле у этого мотора объем 1450.
Это я не из пальца высосал, а техпаспорте прочитал.
Это у трешки. 2105 - 1300 кубиков.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Охламон
Почитай техпаспорт внимательнее, двигатель там нарисован 2103 он как раз 1450 кубиков.
Охламон
На форуме 18 лет
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Авто: 21013, 83г
Такое впечатление, что только у меня помойка с родным пятым мотором.
Так вот , еще раз. У пятого двигателя (тот который с ремнем) объем 1450. Почему ВАЗ на эти тачки клеил шильдики 1300 вопрос не ко мне. Если у кого есть тачки с таким двигателам, откройте техпаспорт и убедитесь.
PAHAN
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Ульяновск
Авто: 99ы
5ки с завода идут (шли) с двигами (2105-1,294литра(ремень), 2101-1,198литра(цепь), 2103-1,452литра(цепь)).
Может кто напишет по теме? Как ставил, как расход или ездить с "Озоном" и не парится?
PAHAN
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Ульяновск
Авто: 99ы
Кстати в техпаспорте ГИББОНы могут написать што угодно. Сам видел двиг 011 объем 1,6литра. Они юмористы еще те.
Охламон
На форуме 18 лет
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Авто: 21013, 83г
[quote="PAHAN"] Кстати в техпаспорте ГИББОНы могут написать што угодно. Сам видел двиг 011 объем 1,6литра. [/quote]Похоже на то
Последний раз редактировалось: Охламон (04 Апреля 2007 13:20), всего редактировалось 1 раз
Охламон
На форуме 18 лет
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Авто: 21013, 83г
По теме. Расход - Х.З. Уменя моя трахоба 10 жрала по городу. А вот то, что с Солексом холодный пуск лучше и он почти не требует обслуживания - факт.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
У меня 2103 двигатель 1.5, карбюратор солекс 083. Все гуд.
Расход 9-10 литров при нормальной езде и 12-14 тапку в пол.
По трассе давно не проверял, проверю в конце месяца. Намечается марш бросок на 2500 км в один конец .
Я к стати у вас в Ульяновске недавно был
Был бы ты в Москве, заехал да посмотрел наглядно.
Еще вот воткнул себе трос вместо тяг на газ, так вообще красота!
morgion
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
ИМХО - обратку не ставь, там нужен тонкий бензошланг, а я таких хорошего качества довно не видел. Также клапан-обратка - тоже говно. Когда поставил солекс, один раз выйдя с работы и заведя машину долго удивлялся, почему глохнет и пыхтит. Хорошо не стал греть а завёл с открытым капотом.
Был порван (небольшая трещинка, из которой хлестало на коллекторы) шланг обратки. Ладно - поменял, но всё равно - что-то не так. Снял клапан - а он в обе стороны продувается, как будто пустой внутри. Так что - нах такую радость в виде ещё одной опасной детали. В итогна - просто заглушил и не парюсь.
Если мне не изменяет склероз - на зубилах смысл в обратке есть - для остужения бензонасоса. На классике не так часто насос перегревается.
PAHAN
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Ульяновск
Авто: 99ы
Обратку тоже считаю глушить надо. Лишний шланг - лишняя возложность неисправности. Насчет перегрева незнаю у самого никогда небыло не на ЗП ни на ПП, бензонасосы одинаковые (у классики выходная трубка только вверх) у меня стоит от зубилы. У зубилы он стоит в более замкнутом пространстве можен поэтому чаще греется. Бумаю может поставить от 10-ки 83-й карб. без подсоса, на 9 у меня стоял прикольно сел нажал на педаль завел и поехал. Боюсь попасть на расход большой двиган то у меня 1300.
А как на Солекс газ подключать ?
Штуцера врезать?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы