Илья Ш
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Купил двеннашку, по неопытности не углядел, что покрашена она очень хреново. Шагрень, кое-где уже сколы появились. После мойки заметил, что при стоянии во дворе она очень быстро запылилась. Гораздо быстрее, чем рядом стоящие машины. Подозреваю, что проблема как раз в шагреневости ЛКП. Полировка поможет снизить этот момент? И имеет ли смысл вообще полировать такой кузов? Или терпеть и почаще мыться?
Toshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
при полировке вроде первое время еще больше должна пыль липнуть) статика все таки...
Илья Ш
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Статика - это хрен с ним, меня больше волнует шершавость покрытия. Снизит ли полировка это дело?
Toshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Конечно, должна заполнять всякие микро трещины, царапинки небольшие и т.п. На это и рассчитано
Илья Ш
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Зашел на сайт Union, обалдел от разнообразия полировок
1. Суперабразивная полировка лакокрасочного покрытия "неметаллик"
2. Восстановительная полировка (сильная)
3. Восстановительная полировка (слабая)
4. Восстановительная полировка (щадящая)
5. Полировка а/м с дефектами покраски
6. Тефлоновая полировка кузова
7. Тефлон повышенной устойчивости
8. Подкраска сколов с предварительной подготовкой,цена за 1скол при кол-ве 1-25
Глаза разбегаются, что лучше выбрать, чтобы убрать шагреневость покраски?
Илья Ш
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Что, никто не подскажет, что к чему и почему?
Сергей146
На форуме 17 лет
Сообщения: 205
Откуда: Москва, Соколинка
Авто: CITROEN C4
Илья Ш писал(а):Что, никто не подскажет, что к чему и почему?
заедь к профессионалам- они подскажут. все, что продается в обычных магазинах автохимии не идет не в какое сравнение с профессиональными составами. не забудь, что полировка- есть удаление микроскопического слоя лака (краски)- а он не бесконечно толстый.
насчет пыли- моей машине почти 2 месяца, мылась только на бесконтактных мойках, пыль садится не хуже, чем на 20 летнюю шестерку, стоящую рядом.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
ну ...если полировать, то под шкуру...берешь пяток листов 2000 ки, вода, мыло, абразивная полиролька Фарекла или подобное, машинка, и в путь...
Все тачки на авторынках через это проходят..
vitv
На форуме 18 лет
Сообщения: 310
Откуда: 44
Авто: теперь 21121+УАЗ 3962
Вадя писал(а):ну ...если полировать, то под шкуру...берешь пяток листов 2000 ки, вода, мыло, абразивная полиролька Фарекла или подобное, машинка, и в путь...
Все тачки на авторынках через это проходят..
Перед продажей это дело нужное, но для себя так делать не стал бы. Полироль на основе воска - полезно, но недолго. Я бы на месте автора вообще бы не заморачивался по поводу пыли на машине - пока новая - блестит, как блеск потускнеет через годик, можно и полирнуть, но всяко не шкуркой. Ей только перед продажей - сильно утончается слой лака.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
vitv
Тоне воск..то абразив..шоп шагрень снять..апосля уже защитная..
афтар же ап чом пытал?
vitv
На форуме 18 лет
Сообщения: 310
Откуда: 44
Авто: теперь 21121+УАЗ 3962
Вадя писал(а):vitv
Тоне воск..то абразив..шоп шагрень снять..апосля уже защитная..
афтар же ап чом пытал?
Про абразив я понял. А про полироль на основе воска написал к слову (если ей заполировать, то неровности заполнятся воском, а если на основе абразива, то будет наоборот - неровности сгладятся за счет УДАЛЕНИЯ части лака, что я считаю плохо).
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
vitv
так то ясно....но шагрень по другому никак....вообще же, когда тачки красят как для себя, то дуют лишний слой-два лака именно на шкуру и абразив..вот тогда куколка получается.
vitv
На форуме 18 лет
Сообщения: 310
Откуда: 44
Авто: теперь 21121+УАЗ 3962
Вадя писал(а):vitv
так то ясно....но шагрень по другому никак....вообще же, когда тачки красят как для себя, то дуют лишний слой-два лака именно на шкуру и абразив..вот тогда куколка получается.
Полностью согласен. Бывает даже после ремонта крашеную деталь перекупщики отличают по отсутствию на ней шагрени.
Илья Ш
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Спасибо.
Судя по всему, машину красили хреново и лишних слоев лака, как пространство для маневра, там нету. И для долговременного использования лучше сейчас не заморачиваться с шагренью. А в остальном, если покраска хреновая (около года назад и уже есть небольшие сколы), имеет ли смысл полировать кузов или в данной ситуации лучше не парить себе голову, заделать сколы каким-нить карандашом и на том уход за кузовом и ограничить?
SWB
На форуме 19 лет
Сообщения: 138
Откуда: 37
Шагрень шагрени, конечно рознь, но, по моему, шагренью красят на заводах очень многие автомобили. Видел эту шагрень на многих новых дорогих автомобилях, не только ВАЗах. Не на всех цветах краски она хорошо различима, ну и просто, может быть более или менее различима, в зависимости от ее размера. Что бы ее лучше увидеть надо смотреть как бы за поверхность. Во многих случаях, думаю, что шагрень обусловлена неровностью поверхности краски, а не лака. Так, что снимать лак особого смысла не вижу. Полировать обычными полиролями и бережно к нему относиться.
Всем удачи.
Илья Ш
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
SWB писал(а):Шагрень шагрени, конечно рознь
Тут такая шагрень, что всем шагреням шагрень
Некоторые умники острят, мол кисточкой что ли красил... Так что она почти сто пудов под лаком.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы