Страница 1 из 3
Александр2110
Мучения с биением руля на скорости от 100км/ч продолжаются. Вчера заехал в шиномонтаж и вот что выяснилось. Диски стоят импортные (DJ) и сделаны специально для иномарок. Что-то там к чему-то не подходит на 2 мм. В итоге в месте крепления диска и ступице имеются небольшие расхождения, а именно диск относительно ступицы немного смещен. С одной стороны идет ровно с другой стороны ступица немного выступает так почти на всех колесах. Как результат колесу получается как ?яйцо?. Объехал два шиномонтажа, в первом ничего не посоветовали, в другом сказали необходимо что-то расточить немного. Как я понимаю всякие накладки и прокладки от класики не подойдут, т.к. шпилки ступици вообще никуда в диске не вставляются, вроде как там пустое место. Какие есть мнения, кто с этим сталкивался?
Ukrop
Скорее всего у тебя диаметр по центрам крепежных отверстий диска равен 100,а должно быть 98. Надо делать сверловку отверстий диска ИМХО. Кто это делает не могу сказать, но случаи были.
sla
Ukrop писал(а):

Скорее всего у тебя диаметр по центрам крепежных отверстий диска равен 100,а должно быть 98. Надо делать сверловку отверстий диска ИМХО. Кто это делает не могу сказать, но случаи были.


+1
Но по-моему проще продать эти диски и купить нормальные.
Ukrop
paravoz
Александр2110
купи нормальные диски. это вопрос безопасности. 2 мм в разнице посадочного диаметра (PSD) это много и неправильно. можно и докататься.
Александр2110
Можно ли что-то сделать без покупки новых дисков? Сейчас нет на новые денег Sad
ZelDol
Финишную балансировку можно сделать. Я так делаю. Та же фигня с штампованными дисками Mefro.
Заезжаешь к парням, за 10 минут как можно точнее центруют диск на ступице и потом не снимая колеса с машины балансируют - ничего не бьет. На сезон точно хватает.
Александр2110
Где б таких ребят найти, в моем постоянном сервисе отказали, сказали кулибинством не занимаемся
Александр2110
Действительно есть специальные пластиковые кольца для импортных дисков, продаются по 20руб у нас в специализированном магазине. Вставляются в сам диск и центруют его по отношению к ступице. Вопроса два как узнать размер колец и кто их юзал, поможет ли?
ZelDol
никакого кулибинства - финиш-балансир это агрегат такой - тут для грузовых но разницы в принципе никакой http://www.tidici.com/module-subjects-viewpage-pageid-267.html

Поищи в крупных шиномонтажах у себя в городе.
тест-пилот
sla писал(а):

Ukrop писал(а):
Скорее всего у тебя диаметр по центрам крепежных отверстий диска равен 100,а должно быть 98. Надо делать сверловку отверстий диска ИМХО. Кто это делает не могу сказать, но случаи были.

+1
Но по-моему проще продать эти диски и купить нормальные.


точно- а как это ты умудрился в отверстиях лохануться? При покупке?
Александр2110
диски были уже с машиной
MichaelM
Александр2110 писал(а):

Действительно есть специальные пластиковые кольца для импортных дисков, продаются по 20руб у нас в специализированном магазине. Вставляются в сам диск и центруют его по отношению к ступице. Вопроса два как узнать размер колец и кто их юзал, поможет ли?


Если только диматр ЦО, то да, но если крепежные 4х100 то срочно продавать, сделать ничего нельза там же нужен конус обязательно.
Xpert
Александр2110
Ничего сделать нельзя, купи диски 4х98 хоть штамповку...
В твоем нынешнем варианте реально из 4-х болтов крепления колеса нормально закручен только один...
dvch
sla писал(а):

Ukrop писал(а):

Скорее всего у тебя диаметр по центрам крепежных отверстий диска равен 100,а должно быть 98. Надо делать сверловку отверстий диска ИМХО. Кто это делает не могу сказать, но случаи были.


+1
Но по-моему проще продать эти диски и купить нормальные.


+2
economist6
да сверловка отверстий не стои того. Купи как ребята советую новые или хорошие Бу
wowazol
У меня диски DJ и стоят проставочные кольца. А почем финишная балансировка?
economist6
wowazol писал(а):

А почем финишная балансировка?


если не ошибаюсь в мво стоит 3000, в магазине вираж на ярославке 900руб, плю балансировка всех колес по отдельности.
wowazol
economist6 писал(а):

если не ошибаюсь в мво стоит 3000, в магазине вираж на ярославке 900руб, плю балансировка всех


И чего реально лучше? Как-то жаба душит. Может эффективнее просто ездить не 110, а 90 либо 130. Или другие преимущества открываются?
ZelDol
У нас в Казани финишка стоит 180 руб. колесо. Жалко конечно, но новые диски дороже. Делаю обычно только передние. Зимой у меня это не проявляется - стоит Нокия Хака 4 175/65/R14, обычной балансировки хватает - летняя Michelin Energy 185/65/R14 вот на ней и колотит.
Александр2110
wowazol писал(а):

У меня диски DJ и стоят проставочные кольца. А почем финишная балансировка?



И как, кольца помогли?
Pavel_21
sla писал(а):

Но по-моему проще продать эти диски и купить нормальные.



+1000.
Ruggieri
Проблема решается за 29 евро. Есть в продаже болты с эксцентриком OZ Racing. В Москве почти все машины с колесами 16 и больше используют эти болты. Ни у кого ничего и не бьет и ни у кого ничего не отвалилось. Да и сам использую их. Продовать симпотичные диски вовсе не обезательно. А не которым лицам на форуме прежде следует подумать перед тем как довать советы...
Vlad B
ZelDol писал(а):

Финишную балансировку можно сделать. Я так делаю. Та же фигня с штампованными дисками Mefro.

Заезжаешь к парням, за 10 минут как можно точнее центруют диск на ступице и потом не снимая колеса с машины балансируют - ничего не бьет. На сезон точно хватает.



Это всё бойда по типу закачки азота в баллоны, такая балансировка сдохнет на первой же гребенке, необходимы диски 98мм и ничего более. Очень многие попадают на 100мм покупая "чиста швецарскую штамповку", а потом выкладывают бабло в шинмонтажках за очередную центровку этого диска.
Vlad B
Ruggieri писал(а):

Проблема решается за 29 евро. Есть в продаже болты с эксцентриком OZ Racing. В Москве почти все машины с колесами 16 и больше используют эти болты. Ни у кого ничего и не бьет и ни у кого ничего не отвалилось. Да и сам использую их. Продовать симпотичные диски вовсе не обезательно. А не которым лицам на форуме прежде следует подумать перед тем как довать советы...



Ну и че ты будешь делать со своим эксцентриком после очередной ямы? Побежишь опять их крутить? Надо просто брать нормальные диски для своей ступицы, а не 100мм.

ЗАПОМНИТЕ ВАЗ 98мм - между болтами. Иномарки - 100мм и более.

Тем более что за 29 евро только болты, один хрен еще и секретку прикупить придется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы