Din7
На форуме 17 лет
Сообщения: 119
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 03г. 72.000 т.км. Январь 5.1
Народ, посоветуйте. Ставлю новый глушитель. Зае......я с этим хомутом. Как ни ставь, всё равно сифонит, когда затыкаешь тряпкой выхлопную трубу. Блин...хоть холодной сваркой мажь. Какие мысли и кто как с эти справлялся?
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Я намазывал обчноного розово-коричневого герметика густо, батя подпирал глушак, а я закручивал. проездил нормально месяцев 5 bultnj тыш 20-25 км. Сейчас снова сифонит. Конструкция там дурацкая, без какого-нибудь уплотнителя хрен герметично сделаешь. Кстати хол. сварка, ИМХО, не покатит, т.к. не эластичная, закаменеет и треснет. Попробуй какой-нить высокотемпературный герметик, только высохнуть дай ему норьмально.
Din7
На форуме 17 лет
Сообщения: 119
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 03г. 72.000 т.км. Январь 5.1
Сегодня буду пробывать, а то вчера поездка сорвалась из-за этого гимора. Обматерил всё на свете.
Maverick112
На форуме 18 лет
Сообщения: 197
Авто: X-trail 2.0 dci
кстати была такая проблема с некачественным хомутом. Потом пришёл в магазин знакомый и попросил фабричного производства. Встало всё на ура. И ничего не сифонит. Я никаким герметиком не пользовался!
Просто закрутил и всё. Только уплонительное кольцо аккуратно ставь чтоб оно на скос не ушло иначе будет сифонить.
Удачи!
Willy
На форуме 18 лет
Сообщения: 283
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174
Такая же фигня. Мазал кольцо геметиком казанским. Намазал, завёл и поехал. Около года нормально.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Используйте тольо оригинальные хомуты и будет вам счастье. Сам мучался с левыми но потом поставил заводские и все в норме.
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Tom669 писал(а):Используйте тольо оригинальные хомуты и будет вам счастье. Сам мучался с левыми но потом поставил заводские и все в норме.
Где их взять-то, оригинальные.. Их найти сложнее, чем натяжные ролики 2112.. Один фуфел кругом...
Матреха
На форуме 18 лет
Сообщения: 1999
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
это..вопрос..сколько ходит родной глушитель?
Mr.WOLF!
На форуме 19 лет
Сообщения: 168
Откуда: Латвия , Рига
Авто: 21113 MP7,0 Е3
Мой 5 лет 80 ткм уже :cool:
VladPW
На форуме 19 лет
Сообщения: 88
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21112, 1.6L, 8V ->ВАЗ 217130
а мой за 2,5 года прогорел (27 т.км)....
Serg65
На форуме 18 лет
Сообщения: 1592
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
Мой 3 года 80 т.км. и уже начал слегка рычать.
gOSHa_21104
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Tom669
Правильно сказал!!!... Никогда не юзал герметики при смене глушителей.
А родной глушитель проехал на авто 2,5 года (40 тык)... Позавчера новый поставил
M. R. L.
На форуме 18 лет
Сообщения: 268
Авто: ВАЗ 21102, Bosch MP7.0, "Мираж"
Чтобы не начмнать новую тему спрошу здесь.
Напрягает вода из глушителя. Поставил новый глушак и уже появились рыжие пятна.
Воспользовался поиском - оказалось, что так и должно быть. В смысле - вода. Метод борьбы - маленькая дырочка внизу бочки глушителя для слива.
Но ведь через эту дырку будет подсекать. Что если просверлить отверстие, слить воду, а дырочку заглушить саморезом? Например, 1 раз в неделю его выкручивать, сливать воду и вкручивать саморез обратно.
Ваше мнение?
gOSHa_21104
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
...
-Andy-
Тогда дырка станет ещё больше...
А сечёт через эту дырочку не сильно и не слышно!
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Цитата:Например, 1 раз в неделю его выкручивать, сливать воду и вкручивать саморез обратно.
Ваше мнение?
При нагревании вода по-любому испарится. Она там скапливается
при прогреве авто. Это же не поддон старых холодильников
kramich
На форуме 19 лет
Сообщения: 213
Откуда: 86 Rus
Вам еще повезло по 2-3 года отходил. А у меня и года не продержался. Толи климат такой (конденсат копится и замерзает), толи с завода брак. Уже на второй машине такая ерунда, на первой так вообще трубка отвалилась, которая от резонатора идет.
M. R. L.
На форуме 18 лет
Сообщения: 268
Авто: ВАЗ 21102, Bosch MP7.0, "Мираж"
ГМП писал(а):Цитата:Например, 1 раз в неделю его выкручивать, сливать воду и вкручивать саморез обратно.
Ваше мнение?
При нагревании вода по-любому испарится. Она там скапливается
при прогреве авто. Это же не поддон старых холодильников
Вода испарится, если время поездки достаточное. А у меня от дома до работы 10-15 минут. И ночь - на стоянке. Думаю, что для испарения маловато времени прогрева.
КЕКС?
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва Печатники Бутово Кунцево
Авто: 21103 1.5 16V BOSCH(прошива Паулюса)2002г40000км
На днях поставил спортивный глушитель на Южке в АTT, цена вопроса 5000.... звук супер, и не очень громко))) С родным случилась беда... прогорел... прослужил много, 5 лет... правда за это время машинка проехала всего 36000км. . Прогорел не удачно... вверх... поток выхлопа был направлен в кузов... в результате чего прогорела обшивка багажника и резиновый коврик... насквозь.... так можно и самому сгореть.....
понял одно, если прогорел, сразу менять. ВСЕМ УДАЧИ! :cool:
Andrey_M
На форуме 17 лет
Сообщения: 95
Откуда: Samara
Авто: 21120 2002 г.в. Январь 5.1 NL54 -> Hyundai Elantra XD
Поставил глушак какой-то свердловский. Блин, как его не крутил, то в бензобак бьет трубой , то в лонжерон банкой. Пока по ровной дороге едешь вроде ничего, как только по кочкам, так начинается..
Может пониже его как-нибудь опустиь можно? Или резинку приклеить к бензобаку, чтоб не гремел?
-=INFINITY=-
На форуме 16 лет
Сообщения: 92
Откуда: Moskau
Авто: 21102, 2001г.
Подскажите пожалуйста - купил летом машину, ей 7 лет, отходила 77 тыков. Недавно прогорело что-то в системе выхлопа, но не видно где, ревёт как раненый гиппопотам... Предполагаю, что всё же глушитель. Что лучше взять - Ижору за 860 рубликов или АвтоВазАгрегат за почти 2000? Понимаю, что Агрегатовский лучше (постучал пальцем - стенки толще), но может и Ижоровский нормально отходит? И ещё вопрос - если прогорел именно глушак, не нужно ли заменять всю остальную байду - приёмную трубку и резонатор?
KoTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "2010-2017"
TDV.ROOT
На форуме 16 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
-=INFINITY=- писал(а):прогорело что-то в системе выхлопа, но не видно где
Должно где-нибудь сечь 100%. Смотри внимательней.
-=INFINITY=- писал(а):Что лучше взять
Понятное дело что стоковый отходит как надо (у меня 50 тык прошел, 4 года). Сам брал Ижорский (глушак был запаян в пакет. На пакете написано ZEVS. На глушаке наклейка была. Сам глушак без каких-либо выштамповок вроде, не присматривался. Что на наклейке написано тоже не обратил внимания.) за 750р., т.к. стокового не нашел да и его цена не радовала. Продавец сказал что 2 года отходит. Пока откатал с ним 6 месяцев. Полет отличный. Следов коррозии нет.
-=INFINITY=- писал(а):если прогорел именно глушак
Тогда его и меняй, ни чего другого менять не надо.
seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Вобщем, попал я на замену глушителя. Начала машинко греметь - сегодня полез в яму - основная банка как решето после зимы стала. Вместо катализатора - кусок трубы, крепится на фланцах по два болта. Между резонатором и основным глушителем - сварка. Я так понимаю, в оригинале там должен быть хомут? Посоветуйте, кто менял, чем запастись, вернее поправьте. Собираюсь искать:
-резонатор
-основной глушитель
-хомут для их соединения
-высокотемпературный герметик какой-нить
-резиновые пряники (сколько штук - х.з)
-большой резиновый пряник (на котором основная банка висит)
Все?
ЗЫ: Еще оказалось, графитовое кольцо надо под фланец между катом и резонатором.
GAMER
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: Тверская обл.г.Калязин
Авто: была 21110,теперь 217130 люкс-сарайка,цвет:робин гуд.
У меня похоже отходил больше всех
, аж 7,5 лет и накатал 130 тыщ
. Зато за.....ся с новым ( покупал родной оригинал), долбил сзади по кузову
. В итоге разругался с хозяином магазина
, съездил к знакомому и с помощью болгарки и сварки подогнали глушак как надо
Танкист
На форуме 16 лет
Сообщения: 127
Откуда: г.Челябинск
Авто: ВАЗ-21114, 1,6 16V, ГУР
KoTTT писал(а):полтора года не отходил!
аналогично!. Меняли - весь в дырах и гнилой ,звенит как погремушка
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы