VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Чтобы помидорами не кидали - пишу в курилку.
Собственно вопрос возник, т.к. никогда не был владельцем инжекторной машины, все время карб, мне предлагают 21099 инж. 2002г.в.
Вопросы:
1) есть ли отличие в конструкции именно инжекторов 21099 от 2115 (не считая прошивок и контроллеров)?
2) каковы отличия того же между 2110 и 2112?
3) каковы отличия между п.1 и п.2?
Я НЕ прошу все подробно рассказывать про фазированные - одновременные - попарные впрыски, вкратце расскажите.
Например я знаю, что где-то есть датчик детонации, а где-то его нет...
Как насчет взаимозаменяимости деталей этих инжей?
Какой контроллер может стоять в 21099i выпуска конца 2002 года?
Заранее прошу не устраивать перепалки типа "самара vs матрехи".
СПАСИБО
kisk
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Авто: 21144
Была у меня такая (21099, 2002г) ЭБУ там скорее всего будет Январь 5.1 + адсорбер, ДК, катализатор
от 14-15 ни чем не отличается, т.к. Двиг-то тот же, 2111...
vova
На форуме 21 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
1-нет
2-10-ка и 12-ка бывают 8-ми клап и 16-ти клап.
а)-бывают 1.5 и 1.6
б)1.5-тоже самое,что и на 8-9-99- 8-ми клап.
г)1.6- 8-ми клап и 16-ти клап
8-ми клап-новый модуль зажиг
16-ти клап-индивид.кат.заж. на кажд.свечу.
Датчики практически на всех одни и теже.
Может январь 5,или БОШ 5.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
vova писал(а):8-ми клап-новый модуль зажиг
16-ти клап-индивид.кат.заж. на кажд.свечу.
И там и там катушки на движках 1.6л. Что только ухудшает отказоустойчивость.
Pavel_21
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Самара
Авто: Космолет 5D 1.8 6МТ
1. нет. Они могут отличаться лишь нормами токсичности Euro 2 или Россия-83. Бывают версии с датчиком фаз.
2.1 1.5 8v -16v. Тоже самое что п. 1, только 16v - все с фазированным впрыском (с датчиком фаз) и Euro2 (если пред. владелец не перепрошивал блок и не выкидывал каталиватор).
2.2 1.6 8V и 16V. То, что
vova написал. + другой бензонасос (РДТ находится на нем а не на рампе), соотв. другая рампа, другой ДМРВ. В версиях Euro 3 добавляется еще один датчик кислорода, кат. коллектор вместо катализатора, датчик неровности дорог.
Контроллер может стоять:
1. Январь 5.1.1, Bosch M1.5.4, VS 5.1 под нормы Россия 83 (без ДК, катализатора, адсорбера).
2. Январь 5.1, Bosch M1.5.4N, VS 5.1 под нормы Euro 2.
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Контроллерами и соотвественно проводкой. На 99 этих годов мождет быть либо бош 1.5.4 либо январь 5.1.1 под Россию-83, либо бош 1.5.4N или Январь 5.1 под Евро 2.
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Спасибо, будем знать...
А датчики детонации и неровной дороги где есть кроме евро-3?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
VY писал(а):А датчики детонации
датчика детонации нету только на двиге от классики
VY писал(а): неровной дороги
только на евро 3.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы