Страница 1 из 2
actron
Привет, уважаемые коллеги.
Вот гложут меня мысли, а догадок нет..
Еду сегодня по кронверкскому, футбол чёртов, всё перекрыто, пробень.. Вдруг слышу писк из Штата какой-то больно уж тревожный, предчувствуя беду вижу.. температура двигла 112 градусов, продолжает расти. Включил печку на максимум, немного остыла- до 108, потом пробка кончилась, поехал уже побыстрей..
В гараже провел тесты. Термос в порядке, открывается где-то на 90 градусах. При нагреве до 101 градуса слышу щелчок реле карлоса, но он, сцуко, молчит как рыба. Ну, думаю, закис за зиму, бросил на него два провода напрямую, работает! Shocked . Попытался проследить провода, да где там.. идут три провода от него, два красных, один черно-белый, и уходят в косу..
Куда рыть? Где прозванивать? Может кто знает, в каком из здоровых разъёмов над блоком предохранителей (тот что в торпеде) они находятся? Может разъём этот отсоединился? Я, помница,торпедо скидывал.. Но все остальное работает нормально! Предохранители, понятно, тоже смотрел, целые..
ZaSKaR
Проверяй все три предохранителя и реле тогда,думаю это нетрудно,какое именно управляет вентилятором - да хз его,они на разных авто могут ставится по разному! Surprised Smile На инжекторе свой отдельный предохранитель и реле предохраняющий цепь управления,находятся рядом с ЭБУ! Силовой в ЧЯ!


Последний раз редактировалось: ZaSKaR (01 Апреля 2007 09:57), всего редактировалось 1 раз
actron
Мля.. там рядом с ЭБУ ваще для меня тёмый лес.. Завтра полезу искать.. но реле (где бы ни было) щёлкает, значит его цепь не обрвана? Т.е от датчика температуры на ЭБУ сигнал поступает, ЭБУ даёт управляющий сигнал на включение вентилятора, так?
ZaSKaR
actron писал(а):

Мля.. там рядом с ЭБУ ваще для меня тёмый лес.. Завтра полезу искать.. но реле (где бы ни было) щёлкает, значит его цепь не обрвана? Т.е от датчика температуры на ЭБУ сигнал поступает, ЭБУ даёт управляющий сигнал на включение вентилятора, так?

В каком плане щёлкает? Вы сидите,ждёте 105 град.C и тут щелчёк,но вентилятор не включается,так? Или при включении зажигания? Laughing При включении зажигания включается реле бензонасоса,она тоже среди этой троицы! Неисключено,что и реле вышло из строя!

Последний раз редактировалось: ZaSKaR (01 Апреля 2007 09:58), всего редактировалось 1 раз
actron
Скорей всего до реле всё в порядке, и само оно в порядке (всё-равно проверю завтра его), а вот после реле и до вентилятора где-то то прерывается?
Волк
Звуковой сигнал работает? Если не работает. Смотри пред в ЧЯ.
ZaSKaR
Волк писал(а):

Звуковой сигнал работает? Если не работает. Смотри пред в ЧЯ.

F7
Fox103
Реле - контакты подгорели...
actron
Это я впервую очередь проверил. Работает гудок.. Сегодня в город не поеду, пока причину не найду.. Баюс.. Sad
Servikt
Реле и будет щелкать, оно включается непосредственно контролером при достижении 101 градуса. А вот в силовой цепи вентилятора уже стоит предохранитель. Находится он непосредственно возле самого реле, рядом с контролером. Сними правую крышку под ногами, и увидишь три реле и три предохранителя. Проверь их целостность.
Kachan
А если не работает звуковой сигнал и карлсон, но при этом предохранитель F7 - живой, где рыть?
TSV
Из карлоса выходит пара проводов (чёрный и синий) в чёрном кембрике. Примерно через 200мм они кончаются разъёмом. Обычно отгорают из-за окисления контакты в ответной части, от которой провода уходят в косу. Сам только что на это попал. Поэтому факт работы карлоса от акка напрямую ни о чём ещё не говорит, проверяй ответную часть этой фишки. Её сразу не видно из-за грязи. Пройди по проводу от карлоса и найдёшь. Если там есть признаки зелени - подёргай провода, они скорее всего сразу и отвалятся от разъёма, хотя бы один точно (как правило самый толстый, красный двойной).
Fox103
Реле поменяй.
НИИРФ
Была абсолютно такая же проблема - реле щелкало, а карлосон не включался: даже на диагностику ездил, где протестили компьютером и сказали, что реле в порядке и остально в порядке, а в чем причина ХЗ. Но уже в бессильной злобе купил новое реле и поменял на всякий случай - все заработало. Щелчок, видимо, еще ни о чем не говорит.
actron
Ну вот, друзья, я залез в ноги пассажиру, смотрел релюхи, разобрал, ничего не подгорело, всё чисто и сухо. Предохранители целые..
Ответную часть штекера карлоса осмотрел, ну как её проверишь.. ножиком тоненьким поковырял, не особо там и засрано было.. зелени не было вообще..
У меня вот такая идея всё- таки.. Может ли коса от предохранителей и релюх которая отходит и идёт в моторный отсек где - нибудь под торпедо разъединиться? Да, ещё заметил, что при открытии дверей лампа не загорается, хотя раньше горела.. И током сильно от двери фигачит.. и стекло фары разбилось.. Confused
Kachan
Fox103 писал(а):

Реле поменяй.


Ок, попробую. Хотя у меня проблема несколько отличается - и гудок не гудит.
Stoudamire
У меня та же проблема, зимой еще ничего, печкой тепло высасывало не замечал, но только стало таять, в пробках не раз начинало пищать и стерва глохнет "типа защита от перегрева" и кулер срабатывает только при 130! Я не знаю что мне делать с этою бедой. Подскажите?
Shes110
Stoudamire писал(а):

кулер срабатывает только при 130



Температуру включения карлсона на БК поменяй.
Matvei
Stoudamire
130 по приборе??? Если да, то все гут.
У меня Штат X1 сам цепь карлсона проверяет при вкл/выкл зажигания, если тропик включен. Заглушил машину, вышел, а он вжжжжжж, значит все ОК.
Stoudamire
Shes110 писал(а):

Stoudamire писал(а):

кулер срабатывает только при 130



Температуру включения карлсона на БК поменяй.


Подскажи плиз как?
Stoudamire
Matvei писал(а):

Stoudamire
130 по приборе??? Если да, то все гут.
У меня Штат X1 сам цепь карлсона проверяет при вкл/выкл зажигания, если тропик включен. Заглушил машину, вышел, а он вжжжжжж, значит все ОК.


Все ОК? Почему тогда оно пищит и глохнет?
Kachan
Все передергав плюнул и поехал на СТО. У меня оказалось две неисправности - датчик на приборке врет в большую сторону почти на 20 градусов, чем меня и пугает. Карлсон таки оказывается крутит, просто надо дождаться. Запускается при 105 градусах по компу у ремонтника (а по приборке у меня уже за 120 - в красном секторе стрелка) и при 101 тормозит - это, кстати, не многовато ли? Мастер говорит - типа нормально.
И тупо накрылся сигнал, поехал купил, поставил новый - езжу, бибикаю Smile
ГМП
Цитата:

езжу, бибикаю


Искренне поздравляю!
У меня борьба с системой охлаждения в полном разгаре. Smile
Подскажите, значение температуры, при котором включается
карлсон задается программно? У меня по компу 107C - не многовато-ли?
ZaSKaR
ГМП писал(а):

Подскажите, значение температуры, при котором включается
карлсон


105 град.C по "Мурзилке"!

Последний раз редактировалось: ZaSKaR (08 Апреля 2007 14:21), всего редактировалось 1 раз
Андрюхич
ГМП писал(а):

Цитата:

езжу, бибикаю


Искренне поздравляю!
У меня борьба с системой охлаждения в полном разгаре. Smile
Подскажите, значение температуры, при котором включается
карлсон задается программно? У меня по компу 107C - не многовато-ли?



По компу можно самому задать температуру включения. Я поставил 100 - тока дошло до 100 - вж-ж-ж-ж-ж-ж.... На компе можно и вручную его отключать...Поработал малёха,сбил температуру и я его не вылазя из машины вырубил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы