Страница 10 из 17

Какое из представленных авто Вам нравится больше:

  • Новая Королла[ 42 ]57%
  • Новая Элантра[ 8 ]10%
  • Нравятся обе[ 9 ]12%
  • Обе не нравятся[ 14 ]19%
Всего голосов: 73
GEN?
AlexVic писал(а):

...Вообще я смотрю сейчас самое лучшее качество окраски у ваза :cool: Отмыл сегодня свою зубилку, как новая на солнце блестит! А ведь пять лет и зим откатала и хранится на улице, только сколы прошел кисточкой замазал. И на мойке никогда бесконтактную не заказываю - только воском покрываю всегда. Вот это действительно легендарное качество! Very Happy Не жалеют вазовцы лака. Вот так хоть гони новую ино в малярку и крой ее там по полной лаком :-D


Какой у нас праздник-то сегодня?
День дурака вроде называется... Smile
xpo
AlexVic писал(а):

новую элантру обнаружил задиры краски до грунта

Пока не дадите ссылку, где бы элантранью-воды обсуждали такие же геморрои, как королланью-воды - не поверю.
А ведь она уже полгода продается (и зиму пережила), так что жалобы обязаны встречаться.

Чтобы на элантре-нью так дверь ободрать, как на короллах, ее надо пяток раз об сетку-рабицу открыть.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Это точно,а то все на г-на Сиараннера модераторов натравливает.


Я, так понял, это шутка? 8-)

На Ваш выбор :grin:
Наблюдатель
xpo писал(а):

Наблюдатель писал(а):

По всему Питеру растяжки рекламные с Тоеой Аурисом,думается это будет более интересный вариант нежели тоетовкий и хундаевский седан.Даже сайтики есть http://www.myauris.ru/ и http://www.newtoyota.ru/

На 13ой странице я ссылку давал: Аурис сливает по-полной.

В журнале 8-)
oleg_21093i
AlexVic писал(а):

Просто у них оно стало таким одним из первых, дурной пример заразителен


у них далеко не у первых, с чего это в корее стали вдруг самые жесткие экологические требования. у лачи покраска как у одноклассников того времени и все. а по ссылке, имхо там явный заводской брак, либо в технологии окраски, либо в применямых материалах, либо еще что-то. Думаю, в интересах тоёты это дело замять и исправить ситуацию.
З.Ы. вот до сих пор не могу понять, в чем прикол быть бета-тестером новых машин, заказанных по картинке в журнале
AlexVic
GEN?
Завидуй Ген , завидуй ! легендарному качеству окраски ВАЗа :-D
xpo
Не стану утверждать что там все так же плачевно, но что видел то видел. Может и не ногтем ободрали а чем посерьезнее.
oleg_21093i писал(а):

имхо там явный заводской брак, либо в технологии окраски, либо в применямых материалах


Так и на тойоте скорее всего тоже брак. Краски мягкие сейчас но не на столько же чтобы песочком сдирало.
GEN?
AlexVic писал(а):

GEN?
Завидуй Ген , завидуй ! легендарному качеству окраски ВАЗа :-D


Сегодня самый лучший день,
И реют флаги над полками... (Макаревич) Laughing
oleg_21093i
AlexVic писал(а):

Так и на тойоте скорее всего тоже брак


а я как про тоёту и говорил Wink
Olegan-TLT
Ну может быть брак окрасочный везде, и на тойоте в том числе. Кстати узнал тут вчера, что у меня два знакомых (родные братья) по совершенно одинаковой новой королле себе взяли, даже одного цвета (1.6 самая простая комплектуха, которая сейчас 534 тыра стоит). Увижу их - посмотрю и про ЛКП порассспрашиваю. Кстати к моему фокусу никаких нареканий на ЛКП нет, стойкая и краска, и лак... Ездил и на дальняк, и летом по нашей трассе М5, которая на участке Сызрань - Тольятти все прошлое лето ремонтировалась, под "артобстрелы" из камушков попадал... Пара сколов всего есть на капоте. Могу фоту хорошую капота сделать Smile

Да, а около ручек подрать краску и лак можно элементарно - некоторые грубо связками ключей царапают, еще какими предметами, которые в руке в момент контакта с ручкой держат. И даже самое качественное лкп против таких случаев не противостоит.
не Шумахер
xpo писал(а):


Чтобы на элантре-нью так дверь ободрать, как на короллах, ее надо пяток раз об сетку-рабицу открыть.


Вчера был на даче -помыл (в первый раз) и заполировал Пунто.Удивило то, что у Гетца натираешь крышу-она прогибается, а у Пунто нет-металл явно толще.Касаемо качества ЛКП-у Гетца меньше чем за полтора года на кромке водительской двери на протяжении сантиметров 10 краска облезла, грунт торчал.Не знаю, возможно Элантры красят получше, но вяд ли, не премиум класс тожеVery Happy
ИМХО -отсутствие инфы о крске Элантры не говорит ни о чём-машина пользуется крайне низким спросом, потому и инфы нет Very Happy Отдельные фанаты , вроде уважаемого хро, будут её покупать, а обычному, рядовому покупателю и в голову не придёт Хундай за такие деньги брать-пример NF уже есть....
Olegan-TLT
не Шумахер Вот это ты верно Вадим подметил, в среднем металл потолще на европейцах, чем на корейцах. Я шевика где прошлого обслуживал, и этого буду - там ребята всю продукцию жм-овскую чинят. Говорят, однозначно металл похуже на лачеттях - авео, чем на астрах-вектрах.(Не примите за рекламу, но с отзывов тех же сервисменов металл на шевиниве охарактеризовали как "бронебойный"). Хотя с точки зрения потребителя не шибко и важно, какая там толщина панели крыла или двери, это же не силовые элементы. Но важно то, что брак окрасочный, он на любой машине может быть, и в случае с браком на королле или фокусе вам проще будет добиться выполнения гарантийных условий, чем в таком же случае с элантрой. Там бодания с карнетом 2000 потому что будут, а это не хундай, и траблов там люди имеют ого-го как много.
GEN?
Толстый металл-не толстый... На Волге он явно толстый, толку-то от этого...
Главное, чтобы защита от коррозии была нормальная и деформировался кузов при ударе как надо.
Хотя конечно какие-то разумные пределы должны быть - на Тазе-десятке крыша гуляла при протирке, а капот запросто можно замять при закрывании.
На Магнусе такого нет, жестче намного...
xpo
не Шумахер писал(а):

у Гетца натираешь крышу-она прогибается, а у Пунто нет-металл явно толще.

А вот это как раз ни о чем не говорит: корпорация Хюндай это не только Хюндай Мотор Компани, но и один из мировых металлических гигантов. Матерьяльчик может быть вдвое прочнее при вдвое меньших толщине и весе.

Последний раз редактировалось: xpo (01 Апреля 2007 23:27), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
Sagesurder1 писал(а):

Хотя с точки зрения потребителя не шибко и важно, какая там толщина панели крыла или двери, это же не силовые элементы.


Ктоб спорил...Но, тонкий металл имеет один минус-он легче деформируется, на крыше Гетца, уже в трейд -ине, обнаружилась маленькая вмятина, ударявно был легчайший-птичка какнула Very Happy -а металл тонкий-результат (по-хорошему)-замена крыши, рихтовать её никто не будет.Это не напрягает потребителя (даже при наличии каско)?
ЗЫ А вот уверенности в том, что немцы(французы, итальянцы) используют более толстый металл из-за технической отсталости у меня нет...В бытность моей учёбы в Московском институте стали и сплавов нам именно железо из Саара-Лотарингии (ФРГ, Франция, Люксембург) приводили как пример лучшего металла в мире по всем параметрам Very Happy
Наблюдатель
Боже,снова здесь про Шевик,теперь он уж "бронебойный".Снова та же бредятина,про знакомых близнецов,купивших Короллы,я бы сказал,весьма сомнительная приобретение для мужчины,хотя может оно и не так.
Olegan-TLT
Наблюдатель ну ты запарил ей богу. Не нравится - вали с форума, не пиши тогдв вовсе, здесь машины обсуждают, и по вопросам каким-то техническим вполне возможно, что и шевик может быть упомянут, и не только шевик... Кстати про тот же шевик, чтобы ты больше не писал нифига - вот, ты же вроде там модератором http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=4224 Почитай, и пожалуйста, не пиши ерунды больше, и не переходи на личности и обвинения тогда, когда это совесм не нужно и не по делу.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель ну ты запарил ей богу. Не нравится - вали с форума, не пиши тогдв вовсе, здесь машины обсуждают, и по вопросам каким-то техническим вполне возможно, что и шевик может быть упомянут, и не только шевик... Кстати про тот же шевик, чтобы ты больше не писал нифига - вот, ты же вроде там модератором http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=4224 Почитай, и пожалуйста, не пиши ерунды больше, и не переходи на личности и обвинения тогда, когда это совесм не нужно и не по делу.

Знаете,не уйду.Вы же здесь совсем достанете своими машинами,ладно кончился визг по поводу ФФ2,так теперь уж совсем не к месту бронебойный Ваш Шнивик. А вот на своих форумах Вы как-то вообще молчите ,но здесь Вас несет.
По поводу ссылки,я не одобряю и не участвую в таких темах,тем более она появилась совсем недавно.
Наблюдатель
Вообще,смотреть,что больше продается не очень благодарное занятие и делать выводы по очень небольшим рынкам. Вот достаточно интересное наблюдение- у нас продано очень много и предыдущих и новых Королл,Елантр,а посмотреть по профильным форумам,кажется,что Елантр в разы больше,что лишний раз где-то подтверждает ,что владеют и хотят приобрести новые Короллы именно женщины.
Olegan-TLT
А вообще любой автофорум советую посмотреть - когда какую то марку начинают обсуждать, тут же всплывает большинство одноклассников и просто сравнимых по цене авто, и это хорошо, обычное явление для любого форума, относится нужно спокойно к этому. А то, что ты Наблюдатель, одобряешь или не одобряешь ветки на форуме, гду ты являешься модератором - так это неважно. Обыкновенный разговор там шел среди владельв туссона, обсуждение плюсов - минусов, ну и есть такой, у кого в одном гараже и туссон, и шнива стоят... Ну и чего он сказал? Почитай (сцылка выше), и больше ерунды не пиши.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

А вообще любой автофорум советую посмотреть - когда какую то марку начинают обсуждать, тут же всплывает большинство одноклассников и просто сравнимых по цене авто, и это хорошо, обычное явление для любого форума, относится нужно спокойно к этому. А то, что ты Наблюдатель, одобряешь или не одобряешь ветки на форуме, гду ты являешься модератором - так это неважно. Обыкновенный разговор там шел среди владельв туссона, обсуждение плюсов - минусов, ну и есть такой, у кого в одном гараже и туссон, и шнива стоят... Ну и чего он сказал? Почитай (сцылка выше), и больше ерунды не пиши.

Я в том разделе не модератор и все мои знакомые и приятели из Москвы и Питера ,слава богу,в той ветке не проявились,там ,в основном,новенькие..Поищите ,увидите других с Нивами и Шевиками,даже Вам знакомых по форумам.Но в одном Вы правы ,что на Елантре клубе,что там нет Ваших земляков. Surprised
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

По всему Питеру растяжки рекламные с Тоеой Аурисом,думается это будет более интересный вариант нежели тоетовкий и хундаевский седан


Смешно, что в "ЗР", рассматривая Аурис и Короллу отметили, что в Аурисе и качество пластика хуже и салон слишком уж молодежно-модерновый и рулится слишком остро, а в "АР" написали все с точностью до наоборот!!! :-D В общем нужно ЛИЧНО смотреть и рулить!
Olegan-TLT
Наблюдатель писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

А вообще любой автофорум советую посмотреть - когда какую то марку начинают обсуждать, тут же всплывает большинство одноклассников и просто сравнимых по цене авто, и это хорошо, обычное явление для любого форума, относится нужно спокойно к этому. А то, что ты Наблюдатель, одобряешь или не одобряешь ветки на форуме, гду ты являешься модератором - так это неважно. Обыкновенный разговор там шел среди владельв туссона, обсуждение плюсов - минусов, ну и есть такой, у кого в одном гараже и туссон, и шнива стоят... Ну и чего он сказал? Почитай (сцылка выше), и больше ерунды не пиши.

Я в том разделе не модератор и все мои знакомые и приятели из Москвы и Питера ,слава богу,в той ветке не проявились,там ,в основном,новенькие..Поищите ,увидите других с Нивами и Шевиками,даже Вам знакомых по форумам.Но в одном Вы правы ,что на Елантре клубе,что там нет Ваших земляков. Surprised


Ну конечно, уже неправда, потому что там твоих знакомых нет... Новички не могут адекватные ответы и сравнения значит писать уже Shocked Несомтря на то, что у одного из них есть обе сравниваемые машины.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

А вообще любой автофорум советую посмотреть - когда какую то марку начинают обсуждать, тут же всплывает большинство одноклассников и просто сравнимых по цене авто, и это хорошо, обычное явление для любого форума, относится нужно спокойно к этому. А то, что ты Наблюдатель, одобряешь или не одобряешь ветки на форуме, гду ты являешься модератором - так это неважно. Обыкновенный разговор там шел среди владельв туссона, обсуждение плюсов - минусов, ну и есть такой, у кого в одном гараже и туссон, и шнива стоят... Ну и чего он сказал? Почитай (сцылка выше), и больше ерунды не пиши.

Я в том разделе не модератор и все мои знакомые и приятели из Москвы и Питера ,слава богу,в той ветке не проявились,там ,в основном,новенькие..Поищите ,увидите других с Нивами и Шевиками,даже Вам знакомых по форумам.Но в одном Вы правы ,что на Елантре клубе,что там нет Ваших земляков. Surprised


Ну конечно, уже неправда, потому что там твоих знакомых нет... Новички не могут адекватные ответы и сравнения значит писать уже Shocked Несомтря на то, что у одного из них есть обе сравниваемые машины.

А потому что раньше таких всхлиповых тем не было,да и с двумя или после там очень много(имею ввиду Нивы и Шнивики) и от них тоже можно найти впечатления...
Olegan-TLT
Наблюдатель Чего там всхлипового? Как раз без всхлипов и эмоций чел сравнил две машины. И туссон ему ведь очень нравится. Какие всхлипы? А то, что нивы- шнивы проходимее тушканов - так это очевидно, как божий день... Это и цифры из ТТХ говорят, и опыт эксплуатации, и здравый смысл.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель Чего там всхлипового? Как раз без всхлипов и эмоций чел сравнил две машины. И туссон ему ведь очень нравится. Какие всхлипы? А то, что нивы- шнивы проходимее тушканов - так это очевидно, как божий день... Это и цифры из ТТХ говорят, и опыт эксплуатации, и здравый смысл.

Я знаю,но кое-где в стоке явно уступит. ТТХ ,смешно,только одно в плюсе понижайка,остальное минус.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 10 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы