Rai220
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Всем привет!
Может быть кто-нибудь догадается, что с моей машиной?
После того, как заглушу горячей, слышен такой звук, какой бывает, когда капли воды по-одной падают на раскаленный металл, т.е. отрывистое резкое вскипание небольшого количества жидкости. Иногда при этом вижу пар (дымок?), выходящий из-под капота (по центру из воздухозабоников)... Поймать эффект с открытым капотом не удается, вернее звук есть, пар идет, но откуда - не ясно (а искуственно получить эффект не получается). Антифриз гарантированно не уходит, масло кушает умеренно. Иногда при выключении машины случается дизелинг - вот тогда этот эффект самый сильный. Где копать, подскажите плиз!
tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Цитата:Иногда при выключении машины случается дизелинг
Что случается???
Rai220
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Цитата:А запах при этом какой?
Никакого специфического запаха не учуял
Во всяком случае по-моему не как от горящего масла...
Цитата:Что случается??? Surprised
Дизелинг, это когда после выключения зажигания двигатель продолжает какое-то время работать из-за самовозгорания топлива в цилиндрах. Не очень приятная штука. [/quote]
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Цитата:Дизелинг, это когда после выключения зажигания двигатель продолжает какое-то время работать из-за самовозгорания топлива в цилиндрах. Не очень приятная штука
Вообще-то дизелинг - это термин, применительный к дизельным двигателям (dieseling -работа дизельного двигателя при выключенном зажигании). А у нас это явление называется калильным зажиганием. Было такое, когда лил вместо 92-го бензина 76-й. Боролся с этим простым нажатием на педаль газа.
А смотреть нужно в районе карба. Там же выпускной коллектор, он самый горячий. Остальные детали имеют температуру менее 100 гр. имени Цельсия. Может быть все-таки подкапывает из подвода тосола к карбу?
Дядя Леша
На форуме 18 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Rai220
Смотри впускной коллектор, к нему шланги охлаждающей жидкости подходят. Если капает оттуда, то капля прямиком летит на штаны выпускного коллектора
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Shish писал(а):Rai220
Смотри впускной коллектор, к нему шланги охлаждающей жидкости подходят. Если капает оттуда, то капля прямиком летит на штаны выпускного коллектора
Смотри из карба бензин из обратки может капать как раз на коллектор .
Rai220
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Всем большое спасибо! Попробую отловить каплю с ярким фонарем в районе коллектора и шлангов печки, может поймаю...
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
перед этим по лужам не ездил? омывателем стекла не брызгал? мож банально вода куда-нить капает и испаряется.
Rai220
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Zillo писал(а):перед этим по лужам не ездил? омывателем стекла не брызгал? мож банально вода куда-нить капает и испаряется.
Сам в первый раз подумал, но потом убедился, что совершенно точно это происходит и в полную сушь...
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Скорее всего кипящий бензин в карбе попадает через заслонку в коллектор, и через дренаж на штаны.
Rai220
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Цитата:Скорее всего кипящий бензин в карбе попадает через заслонку в коллектор, и через дренаж на штаны.
Да, похоже действительно так... Никаких утечек тосола найти не смог, зато понял, что эффект проявляется исключительно на бензине... (На газе все ОК) А что в этом случае советуется? Звучит очень страшно. Не сгорю?
Возможно. что у тебя карб "переливает". Прблем с "горячим" запуском на бензине нет?
Rai220
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Цитата:Возможно. что у тебя карб "переливает". Прблем с "горячим" запуском на бензине нет?
Может быть, его не регулировал 100 лет в силу того, что езжу на газу... Но проблем со стартом на горячуюю совсем нет...
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Макс39 писал(а):Скорее всего кипящий бензин в карбе попадает через заслонку в коллектор, и через дренаж на штаны.
Офф. вот объясните плиз про этот дренаж. через него же идет нехилый подсос воздуха.но! похоже только у меня. на двух других классиках пробовал затыкать ее на ХХ. реакции или нет или почти нет. на моей (21063) затыкание этой трубки сопровождается заметным изменением оборотов, падают где-то на 100-150. это ж скоко воздуха через нее сосет после карба?! в сервисах кого не спрашивал, все отнекиваются. Мол, не знаем, никогда к ентим трубкам не прикасались.
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Andre2115
штатная трубка имеет завальцовку и сечение ее мизерно
может у тебя с трубкой что-то не то?
Информация к размышлению: в последнее время на впускном коллекторе нет даже отверстия для этой трубки, можешь просто ее пережать и не париться
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
hosemarkus писал(а):Andre2115
штатная трубка имеет завальцовку и сечение ее мизерно
может у тебя с трубкой что-то не то?
Информация к размышлению: в последнее время на впускном коллекторе нет даже отверстия для этой трубки, можешь просто ее пережать и не париться
Спасибо, заглушу я ее к черту. Хоть ее исключу из возможных причин ненормальной работы движка. Инфу нарыл: сечение ее должно быть 0,8 мм (плюс минус допуск) У меня точно больше.
Только не забудь карб перенастроить
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы