Русо, если уж делать, то предлагаю делать иммобилайзер. Т.е. через нормированное время (предлагаю до 10 секунд, но лучше чтобы этот параметр программирился), если не был введен код или заветное сочетание клавиш с БК, чтобы двиг не вырубался, но глючил. Как вариант глюка - инвертировать работу ДАД - чем больше нажимаешь газ, тем хуже и неправильнее УОЗ. Так в течении 10-15 секунд, чтобы отдуплиться и ввести код, а дальше уже полное отрубание ... Причем вместе со стартером, пока не включишь зажигание по новой и не введешь код.
Еще желательно необходимость кода ввести после того как ты машин "закодировал" - каждый раз это код вводить может быть весьма утомительно, хотя тут бы тоже сделать 3 опции: 1) неактивировать, 2) активировать по запросу, 3) активировать всегда
А вообще штука полезная. Наши машины таки в числе одних из наиболее угоняемых. Во-первых потому, что их легко сбыть хоть так, хоть на запчасти, а во-вторых, их не надо париться угонять - никаких изощрений. Любая проблема с дрыгалом и угонщик под капот не полезет, а если даже и полезет, то разбираться с девайсом навряд ли станет ... во всяком случае с 1-го подхода, а ко второму его подходу ты уже будешь лучше подготовлен