Pavel_rnd
На форуме 17 лет
Сообщения: 36
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21093i ВАЗ 217230(Приора)-02-18
Плавает холостой ход, гдето от750 до950 об/м после прогозовки обороты резко валиттся почти в 0 и потом опять становятся в раёне 800 точнее плавают контролер М 1.5.4. 2111-1411020-60 Но иногда раз в 2 дня бывает всё нормально становится на 1-2 минуты , а потом опять всё постарому. Менял свечи , МЗ,РХХ, датчик положения дросельной заслонки, глушил вакум, проливал водичкой не чего не меняется .
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Pavel_rnd
На форуме 17 лет
Сообщения: 36
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21093i ВАЗ 217230(Приора)-02-18
компресия 11,5 во всех горшках. мерил 400 км тому назад ,когда регулировал клапана!
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Pavel_rnd писал(а):мерил 400 км тому назад
Не факт, что она такая сейчас
посмотри адсорбер - у меня через него воздух подсасывало
Pavel_rnd
На форуме 17 лет
Сообщения: 36
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21093i ВАЗ 217230(Приора)-02-18
Короче был на диагностики , сказали всё окей ,машина перепрошита абсорбер отключон ДК тоже, буду шиться на заводскую прошивку!
Sensej
На форуме 18 лет
Сообщения: 962
Откуда: ОКТЯ-НижнийНовгород
Авто: http://oktja.ru/
Значит не там прошивался. Или прошивка негодная.
Пусть настроивают уставку ХХ(легче через инженерный блок), если прошивка вас устраивает.
Pavel_rnd
На форуме 17 лет
Сообщения: 36
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21093i ВАЗ 217230(Приора)-02-18
Да я и не прошивался ,я её купил перед новым годом , я бы ина ХХ не обротил бы внимания еслибы не рабочая 10 да и прожорливая моя 9 около 10 литров уменает , а больше 140 не едет.Прошивка какаето Динамикс называется номер на 42 заканчивается, да и греется машина быстро!
pioneer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Pavel_rnd писал(а):Прошивка какаето Динамикс называется номер на 42 заканчивается
Сочувствую, машинка побывала в руках шиночиповщика, который накачал на окте ворованых прошивок, и пытался понять как оно работает, прошивка от 2112 на моторе 2111, а может даже и не понял в чём их разница.
sensej писал(а):Пусть настроивают уставку ХХ(легче через инженерный блок)
Вартан, у тя есть инженерник для БОШ1.5.4, или разводишь мужика на покупку Я5.1?
А, понял, ты нашёл способ заставить прошивки Я5.1 в БОШ-60 работать!!! :-D :-D :-D
Pavel_rnd
На форуме 17 лет
Сообщения: 36
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21093i ВАЗ 217230(Приора)-02-18
Попробую стоковую прошивку поставить посмотрю какая разница будет!
Sensej
На форуме 18 лет
Сообщения: 962
Откуда: ОКТЯ-НижнийНовгород
Авто: http://oktja.ru/
pioneer писал(а):Вартан, у тя есть инженерник для БОШ1.5.4
Юрик, а что, есть большая разница между 1,5,4 и Я5(акцент Одесский).
pioneer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Sensej писал(а):pioneer писал(а):Вартан, у тя есть инженерник для БОШ1.5.4
Юрик, а что, есть большая разница между 1,5,4 и Я5(акцент Одесский).
Между 60 и 61 ЭБУ?
Да там общего тока разъём подключения, ты меня огорчил, Вартан.
P.S. А с Одесским акцентом это бы выглядело так:
А шо, таки есть две большие разницы между М1.5.4 и Я5?
Sensej
На форуме 18 лет
Сообщения: 962
Откуда: ОКТЯ-НижнийНовгород
Авто: http://oktja.ru/
Никакой разницы. В обоих плата и на плате всякое интересное хренатени запаяни. А с верху металический корпус.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы