Homer писал(а):Кир-кук
падают обороты двигателя, а не первичного вала. Вот при двойном выжиме гасятся обороты первичного вала до уровня оборотов двигателя.
Ты первый шутить начал
Вообщем, я КПП ещё не разбирал, ни разу (т-т-т),
лью туда минералку,
когда с перегазовкой переключаюсь,
когда нет 8-)
Пять ведущих шестерён пер.вала и кинематическую силу,
при выключении сцепления,
те сцепления тяги и трансмиссии,
переходящую на ведомые шестерни,
которые на скользящих муфтах и без зацепления с синхроном,
представляю
В зацеплении, тоже представляю :-D
Смысл нашего (я так думаю
) повествования в том,
что самый "вылетающий" синхрон
- 2-я передача (привет драйверам),
потом 3-я( разгон до 100 за 10 сек),
затем 5-я (если масло ниже уровня мах),
и, в принципе,
синтепон или минералыч тут большую роль не сыграют,
чему быть, того не миновать :-D